СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Развитие мелкой моторики у детей с ТНР "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уже в девятнадцатом веке учёными-биологами была открыта связь умственных и творческих способностей человека с развитием умения воспроизводить точные движения пальцами и кистью рук (мелкой моторики). Впоследствии было установлено, что формирование речи у маленького ребёнка неотделимо от умения правильно повторять небольшие движения руками. Уроки письма и рисования, игра на музыкальных инструментах, развитие памяти, внимания и мышления, хорошая координация движений — всё это связано с развитием мелкой моторики. Кроме того, фаланги пальцев — основные инструменты трудовой деятельности представителей ряда профессий. Всё перечисленное указывает на необходимость уделять большое внимание этому вопросу при организации дошкольного обучения.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Развитие мелкой моторики у детей с ТНР "»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад № 4 комбинированного вида города Бокситогорска»     Развитие мелкой моторики у детей группы компенсирующей направленности «Дюймовочка» Воспитатель: Л. А. Пономарева

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 комбинированного вида города Бокситогорска» Развитие мелкой моторики у детей

группы компенсирующей направленности «Дюймовочка»

Воспитатель: Л. А. Пономарева

Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание:  «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев».   «Рука – это вышедший наружу мозг человека» - писал Н. Кант.

Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». «Рука – это вышедший наружу мозг человека» - писал Н. Кант.

Принципы работы     Наглядность и учет возрастных индивидуальных особенностей детей  Развивающий характер обучения  Систематичность и последовательность

Принципы работы

  • Наглядность и учет возрастных индивидуальных особенностей детей
  • Развивающий характер обучения
  • Систематичность и последовательность
Послушай – и ты узнаешь,  посмотри – и ты поймешь,  сделай сам – и ты научишься.

Послушай – и ты узнаешь, посмотри – и ты поймешь, сделай сам – и ты научишься.

Зимой  Снег пушистый лег на ветки.  И гулять бегут все детки.  Лепят бабу под окном,  Дружно катят снежный ком.  Лыжи, санки и коньки  Мчатся наперегонки .

Зимой Снег пушистый лег на ветки. И гулять бегут все детки. Лепят бабу под окном, Дружно катят снежный ком. Лыжи, санки и коньки Мчатся наперегонки .

Пальчиковые игры – без предметов, с атрибутами и с предметами. По материалам Т.В. Пятницы «Пальчиковые игры и упражнения. Массаж карандашами».

Пальчиковые игры – без предметов, с атрибутами и с предметами.

По материалам Т.В. Пятницы

«Пальчиковые игры и упражнения. Массаж карандашами».

Пальчиковая гимнастика и упражнения Пальчиковая гимнастика решает множество задач в развитии ребенка: способствует овладению навыками мелкой моторики; помогает развивать речь; повышает работоспособность головного мозга; развивает психические процессы; развивает тактильную чувствительность; снимает тревожность.

Пальчиковая гимнастика и упражнения

Пальчиковая гимнастика решает множество задач в развитии ребенка:

способствует овладению навыками мелкой моторики;

помогает развивать речь;

повышает работоспособность головного мозга;

развивает психические процессы;

развивает тактильную чувствительность;

снимает тревожность.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!