СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проектной работы на тему: "Игровые технологии на уроках иностранного языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к проектной работе на тему : " Игровые технологии на уроках иностранного языка".

Просмотр содержимого документа
«Презентация проектной работы на тему: "Игровые технологии на уроках иностранного языка"»

Игра – это: – регулятор жизненных позиций ребенка. – путь поиска ребенком себя в коллективах сотоварищей, в целом в обществе, человечестве, выход на социальный опыт, культуру прошлого, настоящего и будущего.
  • Игра – это:

– регулятор жизненных позиций ребенка.

– путь поиска ребенком себя в коллективах сотоварищей, в целом в обществе, человечестве, выход на социальный опыт, культуру прошлого, настоящего и будущего.

проанализировать возможности использования игровых методов как средства активизации познавательной активности учащихся на уроках английского языка.

проанализировать возможности использования игровых методов как средства активизации познавательной активности учащихся на уроках английского языка.

1. Изучить литературу по использованию игровых методов как средства стимулирования познавательной активности подростков на уроках английского языка. 2. Проанализировать различные подходы к классификации игровых методов. 3. Выделить особенности использования игровых методов в обучении подростков английскому языку.

1. Изучить литературу по использованию игровых методов как средства стимулирования познавательной активности подростков на уроках английского языка.

2. Проанализировать различные подходы к классификации игровых методов.

3. Выделить особенности использования игровых методов в обучении подростков английскому языку.

1. Как обеспечить активное участие каждого ученика? 2. Как повысить авторитет знаний? 3. Как способствовать ответственности школьников за результат?
  • 1. Как обеспечить активное участие каждого ученика?
  • 2. Как повысить авторитет знаний?
  • 3. Как способствовать ответственности школьников за результат?
Игровые формы обучения позволяют использовать все уровни усвоения знаний: от воспроизводящей деятельности через преобразующую к главной цели – творческо-поисковой деятельности .

Игровые формы обучения позволяют использовать все уровни усвоения знаний: от воспроизводящей деятельности через преобразующую к главной цели – творческо-поисковой деятельности .

 - Созданию психологической готовности детей к речевому общению; - Обеспечению естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала; - Тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.

- Созданию психологической готовности детей к речевому общению;

- Обеспечению естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;

- Тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.

грамматические лексические 3. фонетические 4. орфографические 5. творческие (аудитивные, речевые)
  • грамматические
  • лексические

3. фонетические

4. орфографические

5. творческие (аудитивные, речевые)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!