СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация программы работы с молодыми специалистами "Учитель будущего"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация описывает содержание и анализ работы с молодыми специалистами начального общего образования

Просмотр содержимого документа
«Презентация программы работы с молодыми специалистами "Учитель будущего"»

Молодой учитель

Молодой учитель

Учитель будущего

Учитель будущего

Дерево жизни

Дерево жизни

Программа работы с молодыми специалистами «Учитель будущего»

Программа работы с молодыми специалистами «Учитель будущего»

осуществить профессиональное становление начинающего педагога, помочь найти способ сотрудничества со всеми участниками целостного педагогического процесса (с обучающимися, их родителями, администрацией и коллегами)
  • осуществить профессиональное становление начинающего педагога, помочь найти способ сотрудничества со всеми участниками целостного педагогического процесса (с обучающимися, их родителями, администрацией и коллегами)
Создать условия для профессиональной адаптации молодого педагога в коллективе. Разработать методические мероприятия, способствующие полной реализации педагогом его профессиональных возможностей и профессионального роста Формировать и воспитывать у молодых специалистов потребность в непрерывном самообразовании. Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности; вооружить начинающего педагога конкретными знаниями и умениями применять теорию на практике. Помочь учителю, опираясь в своей деятельности на достижения педагогической науки и передового педагогического опыта, творчески внедрять идеи в учебно-воспитательный процесс.
  • Создать условия для профессиональной адаптации молодого педагога в коллективе.
  • Разработать методические мероприятия, способствующие полной реализации педагогом его профессиональных возможностей и профессионального роста
  • Формировать и воспитывать у молодых специалистов потребность в непрерывном самообразовании.
  • Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности; вооружить начинающего педагога конкретными знаниями и умениями применять теорию на практике.
  • Помочь учителю, опираясь в своей деятельности на достижения педагогической науки и передового педагогического опыта, творчески внедрять идеи в учебно-воспитательный процесс.
    «Педагогическая лаборатория классного руководителя»  Наставничество  Школьное МО Административный контроль Муниципальное МО  молодых специалистов

    «Педагогическая лаборатория

    классного руководителя»

    Наставничество

    Школьное МО

    Административный

    контроль

    Муниципальное МО

    молодых специалистов

    Критерии, предъявляемые к наставнику молодого учителя:

    Критерии, предъявляемые к наставнику молодого учителя:

      Критерии, предъявляемые к наставнику молодого учителя: умение использовать передовой и новаторский опыт, методическое новаторство, собственные новаторские находки; личные профессиональные качества: способность к творчеству, индивидуальный творческий почерк, неординарность, гуманизм, коммуникативные качества, самокритичность, организаторские способности; умение выслушивать других, тактичность, демократизм; авторитетность, признательность учеников, их родителей, коллег

      Критерии, предъявляемые к наставнику молодого учителя:

      • умение использовать передовой и новаторский опыт, методическое новаторство, собственные новаторские находки;
      • личные профессиональные качества: способность к творчеству, индивидуальный творческий почерк, неординарность, гуманизм, коммуникативные качества, самокритичность, организаторские способности; умение выслушивать других, тактичность, демократизм;
      • авторитетность, признательность учеников, их родителей, коллег
      Наставник должен обладать следующими профессиональными умениями: перцептивными гностическими конструктивными проектировочными экспрессивными академическими дидактическими коммуникативными организаторскими креативными исследовательскими

      Наставник должен обладать следующими профессиональными умениями:

      • перцептивными
      • гностическими
      • конструктивными
      • проектировочными
      • экспрессивными
      • академическими
      • дидактическими
      • коммуникативными
      • организаторскими
      • креативными
      • исследовательскими
      «Навигатор» помогает ознакомиться структурных подразделений дает осознать место в системе школы осуществляет пошаговое руководство процессом
      • «Навигатор» помогает ознакомиться структурных подразделений дает осознать место в системе школы осуществляет пошаговое руководство процессом
      «Эталон» наставник становится примером
      • «Эталон» наставник становится примером
      «Консультант» участвует эпизодически «Контролер» контролирует предоставляя возможность самостоятельно
      • «Консультант» участвует эпизодически
      • «Контролер» контролирует предоставляя возможность самостоятельно
      «Активист» – считает, что «жизнь научит», поэтому свою роль сводит к тому, чтобы создать ситуации для молодого учителя максимального получения опыта.  Нужно отдать ему должное – он весьма изобретателен в том, чтобы каждый раз находить разные способы «бросить в воду» и предоставить возможность «выплыть самому». Именно с таким наставником можно стать по-настоящему «бывалым». Однако количество набитых шишек при этом может быть больше, чем это необходимо.
      • «Активист» – считает, что «жизнь научит», поэтому свою роль сводит к тому, чтобы создать ситуации для молодого учителя максимального получения опыта.
      • Нужно отдать ему должное – он весьма изобретателен в том, чтобы каждый раз находить разные способы «бросить в воду» и предоставить возможность «выплыть самому». Именно с таким наставником можно стать по-настоящему «бывалым». Однако количество набитых шишек при этом может быть больше, чем это необходимо.
      « Н авигатор »  «Эталон»    «Консультант» «Контролер»
      • « Н авигатор »
      • «Эталон»
      • «Консультант»
      • «Контролер»
      Папка наставника  учителя начального общего образования Примерный недельный план работы с молодыми специалистами

      Папка наставника учителя начального общего образования

      • Примерный недельный план работы с молодыми специалистами
      Папка наставника  учителя начального общего образования План работы наставника

      Папка наставника учителя начального общего образования

      • План работы наставника
      Папка наставника  учителя начального общего образования Дневник наставника

      Папка наставника учителя начального общего образования

      • Дневник наставника
      Папка наставника  учителя начального общего образования

      Папка наставника учителя начального общего образования

      Диагностика профессиональных затруднений Степень комфортности молодого учителя в пед. коллективе Участие в заседании школьного методического объединения Единый орфографический режим. Требования к ведению рабочих тетрадей. Отчет молодых специалистов о работе по теме самообразования. Разработки и памятки, тесты и анкеты для родителей и учащихся. Электронный вариант методических находок
      • Диагностика профессиональных затруднений
      • Степень комфортности молодого учителя в пед. коллективе
      • Участие в заседании школьного методического объединения Единый орфографический режим. Требования к ведению рабочих тетрадей.
      • Отчет молодых специалистов о работе по теме самообразования.
      • Разработки и памятки, тесты и анкеты для родителей и учащихся.
      • Электронный вариант методических находок
      Административный контроль???

      Административный контроль???

      Муниципальное МО молодых специалистов

      Муниципальное МО молодых специалистов