Середина урока 13мин
20 мин | (К)Организация«Оpenup» выставки. Обсудите с учащимисяправила проведенияОpenup выставки: Принять участие в выставке могут учащиеся 5 классов; Каждому участнику дается один талон участника, который он может отдать в пользу одной творческой работы; Голосование должно проходить анонимно; Предложите участникам оставить отзыв на организацию выставки, творческие работы и т.д. Учащиеся разрабатывают необходимые атрибуты для Оpenup выставки: Талоны для голосования можно выполнить по шаблону, для тары можно использовать одноразовый пластиковый стаканчик, копилку, сделать коробочку и др. Для книги отзывов можно использовать оформленную тетрадь, альбом и др. Таким образом, творческие работы могут получить внешнюю оценку. (И)Предложите учащимся подготовить письменный анализ по проделанной работе: Какой вид природного материала ты использовал при создании панно? Расскажите об идеи вашей творческой работы. С какими трудностями ты столкнулся при создании панно? Хотели бы вы улучшить свою работу? Каким образом? Оцените свою работу, отметьте сильные стороны своего панно. Отметьте работу одноклассника, которая вам понравилась. Что особенно вы бы хотели отметить? На выставке они презентуют созданные изделия широкой публике и отвечают на заданные вопросы. Учащиеся оценивают работы и выбирают понравившиеся, обосновывая свой выбор, дают обратную связь. | Работы, созданные учащимися в течение четверти Материалы для оформления выставки |