СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Растениеводство"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Растениеводство"»

Предмет: окружающий мир Класс: 3 Вариант обучения: вариант 7.2 Форма обучения: урок открытия нового знания Образовательная организация : ГБОУ Бакалинская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ Учитель: Латыпова И.Ф.

Предмет: окружающий мир

Класс: 3

Вариант обучения: вариант 7.2

Форма обучения: урок открытия нового знания

Образовательная организация : ГБОУ Бакалинская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ

Учитель: Латыпова И.Ф.

По плану составьте описание каждого растения 1. Как называется растение? 2. К какой группе относится? (дерево, кустарник, травянистое растение) 3. Где его выращивают? (в поле в огороде в саду) 4. Как человек использует это растение?

По плану составьте описание каждого растения

  • 1. Как называется растение?
  • 2. К какой группе относится? (дерево, кустарник, травянистое растение)
  • 3. Где его выращивают? (в поле в огороде в саду)
  • 4. Как человек использует это растение?
Сельское хозяйство- это составная часть, или отрасль, экономики. Частью ( отраслью) сельского хозяйства является Растениеводство.

Сельское хозяйство- это составная часть, или отрасль, экономики. Частью ( отраслью) сельского хозяйства является Растениеводство.

Физминутка  Жил один садовод, Он развел огород, Приготовил старательно грядки. Он принес чемодан Полный разных семян,  Но смешались они в беспорядке Наступила весна И взошли семена Садовод любовался на всходы Утрои их поливал На ночь их укрывал И берег от холодной погоды Но когда садовод нас позвал Мы взглянули и все закричали Мы такой большой урожай не встречали!

Физминутка

Жил один садовод,

Он развел огород,

Приготовил старательно грядки.

Он принес чемодан

Полный разных семян,

Но смешались они в беспорядке

Наступила весна

И взошли семена

Садовод любовался на всходы

Утрои их поливал

На ночь их укрывал

И берег от холодной погоды

Но когда садовод нас позвал

Мы взглянули и все закричали

Мы такой большой урожай не встречали!

Растениеводство Овощеводство Плодоводство Полеводство  Цветоводство Пшеница. Рожь. Овёс. Ячмень. Просо… Пионы тюльпаны Яблоки виноград огурцы картофель

Растениеводство

Овощеводство

Плодоводство

Полеводство

Цветоводство

Пшеница. Рожь. Овёс. Ячмень. Просо…

Пионы

тюльпаны

Яблоки виноград огурцы картофель

Опыт из раздела растениеводство для детей Как дышат растения? Цель : определить, что все части растения участвуют в дыхании. Оборудование : прозрачная емкость с водой, лист на длинном черенке или стебельке, трубочка для коктейля, лупа Ход опыта : 1. Педагог предлагает узнать, проходит ли воздух через листья внутрь растения. 2. Вставляют лист в бутылку так, чтобы кончик стебля погрузился в воду; 3.Плотно замазывают пластилином отверстие бутылки, как пробкой; здесь же проделывают отверстие для соломинки и вставляют ее так, чтобы кончик не достал до воды, закрепляют соломинку пластилином; 4.Встав перед зеркалом, отсасывают из бутылки воздух . Ребята, какой вывод можно сделать?

Опыт из раздела растениеводство для детей

Как дышат растения?

Цель : определить, что все части растения участвуют в дыхании.

Оборудование : прозрачная емкость с водой, лист на длинном черенке или стебельке, трубочка для коктейля, лупа

Ход опыта :

1. Педагог предлагает узнать, проходит ли воздух через листья внутрь растения.

2. Вставляют лист в бутылку так, чтобы кончик стебля погрузился в воду;

3.Плотно замазывают пластилином отверстие бутылки, как пробкой;

здесь же проделывают отверстие для соломинки и вставляют ее так, чтобы кончик не достал до воды, закрепляют соломинку пластилином;

4.Встав перед зеркалом, отсасывают из бутылки воздух .

Ребята, какой вывод можно сделать?

Ключ к тесту  «Зачеркни лишнее слово» Какие растения выращивают для получения продуктов питания ? Клевер Капуста Лен Лук Репа   -  Какие растения являются полевыми культурами? Зерновые Кормовые Прядильные Луговые - Основные части растениеводства? Овощеводство Полеводство Плодоводство  Коневодство Цветоводство

Ключ к тесту «Зачеркни лишнее слово»

Какие растения выращивают для получения продуктов питания ?

  • Клевер
  • Капуста
  • Лен
  • Лук
  • Репа  

Какие растения являются полевыми культурами?

  • Зерновые
  • Кормовые
  • Прядильные
  • Луговые
  • - Основные части растениеводства?
  • Овощеводство
  • Полеводство
  • Плодоводство
  • Коневодство
  • Цветоводство
Домашнее задание.  Проведи исследование, какие продукты растениеводства ты используешь в пищу в течении дня. Изучитть материал страниц 51-54

Домашнее задание.

Проведи исследование, какие продукты растениеводства ты используешь в пищу в течении дня. Изучитть материал страниц 51-54

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!