СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта "Школьный театр"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация проекта "Школьный театр"

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "Школьный театр"»

    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение  основная общеобразовательная школа с. Курорта  МР Гафурийский район Республики Башкортостан    ПРОЕКТ   Школьный театр  «ДАР»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа с. Курорта МР Гафурийский район Республики Башкортостан ПРОЕКТ Школьный театр «ДАР»

Цель проекта: организация деятельности творческого молодежного сообщества, посредством добровольного участия неорганизованных подростков и молодежи в театрально-постановочной деятельности в рамках «открытой сцены». Задачи проекта: Создание комплекса мероприятий, направленных на повышение уровня мотивации несовершеннолетних и молодежи к социально значимым действиям. - Организация содержательности досуга подростков и молодежи посредством приобщения их к социокультурной деятельности; -   Профилактика подростковой преступности
  • Цель проекта:
  • организация деятельности творческого молодежного сообщества, посредством добровольного участия неорганизованных подростков и молодежи в театрально-постановочной деятельности в рамках «открытой сцены».
  • Задачи проекта:
  • Создание комплекса мероприятий, направленных на повышение уровня мотивации несовершеннолетних и молодежи к социально значимым действиям.
  • - Организация содержательности досуга подростков и молодежи посредством приобщения их к социокультурной деятельности;
  • -   Профилактика подростковой преступности
  • Паспорт проекта:
  • Актуальность проекта:
  • Самое опасное в нынешнем состоянии российского общества – усиливающееся ощущение духовной пустоты, бессмысленности, бесперспективности, временности всего происходящего, которое зримо охватывает все новые и новые слои россиян. Ломка ценностных ориентаций отражается в настроениях молодежи.
  • Молодое поколение оказалось в  сложнейшей ситуации, когда оно, призвано продолжать развитие, основываясь на базе унаследованных материальных и духовных ценностей, вынуждено, находясь в стадии становления, участвовать в выработке этих ценностей самостоятельно, нередко вопреки старшему поколению их попыткам реставрировать прошлое.
  • Самое главное и основное здесь – нарастание разочарованности в перспективах, распространение нигилизма, снижение нравственных критериев. «…Для полноценного личностного развития индивида ему требуется организованное социальное пространство. Оно формируется и обеспечивается группой, или сообществом, в которое он вписан как его элемент. Личностное становление индивида и его успешная интеграция в общество сопровождается процессом его самоидентификации, формирования его социальной идентичности. Это субъективное чувство и объективно наблюдаемое качество личной самотождественности, ощущение единства и неразрывности со своим социальным окружением. Отождествляя себя с другим человеком, группой, образцом, осознавая себя частью сообществ людей, индивид разделяет их ценности, их представления о мире и месте человека в нем. Это помогает ему овладевать различными видами деятельности, осваивать социальные роли, принимать и преобразовывать
  • социальные нормы и ценности. 
  • Поэтому первая основная проблема молодежи, констатировал К. Манхейм, - это обнаружение собственного Я. Оно происходит где-то в 14-16 лет. Дальше начинается самоидентификация молодого человека со все большими и большими социальными группами по возрасту, роду занятий, интересам, национально-этническому признаку, гражданству, классу и проч. Человек, организовав свою деятельность в социальном пространстве и времени, исторически эволюционировал вместе с этим обществом» (из материалов сети Интернет).
  • Проект открывает его участникам возможность самореализации собственного личностного возрождения. Развитие творческой и деловой активности молодежи, позволяет им приобрести опыт проявления социальной активности, освоить основы построения индивидуальных и совместных действий, научиться приносить пользу себе и окружающим, сформировать первичное представление о сильных и слабых сторонах своей личности.
  • Реализация проекта направлена на решение проблемы организации  полезного  досуга   неорганизованных  подростков  и молодежи. Подобный  социально-важный на  современном  этапе компонент коллективного   творчества  благоприятно воздействует на  участников проекта, способствует  формирование активной жизненной позиции молодых людей, развитию творческих способностей,  социальной  адаптации  в обществе.
Этапы реализации проекта (их краткая характеристика): 1 этап: Организационный, декабрь 2024 года 1 Заседание организационной группы.(учащиеся 5-8 классов) 2 Разработка культурно-образовательного проекта «Школьный театр». 3.Встречи, обсуждение тематики, формата проведения мероприятий. 4.Размещение проекта образования. 2 этап: январь 2024 года 1 Реализация проекта «Школьный театр». 3 этап: заключительный, февраль 2024 года 1 Подведение итогов.
  • Этапы реализации проекта (их краткая характеристика):

1 этап: Организационный, декабрь 2024 года

1 Заседание организационной группы.(учащиеся 5-8 классов)

2 Разработка культурно-образовательного проекта «Школьный театр».

3.Встречи, обсуждение тематики, формата проведения мероприятий.

4.Размещение проекта образования.

2 этап: январь 2024 года

1 Реализация проекта «Школьный театр».

3 этап: заключительный, февраль 2024 года

1 Подведение итогов.

Ответственное лицо по каждому этапу проекта: Учителя и воспитатели МОБУ ООШ с.Курорта, обучающиеся и их родители. Сроки реализации каждого этапа проекта: 2023-2024 г.г.
  • Ответственное лицо по каждому этапу проекта:
  • Учителя и воспитатели МОБУ ООШ с.Курорта, обучающиеся и их родители.
  • Сроки реализации каждого этапа проекта:
  • 2023-2024 г.г.
Основные заинтересованные стороны проекта:  - учителя,обучающиеся,родители,местное сообщество. Стоимость проекта: 500000рублей.  Результаты проекта: –  Осознание участниками проекта своей роли в жизни местного сообщества. - Расширение сферы взаимодействия с социальными партнерами;  Перспективы: Привлечение спонсорской помощи для дальнейшей реализации проекта.
  • Основные заинтересованные стороны проекта:

- учителя,обучающиеся,родители,местное сообщество.

Стоимость проекта:

500000рублей.

Результаты проекта:

  • –  Осознание участниками проекта своей роли в жизни местного сообщества.
  • - Расширение сферы взаимодействия с социальными партнерами;

Перспективы:

  • Привлечение спонсорской помощи для дальнейшей реализации проекта.
Риски проекта и мероприятия по снижению рисков: Недостаточное оснащение материально-технической базы (костюмы, атрибуты,техники и др.)
  • Риски проекта и мероприятия по снижению рисков:
  • Недостаточное оснащение материально-технической базы (костюмы, атрибуты,техники и др.)
Результаты общешкольного голосования по проекту: ОПРОС учащихся: - Нужен ли школьный театр ?-87% - Хотели бы участвовать в его проекте? -80?
  • Результаты общешкольного голосования по проекту:
  • ОПРОС учащихся:
  • - Нужен ли школьный театр ?-87%
  • - Хотели бы участвовать в его проекте? -80?
Мероприятия по продвижению проекта: - Отбор литературного материала для сценариев - Разработка сценарных планов постановок. - Взаимодействие со СМИ: распространение информации. - Подготовка плана репетиций. Подготовка плана выступлений. Репетиции. -Познавательная постановка для читателей библиотеки. - Новогодние поздравления. - Освещение информации в СМИ
  • Мероприятия по продвижению проекта:
  • - Отбор литературного материала для сценариев
  • - Разработка сценарных планов постановок.
  • - Взаимодействие со СМИ: распространение информации.
  • - Подготовка плана репетиций. Подготовка плана выступлений. Репетиции.
  • -Познавательная постановка для читателей библиотеки.
  • - Новогодние поздравления.
  • - Освещение информации в СМИ
Вовлечение в реализацию проекта благополучателей:
  • Вовлечение в реализацию проекта благополучателей: