СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Профессия автомеханик"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Профессия автомеханик"»

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Орловской области  «Орловский автодорожный техникум»  ПРЕЗЕНТАЦИЯ Тюрина Романа Михайловича  мастера производственного обучения

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Орловской области

«Орловский автодорожный техникум»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Тюрина

Романа Михайловича

мастера производственного обучения

Тюрин Роман Михайлович Дата рождения : 15.06.1983 Образование : Орловский государственный университет Место работы и должность : БПОУ ОО «Орловский автодорожный техникум», мастер производственного обучения Педагогический стаж : 7 лет Педагогическое кредо : Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.  В. Ключевский

Тюрин Роман Михайлович

Дата рождения : 15.06.1983

Образование : Орловский государственный университет

Место работы и должность : БПОУ ОО «Орловский автодорожный техникум», мастер производственного обучения

Педагогический стаж : 7 лет

Педагогическое кредо :

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. В. Ключевский

            Использование инновационных технологий  для активизации познавательной деятельности студентов

Использование инновационных технологий для активизации познавательной деятельности студентов

  Принцип моей работы заключается в следующем: изучать и внедрять инновационные образовательные технологии, что позволяет получать студентам прочные и глубокие знания и профессиональные компетенции; содействовать творческому развитию каждого студента, как на учебной (производственной) практике, так и во внеурочной деятельности;  способствовать пониманию сущности и социальной значимости будущей профессии, формировать к ней устойчивый интерес у студентов; учить осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач на производстве;  воспитывать у студентов самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя.

Принцип моей работы заключается в следующем:

  • изучать и внедрять инновационные образовательные технологии, что позволяет получать студентам прочные и глубокие знания и профессиональные компетенции;
  • содействовать творческому развитию каждого студента, как на учебной (производственной) практике, так и во внеурочной деятельности;
  • способствовать пониманию сущности и социальной значимости будущей профессии, формировать к ней устойчивый интерес у студентов;
  • учить осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач на производстве;
  • воспитывать у студентов самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя.
Дидактическая система  мастера производственного обучения Личностно-ориентированная Цель: Развитие личности студента в процессе обучения, используя элементы технологий: Технология личностно-ориентированного развивающего обучения (Якиманская И.С.) Теория проблемного обучения ( Махмутов М. И.) Технология проектного обучения (Дьюи Д.) Технология игрового обучения (Пидкасистый П.И.)

Дидактическая система мастера производственного обучения

Личностно-ориентированная

Цель: Развитие личности студента в процессе обучения,

используя элементы технологий:

  • Технология личностно-ориентированного развивающего обучения (Якиманская И.С.)
  • Теория проблемного обучения ( Махмутов М. И.)
  • Технология проектного обучения (Дьюи Д.)
  • Технология игрового обучения (Пидкасистый П.И.)
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесные, наглядные, практические, репродуктивные, проблемно-поисковые. Методы стимулирования и мотивации учебной деятельности: познавательные игры, дискуссии, практические занятия. Методы устного контроля и самоконтроля: индивидуальный опрос, фронтальный опрос, практическая работа, контрольные задания.

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

  • Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесные, наглядные, практические, репродуктивные, проблемно-поисковые.
  • Методы стимулирования и мотивации учебной деятельности: познавательные игры, дискуссии, практические занятия.
  • Методы устного контроля и самоконтроля: индивидуальный опрос, фронтальный опрос, практическая работа, контрольные задания.
          УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА Студенты группы на производственной практике проводят диагностику неисправностей автомобиля ГАЗ.

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

Студенты группы на производственной практике проводят диагностику неисправностей автомобиля ГАЗ.

Внеурочное мероприятие:  «Презентация профессии автомеханик»

Внеурочное мероприятие: «Презентация профессии автомеханик»

 КЛАССНЫЙ ЧАС:  « Терроризм- угроза обществу»

КЛАССНЫЙ ЧАС: « Терроризм- угроза обществу»

 Лучший спортсмен группы

Лучший спортсмен группы

     КУРСОВАЯ ПОДГОТОВКА

КУРСОВАЯ ПОДГОТОВКА