СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация программы внеурочной деятельности "Эстафета успешных дел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация к разработки авторской программе по внеурочной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Презентация программы внеурочной деятельности "Эстафета успешных дел"»

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЭСТАФЕТА УЧЕБНЫХ ДЕЛ»   для детей младшего школьного возраста (6-11лет)   ДОППЕЛТ У.В .

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«ЭСТАФЕТА УЧЕБНЫХ ДЕЛ»

  для детей младшего школьного

возраста (6-11лет)

  ДОППЕЛТ У.В .

Программа «Эстафета успешных дел» рассчитана на 4 года, предназначена для учащихся 1-4 классов (7-10 лет).
  • Программа «Эстафета успешных дел» рассчитана на 4 года, предназначена для учащихся 1-4 классов (7-10 лет).
Данная программа способствует: -выявлению индивидуальных способностей ребенка, которые часто не получается обнаружить в учебной деятельности, -развитию заинтересованности к различным видам деятельности, -желанию участвовать в различных одобряемых видах  деятельности
  • Данная программа способствует:
  • -выявлению индивидуальных способностей ребенка, которые часто не получается обнаружить в учебной деятельности,
  • -развитию заинтересованности к различным видам деятельности,
  • -желанию участвовать в различных одобряемых видах
  • деятельности
1) создание условий для достижения детьми необходимого опыта для жизни в социуме, для развития и социализации в свободное от учебы время, 2) формирование и развитие здоровой, счастливой, творчески растущей личности ребенка путем создания образовательной среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов, учащихся в свободное время, способствующей правильному пониманию своей роли в созидательном развитии окружающего мира.
  • 1) создание условий для достижения детьми необходимого опыта для жизни в социуме, для развития и социализации в свободное от учебы время,
  • 2) формирование и развитие здоровой, счастливой, творчески растущей личности ребенка путем создания образовательной среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов, учащихся в свободное время, способствующей правильному пониманию своей роли в созидательном развитии окружающего мира.
создание условий, способствующих развитию инициативы, самостоятельности, чувства ответственности через развитие ученического самоуправления  и умение жить в коллективе, формирование коммуникативной культуры, умения общаться и сотрудничать, создание условий, формирующие у детей ценностные жизненные ориентиры, выявление и поддержка познавательного интереса учащихся, повышение интеллектуального уровня детей через создание модуля дополнительного образования, разнообразных форм внеурочной деятельности, формирование у учащихся начальных классов умения ориентироваться в привычной и новой социальной среде, формирование положительной «Я - концепции», создание условий для художественно-эстетического развития, для творческой самореализации учащихся, для  развития творческих способностей личности ребенка, фантазии и воображения, развитие навыков рефлексивных действий.
  • создание условий, способствующих развитию инициативы, самостоятельности, чувства ответственности через развитие ученического самоуправления и умение жить в коллективе,
  • формирование коммуникативной культуры, умения общаться и сотрудничать,
  • создание условий, формирующие у детей ценностные жизненные ориентиры,
  • выявление и поддержка познавательного интереса учащихся, повышение интеллектуального уровня детей через создание модуля дополнительного образования, разнообразных форм внеурочной деятельности,
  • формирование у учащихся начальных классов умения ориентироваться в привычной и новой социальной среде,
  • формирование положительной «Я - концепции»,
  • создание условий для художественно-эстетического развития, для творческой самореализации учащихся, для развития творческих способностей личности ребенка, фантазии и воображения,
  • развитие навыков рефлексивных действий.
1) улучшение психолого-социальной комфортности в классном коллективе, 2) развитие творческой и познавательной активности каждого, 3) укрепление духовного, нравственного, психологического и физического здоровья школьников.
  • 1) улучшение психолого-социальной комфортности в классном коллективе,
  • 2) развитие творческой и познавательной активности каждого,
  • 3) укрепление духовного, нравственного, психологического и физического здоровья школьников.
поручениями для команд-групп могут быть «Разминка» или «Физкультурники», «Дежурство по классу», «Дежурство по столовой», «Дежурство по коридору» или «Санитары», «Специалисты по чистоте », «Игра, сюрприз» или «Аниматоры»,
  • поручениями для команд-групп могут быть «Разминка» или «Физкультурники», «Дежурство по классу», «Дежурство по столовой», «Дежурство по коридору» или «Санитары», «Специалисты по чистоте », «Игра, сюрприз» или «Аниматоры»,
Специалисты по чистоте Журналисты Санитары Аниматоры Физкультурники

Специалисты по чистоте

Журналисты

Санитары

Аниматоры

Физкультурники

В соответствии с требованиями ФГОС данная программа предполагает возможность формирования некоторых регулятивных и коммуникативных действий. Овладение универсальными учебными действиями в конечном счете ведет к формированию способности успешно усваивать новые знания, умения и компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения в урочной и внеурочной деятельности. Умение учиться выступает существенным фактором повышения эффективности освоения учащимися предметных знаний, умений и формирования компетенции, образа мира и ценностно-смысловых оснований личностного морального выбора
  • В соответствии с требованиями ФГОС данная программа предполагает возможность формирования некоторых регулятивных и коммуникативных действий.
  • Овладение универсальными учебными действиями в конечном счете ведет к формированию способности успешно усваивать новые знания, умения и компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения в урочной и внеурочной деятельности. Умение учиться выступает существенным фактором повышения эффективности освоения учащимися предметных знаний, умений и формирования компетенции, образа мира и ценностно-смысловых оснований личностного морального выбора
- наличия элементов целеполагания, - умения планировать работу группы, распределять обязанности между членами группы и руководствоваться планом действий, - использования необходимых для выбранной цели средств и способов действий, - умения проверять и координировать собственные действия и действия партнеров по группе, - умения договариваться, - умения проафишировать результаты выполненной работы, - умения оценить свою работу, работу своей группы и работу других групп
  • - наличия элементов целеполагания,
  • - умения планировать работу группы, распределять обязанности между членами группы и руководствоваться планом действий,
  • - использования необходимых для выбранной цели средств и способов действий,
  • - умения проверять и координировать собственные действия и действия партнеров по группе,
  • - умения договариваться,
  • - умения проафишировать результаты выполненной работы,
  • - умения оценить свою работу, работу своей группы и работу других групп
Выставки творческих работ, оформление тематических папок и стендов, презентации проектов, конкурсы, выставки, мастер-классы .
  • Выставки творческих работ, оформление тематических папок и стендов, презентации проектов, конкурсы, выставки, мастер-классы .
Предлагаемая программа рассчитана на проведение занятий во внеурочной   деятельности в 1 - 1 час в неделю, всего 33 часа в год; во 2-4 классе - 1 час в неделю, всего 34 часа в год.
  • Предлагаемая программа рассчитана на проведение занятий во внеурочной   деятельности в 1 - 1 час в неделю, всего 33 часа в год; во 2-4 классе - 1 час в неделю, всего 34 часа в год.
Самообслуживание   Шефская работа Приобретение игрового образовательного опыта Разные трудовые операции Мои поручения в классе и дома Книжкина больница Просвещение, расширение кругозора детей
  • Самообслуживание  
  • Шефская работа
  • Приобретение игрового образовательного опыта
  • Разные трудовые операции
  • Мои поручения в классе и дома
  • Книжкина больница
  • Просвещение, расширение кругозора детей
-Журналисты проводят опросы, анкетирование среди одноклассников, -каждое утро готовят новости -отвечают за проведение внеклассных мероприятий, тему и форму которых готовят тоже сами; -организует и проводит конкурсы рисунков, газет, плакатов. -организует и проводит коллективно-творческие дела
  • -Журналисты проводят опросы, анкетирование среди одноклассников,
  • -каждое утро готовят новости -отвечают за проведение внеклассных мероприятий, тему и форму которых готовят тоже сами;
  • -организует и проводит конкурсы рисунков, газет, плакатов.
  • -организует и проводит коллективно-творческие дела
за порядком и чистотой класса; дежурство в классе и в школе, генеральная уборка класса; отвечает за озеленение класса; Составление графика дежурств, контроль за выполнением дежурными своих обязанностей, заполнение журнала по дежурству, Сохранность школьного имущества. делятся на три группы (по количеству рядов), и каждая группа следит за выполнением правил подготовки к уроку в своём ряду.   отвечает за состояние дневников, тетрадей, учебников;   так же ребята из этой группы проводят экологические конкурсы, проводят классные часы связанные с экологией. Создали совместно с родителями свой мультфильм Мы за чистую планету!
  • за порядком и чистотой класса;
  • дежурство в классе и в школе,
  • генеральная уборка класса;
  • отвечает за озеленение класса;
  • Составление графика дежурств,
  • контроль за выполнением дежурными своих обязанностей,
  • заполнение журнала по дежурству,
  • Сохранность школьного имущества.
  • делятся на три группы (по количеству рядов), и каждая группа следит за выполнением правил подготовки к уроку в своём ряду.
  •   отвечает за состояние дневников, тетрадей, учебников;
  •   так же ребята из этой группы проводят экологические конкурсы, проводят классные часы связанные с экологией.
  • Создали совместно с родителями свой мультфильм Мы за чистую планету!
проводят по утрам зарядку, физкультминутки на уроках и подвижные игры в перемены и на прогулке; проведение спортивных праздников организует спортивные праздники, соревнования, дни здоровья; определяет лучших спортсменов, проводят классные часы о здоровом образе жизни, конкурсы рисунков по ЗОЖ
  • проводят по утрам зарядку, физкультминутки на уроках и подвижные игры в перемены и на прогулке;
  • проведение спортивных праздников
  • организует спортивные праздники, соревнования, дни здоровья;
  • определяет лучших спортсменов, проводят классные часы о здоровом образе жизни, конкурсы рисунков по ЗОЖ
организует внеклассные мероприятия по предметам;   поздравление учащихся класса с днём рождения; Организация и проведение праздников и вечеров отдыха,   Концерты художественной самодеятельности и т.д   помогает в художественном оформлении праздников  
  • организует внеклассные мероприятия по предметам;
  •   поздравление учащихся класса с днём рождения;
  • Организация и проведение праздников и вечеров отдыха,
  •   Концерты художественной самодеятельности и т.д
  •   помогает в художественном оформлении праздников
  •  
  Ребята проводят уроки безопасности на классных часах, минутках безопасности в начале дня, напоминая ученикам о правилах дорожного движения.  принимают активное участие в районных и республиканских конкурсах, Конкурсы рисунков по пдд
  •   Ребята проводят уроки безопасности на классных часах, минутках безопасности в начале дня, напоминая ученикам о правилах дорожного движения. 
  • принимают активное участие в районных и республиканских конкурсах,
  • Конкурсы рисунков по пдд