Просмотр содержимого документа
«Презентация "Работа с родителями. Будем вместе!"»
2 0 2 0
Работа с
РОДИТЕЛЯМИ
БУДЕМ ВМЕСТЕ !
Выполнила:
воспитатель
Павлик Е.П.
0 1
Традиции
2 0 2 0
МОУ " СШИ № 2 "
Г . МАГНИТОГОРСКА
УЧТОЙЧИВОСТЬ
ПРОЧНОСТЬ
С ТА Б И Л Ь Н О С Т Ь
0 2
2 0 2 0
Традиционно перед школой поставлена цель :
сделать родителей активными участниками педагогического процесса , оказав им помощь в реализации ответственности
за воспитание и обучение детей .
МОУ " СШИ № 2 "
Г . МАГНИТОГОРСКА
0 3
ШКОЛА – ЭТО НЕ ЗДАНИЕ , НЕ КАБИНЕТЫ .
Ш К О Л А – Э Т О В О З В Ы Ш Е НН Ы Й Д У Х , М Е Ч Т А ,
ИДЕЯ , КОТОРЫЕ УВЛЕКАЮТ СРАЗУ ТРОИХ :
УЧИТЕЛЯ , УЧЕНИКА , РОДИТЕЛЯ .
Л.А . К ассиль
П р о б л е м а
2 0 2 0
вовлечения родителей в единое общеобразовательное пространство решается в трёх направлениях :
1:
НАЛАЖИВАНИЕ
к о н с т р у к т и в н о г о общения
2:
ПРИВЛЕЧЕНИЕ
родителей к о р г а н и з а ц и и
МОУ " СШИ № 2 "
Г . МАГНИТОГОРСКА
педагогов с р о д и т е л я м и
для привлечения их внимания к заботам школы
3:
ПОВЫШЕНИЕ
педагогической грамотности
интересной и полезной д е я т е л ь н о с т и школьников
родителей во избежание конфликтов и н е д о п о н и м а н ия
0 5
Взаимодействие
с родителями
2 0 2 0
Родительские Мастер - классы
Родительские уроки
Проектная деятельность
Дни открытых дверей
Экскурсионная деятельность
Праздники
Выставки совместного творчества взрослых и детей
Общественно значимая деятельность
Традиционные школьные акции
Дни здоровья
МОУ " СШИ № 2 "
Г . МАГНИТОГОРСКА
0 6
Классные и общешкольные родительские собрания
Консультации
Анкетирование
Индивидуальные беседы
2 0 2 0
В з а и м о д е йс т в ие
с родителями
Педагогические консилиумы
Круглые столы и родительские гостиные
Работа с родительским комитетом
Родительский контроль за организацией горячего питания в школьной столовой
Творческий отчёт по итогам года
Родительские форумы в чатах мессенджеров
МОУ " СШИ № 2 "
Г . МАГНИТОГОРСКА
0 7
Об эффективности, проводимой работы с родителями, свидетельствуют:
2 0 2 0
проявление у родителей интереса к содержанию образовательного процесса с детьми ;
увеличение вопросов к педагогу , касающихся личности ребенка , его интересов , способностей и потребностей ;
стремление взрослых к индивидуальным контактам с педагогическими работниками ;
размышление родителей о тех или иных методах воспитания ;
повышение активного родительского участия в жизнедеятельности школы .
МОУ " СШИ № 2 "
Г . МАГНИТОГОРСКА