СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта "Сказки о медведях"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект знакомит детей 2-3 лет со сказками,песнями и стихотворениями о медведях и с их участием.Приобщает детей к художественной литературе,развивает речь.

Просмотр содержимого презентации
«Проектмедведи»

Проект 1 младшей группы Тема : «Сказки о медведях». Подготовила воспитатель МБДОУ «Селекционный детский сад»: Бакренкова Н.В.

Проект 1 младшей группы Тема : «Сказки о медведях».

Подготовила воспитатель

МБДОУ «Селекционный детский сад»: Бакренкова Н.В.

Описание проекта:     Цели :  приобщение детей к художественной литературе,  развитие речи.     Задачи :  познакомить со сказками,  песнями и стихотворениями о медведях и     их участием; рассмотреть иллюстрации к сказкам, организовать их обсуждение; побуждать детей к выражению эмоций; формировать связную речь; расширять знание об окружающем мире.     Вид проекта :  познавательный.     Срок реализации :  среднесрочный.     Состав участников :  групповой.     Термин выполнения :  с  04.11.19г по  16.11.19г.     Участники проекта :  дети,  воспитатели,  родители.     Необходимые материалы: картинки по сказкам о медведях и с их участием, мягкая игрушка медведь, костюм медведя, книги со сказками о медведях и их участием, куклы плоскостного театра, маски медвежат для детей.   

Описание проекта:   Цели : приобщение детей к художественной литературе, развитие речи.   Задачи : познакомить со сказками, песнями и стихотворениями о медведях и   их участием; рассмотреть иллюстрации к сказкам, организовать их обсуждение; побуждать детей к выражению эмоций; формировать связную речь; расширять знание об окружающем мире.   Вид проекта : познавательный.   Срок реализации : среднесрочный.   Состав участников : групповой.   Термин выполнения : с 04.11.19г по 16.11.19г.   Участники проекта : дети, воспитатели, родители.   Необходимые материалы: картинки по сказкам о медведях и с их участием, мягкая игрушка медведь, костюм медведя, книги со сказками о медведях и их участием, куклы плоскостного театра, маски медвежат для детей.  

Работа с родителями    - Консультация о подборе игрушек для детей раннего возраста.  - Индивидуальные беседы с рекомендациями по каждому конкретному ребенку.  - Приобретение родителями игрушек и пособий для детей по теме проекта.  - Продолжать развивать систему продуктивного взаимодействия между участниками образовательного процесса, вовлекая в проект родителей.     Родители очень отзывчивы, готовы прийти на помощь в любую минуту. Часто приносят интересную детскую литературу, развивающие игрушки, тем самым вносят элемент нового и пока еще неизвестного в игровую деятельность детей. Поддерживается связь с родителями детей предыдущего выпуска. Очень радуют успехи детей. Приятно осознавать важность и значимость детского сада в жизни ребенка. Учитывая психологические особенности детей раннего возраста, мы считаем, что игровая технология наиболее эффективна. С помощью игры можно решить любые задачи, раскрыть любое содержание. Система художественного образования включает в себя широчайший спектр игр, игровых цепочек, игровых комплексов.

Работа с родителями   - Консультация о подборе игрушек для детей раннего возраста. - Индивидуальные беседы с рекомендациями по каждому конкретному ребенку. - Приобретение родителями игрушек и пособий для детей по теме проекта. - Продолжать развивать систему продуктивного взаимодействия между участниками образовательного процесса, вовлекая в проект родителей.   Родители очень отзывчивы, готовы прийти на помощь в любую минуту. Часто приносят интересную детскую литературу, развивающие игрушки, тем самым вносят элемент нового и пока еще неизвестного в игровую деятельность детей. Поддерживается связь с родителями детей предыдущего выпуска. Очень радуют успехи детей. Приятно осознавать важность и значимость детского сада в жизни ребенка. Учитывая психологические особенности детей раннего возраста, мы считаем, что игровая технология наиболее эффективна. С помощью игры можно решить любые задачи, раскрыть любое содержание. Система художественного образования включает в себя широчайший спектр игр, игровых цепочек, игровых комплексов.

Актуальность проекта:     Исходя из поставленных задач, составлен перспективный план работы по совершенствованию у детей творческих способностей, расширения знаний об окружающем мире. В нем отражена игровая деятельность педагога с детьми     свободное время и в непосредственно-образовательной деятельности. В плане представлены формы и методы творческого развития детей с помощью игровых технологий.      Ожидаемый результат:     Формирование интереса к миру животных, воспитывать заботливое, чуткое, внимательное отношение к ним.   

Актуальность проекта:   Исходя из поставленных задач, составлен перспективный план работы по совершенствованию у детей творческих способностей, расширения знаний об окружающем мире. В нем отражена игровая деятельность педагога с детьми   свободное время и в непосредственно-образовательной деятельности. В плане представлены формы и методы творческого развития детей с помощью игровых технологий.   Ожидаемый результат:   Формирование интереса к миру животных, воспитывать заботливое, чуткое, внимательное отношение к ним.  

Этапы реализации проекта:     Совместная деятельность педагога с детьми и родителями.     I этап. - подготовительный     Обсуждение цели и задач проекта с детьми и родителями.     Создание необходимых условий для реализации проекта:     Подготовить атрибуты и кукол для показа спектакля «Колобок», «Теремок», «Три медведя».     -Подобрать детскую художественную и методическую литературу, картины и иллюстрации о медведях, стихи, пословицы, дидактические игры.     Разработка и накопление методических материалов по теме.     II этап -основной (практический)     Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению и углублению знаний малышей о диких животных леса, особенно о медведях, их образе жизни. Совместная продуктивная деятельность (рисование, конструирование).     III этап- заключительный     Оформление проекта, подведение итогов.     Проведение итогового мероприятия – развлечения     «В гости к дяде Мише»   !

Этапы реализации проекта:   Совместная деятельность педагога с детьми и родителями.   I этап. - подготовительный   Обсуждение цели и задач проекта с детьми и родителями.   Создание необходимых условий для реализации проекта:   Подготовить атрибуты и кукол для показа спектакля «Колобок», «Теремок», «Три медведя».   -Подобрать детскую художественную и методическую литературу, картины и иллюстрации о медведях, стихи, пословицы, дидактические игры.   Разработка и накопление методических материалов по теме.   II этап -основной (практический)   Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению и углублению знаний малышей о диких животных леса, особенно о медведях, их образе жизни. Совместная продуктивная деятельность (рисование, конструирование).   III этап- заключительный   Оформление проекта, подведение итогов.   Проведение итогового мероприятия – развлечения   «В гости к дяде Мише»

!

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА                          Образовательные Виды детской области проекта Осуществляемая детьми деятельности 1 деятельность 2 Речевое развитие- основная 3 Восприятие образовательная область художественной Слушают сказки, просматривают кукольные литературы спектакли ,прослушивают стихотворения о медведях и с их участием: русские народные сказки «Колобок», «Маша и медведь», «Теремок»,Л.Томстой «Три медведя», венгерская сказка «Два жадных медвежонка»,. Александрова «Мой мишка»,И.Токмакова «Медведь», А Барто «Мишка»,В.Берестов «Медвежонок», «Мишка ,мишка ,лежебока!», «Песня медведя», «Мишка косолапый по лесу идёт».

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Образовательные

Виды детской

области проекта

Осуществляемая детьми

деятельности

1

деятельность

2

Речевое развитие-

основная

3

Восприятие

образовательная область

художественной

Слушают сказки,

просматривают кукольные

литературы

спектакли ,прослушивают

стихотворения о медведях и с

их участием: русские

народные сказки «Колобок»,

«Маша и медведь»,

«Теремок»,Л.Томстой «Три

медведя», венгерская сказка

«Два жадных медвежонка»,.

Александрова «Мой

мишка»,И.Токмакова

«Медведь», А Барто

«Мишка»,В.Берестов

«Медвежонок», «Мишка

,мишка ,лежебока!», «Песня

медведя», «Мишка косолапый

по лесу идёт».

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ! Образовательные области проекта Виды детской деятельности Осуществляемая детьми деятельность Познавательное Знают и называют жителей Познавательно- развитие леса и чем они питаются, исследовательская рассматривать муляжи продуктов, игрушек Социально- животных. Игровая коммуникативное Принимают поставленную развитие воспитателем задачу , действуют по правилам . Подвижная игра «У медведя во бору» Дидактическая игра «Подбери мишке бочонок» Коммуникативная Отвечают на вопросы простыми предложениями , правильно произносят слова используют средства интонационной выразительности в процессе общения.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

!

Образовательные области проекта

Виды детской деятельности

Осуществляемая детьми деятельность

Познавательное

Знают и называют жителей

Познавательно-

развитие

леса и чем они питаются,

исследовательская

рассматривать муляжи

продуктов, игрушек

Социально-

животных.

Игровая

коммуникативное

Принимают поставленную

развитие

воспитателем задачу ,

действуют по правилам .

Подвижная игра «У медведя

во бору»

Дидактическая игра «Подбери

мишке бочонок»

Коммуникативная

Отвечают на вопросы

простыми предложениями ,

правильно произносят слова

используют средства

интонационной

выразительности в процессе

общения.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Образовательные области проекта Виды детской деятельности Художественно - эстетическое Осуществляемая детьми деятельность Музыкально - художественная НОД Слушают музыкальные произведение, выполняют простые движения под музыку. Лепка « Ягоды для медведя» Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики. Надавливать указательным пальцем на шарик, прикрепляя его к основе. Углублять знания детей о жизни животных в лесу. Развивать память, речь, мелкую моторику пальцев рук. НОД Научить строить дорожки разной длины и ширины из крупного строительного материала (кирпичиков) . Закрепить название строительного материала, цвета, величины (широкая – узкая, длинная – короткая) . Обогащение словаря: узкая, длинная, короткая, широкая, разноцветная, одноцветная, задобрить. Конструирование Закрепить понятие пространства: в лес, из леса, в сад, из сада. «Тропинка для медведя».

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Образовательные области проекта

Виды детской деятельности

Художественно - эстетическое

Осуществляемая детьми деятельность

Музыкально - художественная

НОД

Слушают музыкальные произведение, выполняют простые движения под музыку.

Лепка « Ягоды для медведя»

Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики. Надавливать указательным пальцем на шарик, прикрепляя его к основе. Углублять знания детей о жизни животных в лесу. Развивать память, речь, мелкую моторику пальцев рук.

НОД

Научить строить дорожки разной длины и ширины из крупного строительного материала (кирпичиков) . Закрепить название строительного материала, цвета, величины (широкая – узкая, длинная – короткая) . Обогащение словаря: узкая, длинная, короткая, широкая, разноцветная, одноцветная, задобрить.

Конструирование

Закрепить понятие пространства: в лес, из леса, в сад, из сада.

«Тропинка для медведя».

Развлечение  «В гости у дяди Миши»

Развлечение

«В гости у дяди Миши»

Заключение: Опыт показывает, что дети с большим интересом осваивают предложенные алгоритмы и успешно применяют их в самостоятельной деятельности, что позволяет обеспечить творческое применение полученных знаний, это способствует повышению активности и мотивации воспитанников, предоставляет дошкольникам возможность успешной самореализации. Таким образом, заметен рост мыслительной и речевой деятельности детей раннего возраста при ознакомлении с животным леса - медведем. Особое значение придается «Встрече с чудом», под которым понимается получение сильного эмоционального впечатления при столкновении с тайной, необычном явлением. Удивление, восторг, радость, испытанные при этом, пробуждают любознательность ребенка, оставляя след на всю жизнь.
  • Заключение:
  • Опыт показывает, что дети с большим интересом осваивают предложенные алгоритмы и успешно применяют их в самостоятельной деятельности, что позволяет обеспечить творческое применение полученных знаний, это способствует повышению активности и мотивации воспитанников, предоставляет дошкольникам возможность успешной самореализации.
  • Таким образом, заметен рост мыслительной и речевой деятельности детей раннего возраста при ознакомлении с животным леса - медведем. Особое значение придается «Встрече с чудом», под которым понимается получение сильного эмоционального впечатления при столкновении с тайной, необычном явлением. Удивление, восторг, радость, испытанные при этом, пробуждают любознательность ребенка, оставляя след на всю жизнь.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!