СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация работ. Организация выставки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организовать выставку и презентовать готовые работы всему классу.

Просмотр содержимого документа
«Презентация работ. Организация выставки»

Раздел 2 А Декоративно прикладное творчество

КГУ СШ№4 г.Тайынша

Дата:

ФИО учителя: Фёдорова И.Н.

Класс: 6 (мальчики)

Количество

Присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Презентация работ. Организация выставки


Цели обучения

6.3.1.1

Презентовать готовую работу для школьной аудитории

Цели урока

Организовывать выставку творческих работ;

Презентовать декоративное панно для школьной аудитории.


Критерии оценивания

Подготавливает выставку;

Представляет законченную работу для выставки;

Анализирует проделанную работу;

Дает обратную связь работам одноклассника.

Языковые цели


Учащиесямогут:

Объяснять свои творческие идеи и замыслы изготовления изделия и одноклассников.

Предметная лексика и терминология:

Природные материалы, кора дерева,ветки,коренья, песок, листья, лепестки цветов, сухофрукты, солома, перья птиц, рога, кости, кожа.

Полезные фразы и выражения:

Я выбрал … для того, чтобы ...

Я знаю…применяли материалы для изготовления.

Я…знаю о полезных свойствах…

Я использовал следующие материалы и инструменты …

Панно выполнено из….

Привитие ценностей

Данный урок направлен на развитие академической честности, толерантности, умение работать в коллективе.

Быть коммуникативным, умение творчески презентовать выполненную работу для аудитории.

Межпредметные связи

Познание мира, биология

Навыки использования ИКТ

Учащиеся могут выполнить презентацию в программе MicrosoftPowerPoint

Предварительные знания

Из курса художественный труд предыдущих классов учащиеся знают особенности декоративно-прикладного искусства. Они знают, как анализировать свои рабочие процессы и оценивать полученную работу относительно ряда критериев. Приобрели навыки презентации творческой работы для аудитории.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

2мин

Организационный момент.

- Cегодня завершающий урок второго раздела «Декоративно прикладное творчество».


1.Оглашение темы урока.

2.Постановка задачи урока.


Презентация «Организация и проведение выставки»

Середина урока

13мин










20 мин

(К)Организация«Оpenup» выставки.

Обсудите с учащимисяправила проведенияОpenup выставки:

  • Принять участие в выставке могут учащиеся 5 классов;

  • Каждому участнику дается один талон участника, который он может отдать в пользу одной творческой работы;

  • Голосование должно проходить анонимно;

  • Предложите участникам оставить отзыв на организацию выставки, творческие работы и т.д.

Учащиеся разрабатывают необходимые атрибуты для Оpenup выставки:

  • талоны для голосования;

  • тара для талонов;

  • книга для отзывов и предложений участников выставки.

Талоны для голосования можно выполнить по шаблону, для тары можно использовать одноразовый пластиковый стаканчик, копилку, сделать коробочку и др.

Для книги отзывов можно использовать оформленную тетрадь, альбом и др.

Таким образом, творческие работы могут получить внешнюю оценку.


(И)Предложите учащимся подготовить письменный анализ по проделанной работе:

  • Какой вид природного материала ты использовал при создании панно?

  • Расскажите об идеи вашей творческой работы.

  • С какими трудностями ты столкнулся при создании панно?

  • Хотели бы вы улучшить свою работу? Каким образом?

  • Оцените свою работу, отметьте сильные стороны своего панно.

  • Отметьте работу одноклассника, которая вам понравилась. Что особенно вы бы хотели отметить?


На выставке они презентуют созданные изделия широкой публике и отвечают на заданные вопросы. Учащиеся оценивают работы и выбирают понравившиеся, обосновывая свой выбор, дают обратную связь.

Работы, созданные учащимися в течение четверти




Материалы для оформления выставки

Конец урока

5мин

В конце урока учащиеся проводят итоги Оpenup выставки.

Подсчитываем голоса (талоны) участников Оpenup выставки. Отмечаем работы, набравшие наибольшее количество талонов.

Прочитайте отзывы оставленные участниками выставки.

Предложите участникам поделиться своими впечатлениями о своей работе.


Дифференциация

Дифференциация выражается в подборе заданий и ожидаемом результате от определенного ученика

Оценивание

Средний этап: наблюдение за самостоятельной работой учащихся.

Заключительный этап: выставка работ, обратная связь одноклассников, подсчёт голосов Оpenup выставки.


Здоровье и соблюдение техники безопасности


Соблюдение правил техники безопасности
в ходе работы с материалами изобразительного искусства (точилки, ножницы и др.)


Проветривание помещения во время перемены



Завершив рабочий процесс, необходимо сделать тщательную уборку и прибрать все инструменты по своим местам.

Задать ученикам ряд открытых и закрытых вопросов для поддержания и поощрения индивидуальных потребностей и способностей.

При выполнении учащимися задания по созданию идеи развития и презентации в своем выступлении, демонстрируя приобретенные знания в ходе урока. Оценивается достижение цели по составленным критериям.

Использование активных видов деятельности.


Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?