СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Путешествие бутерброда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Путешествие бутерброда" для изучения темы по окружающему миру "Органы пищеварения".

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Путешествие бутерброда"»

Путешествие бутерброда Составитель: Голубева Екатерина Михайловна За свою жизнь человек съедает в среднем около:  50 тонн пищи 75 тонн воды 2,5 тонны белков 1,3 тонны жиров 17,5 тонн углеводов

Путешествие бутерброда

Составитель: Голубева Екатерина Михайловна

За свою жизнь

человек съедает в среднем около:

50 тонн пищи

75 тонн воды

2,5 тонны белков

1,3 тонны жиров

17,5 тонн углеводов

Какие вещества содержат продукты? Белки Жиры Углеводы В мясе, молоке, сале, маслянистых растениях В продуктах животного происхождения В крупах, муке, крахмале, овощах, фруктах

Какие вещества содержат продукты?

Белки

Жиры

Углеводы

В мясе, молоке, сале, маслянистых растениях

В продуктах животного происхождения

В крупах, муке, крахмале, овощах, фруктах

Помогают организму расти Витамины

Помогают организму расти

Витамины

Пищеварение  Чудак математик В Германии жил Он хлеб с колбасою Случайно сложил. Затем результат Положил себе в рот. Вот так человек Изобрел бутерброд.

Пищеварение

Чудак математик

В Германии жил

Он хлеб с колбасою

Случайно сложил.

Затем результат

Положил себе в рот.

Вот так человек

Изобрел бутерброд.

Лена считает, что мы кормим только свой желудок, а энергия нужна всему организму?

Лена считает, что мы кормим только свой желудок, а энергия нужна всему организму?

Органы пищеварения

Органы пищеварения

Виды зубов   Зубы - костные образования служащие для захватывания, удержания и пережевывания пищи.

Виды зубов

Зубы - костные образования служащие для захватывания, удержания и пережевывания пищи.

Гигиена зубов Мы чистим зубы дважды в день.  И делать это нам не лень.  Три минуты щёткой с пастой  Чистим зубы все подряд.  Чистим сверху, чистим снизу,  И снаружи, и внутри.  Вычищаем всех бактерий  И язык почистили.  Рот осталось сполоснуть.  Нами выбран верный путь.

Гигиена зубов

Мы чистим зубы дважды в день. И делать это нам не лень. Три минуты щёткой с пастой Чистим зубы все подряд. Чистим сверху, чистим снизу, И снаружи, и внутри. Вычищаем всех бактерий И язык почистили. Рот осталось сполоснуть. Нами выбран верный путь.

Желудок Желудок – это мешкоподобный орган с крепкими мышечными стенками.

Желудок

Желудок – это мешкоподобный орган с крепкими мышечными стенками.

Печень  Печень – самая крупная железа человеческого организма.

Печень

Печень – самая крупная железа человеческого организма.

Тонкий кишечник Тонкая кишка – это эластичная трубка длиной более 6 метров.

Тонкий кишечник

Тонкая кишка – это эластичная трубка длиной более 6 метров.

Узнай орган

Узнай орган

 Органы пищеварительной системы Глотка Ротовая полость Толстая кишка Прямая  кишка Пищевод Тонкая кишка Желудок Наша фабрика-кухня справляется с пищей за 5-6 часов.

Органы пищеварительной системы

Глотка

Ротовая

полость

Толстая

кишка

Прямая

кишка

Пищевод

Тонкая

кишка

Желудок

Наша фабрика-кухня справляется с пищей за 5-6 часов.

Слюнные железы зубами Я откусил яблоко ____________ . ___________________ смочили пищу и начали её переваривать уже во рту. Затем я проглотил кусок, и он по _____________ попал в __________. Переваренное яблоко переместилось в тонкие _________ , откуда углеводы и вода проникли в _______ . Она перенесла питательные вещества и воду всем клеткам. С помощью ____________ клетки разрушили углеводы и получили энергию, необходимую для жизни. пищеводу желудок кишки кровь кислорода

Слюнные железы

зубами

Я откусил яблоко ____________ . ___________________ смочили пищу и начали её переваривать уже во рту. Затем я проглотил кусок, и он по _____________ попал в __________. Переваренное яблоко переместилось в тонкие _________ , откуда углеводы и вода проникли в _______ . Она перенесла питательные вещества и воду всем клеткам. С помощью ____________ клетки разрушили углеводы и получили энергию, необходимую для жизни.

пищеводу

желудок

кишки

кровь

кислорода

Объясни народные пословицы и поговорки Кто голоден, тот и холоден. Хлеб греет, а не шуба. Холод не терпит голод. Тощий живот ни в пляску, ни в работу. Мельница сильна водой, а человек едой. Не лошадь везёт, а овёс. Что укусишь, то и потянешь.

Объясни народные пословицы и поговорки

  • Кто голоден, тот и холоден.
  • Хлеб греет, а не шуба.
  • Холод не терпит голод.
  • Тощий живот ни в пляску, ни в работу.
  • Мельница сильна водой, а человек едой.
  • Не лошадь везёт, а овёс.
  • Что укусишь, то и потянешь.

Памятка здорового желудка Пищу пережёвывай тщательно, не ешь на ходу.  Не наедайся сверх меры, из-за стола нужно выходить с чувством лёгкого голода.  Не ешь несвежие продукты.  Не ешь вместе несовместимую пищу.  Не наедайся на ночь. Дай желудку отдохнуть.  Ешь поменьше жирной, сильно солёной и острой пищи.

Памятка здорового желудка

  • Пищу пережёвывай тщательно, не ешь на ходу. Не наедайся сверх меры, из-за стола нужно выходить с чувством лёгкого голода. Не ешь несвежие продукты. Не ешь вместе несовместимую пищу. Не наедайся на ночь. Дай желудку отдохнуть. Ешь поменьше жирной, сильно солёной и острой пищи.
Зелёный – я был активен и доволен своей работой. Жёлтый – я старался, но у меня не всё получилось. Красный – я работал не достаточно хорошо.  Нарисовать кружок выбранного цвета.

Зелёный – я был активен и доволен своей работой.

Жёлтый – я старался, но у меня не всё получилось.

Красный – я работал не достаточно хорошо.

Нарисовать кружок выбранного цвета.

Будьте здоровы!

Будьте здоровы!