СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация: "Речевые упражнения в коррекционной оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Систематическое использование речевых игр и упражнений в коррекционной работе, речевое развитие детей старшего дошкольного возраста. Достижение данной цели, через решение следующих задач:  Использование речевых игр и упражнений в процессе развития артикуляционного аппарата, коррекции звукопроизношения, охватывая разные стороны речевого развития – лексическую, грамматическую, связную.

Просмотр содержимого документа
«Презентация: "Речевые упражнения в коррекционной оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста"»

Речевые упражнения в коррекционной оздоровительной работе Подготовил: воспитатель 11 группы Федосеева С.Н.

Речевые упражнения в коррекционной оздоровительной работе

Подготовил: воспитатель 11 группы

Федосеева С.Н.

Цель работы: Систематическое использование речевых игр и упражнений в коррекционной работе, речевое развитие детей старшего дошкольного возраста.  Достижение данной цели, через решение следующих задач:  Использование речевых игр и упражнений в процессе развития артикуляционного аппарата, коррекции звукопроизношения, охватывая разные стороны речевого развития – лексическую, грамматическую, связную.

Цель работы: Систематическое использование речевых игр и упражнений в коррекционной работе, речевое развитие детей старшего дошкольного возраста. Достижение данной цели, через решение следующих задач: Использование речевых игр и упражнений в процессе развития артикуляционного аппарата, коррекции звукопроизношения, охватывая разные стороны речевого развития – лексическую, грамматическую, связную.

Используемое оборудование для речевых упражнений

Используемое оборудование для речевых упражнений

Внятность и чистота речи зависят от многих факторов, но прежде всего, большое значение для правильного развития звуковой стороны речи имеет хорошо развитое речевое дыхание, которое обеспечивает нормальное звуко- и голосообразование

Внятность и чистота речи зависят от многих факторов, но прежде всего, большое значение для правильного развития звуковой стороны речи имеет хорошо развитое речевое дыхание, которое обеспечивает нормальное звуко- и голосообразование

Особое внимание в своей работе уделяем  речевым играм и упражнениям  «Говорим правильно. Звуки» 

Особое внимание в своей работе уделяем речевым играм и упражнениям «Говорим правильно. Звуки» 

Используем разнообразные игры и упражнения по развитию общей и мелкой моторики рук 

Используем разнообразные игры и упражнения по развитию общей и мелкой моторики рук 

Чисто говорки, стихи, художественная литература и т.д.

Чисто говорки, стихи, художественная литература и т.д.

 В результате проведенной работы  можно сделать следующие выводы :   - организация систематической игровой деятельности приводит к активному включению всех детей в занятия и решению коррекционных задач.  - использование логопедических игр и упражнений в разнообразных видах деятельности детей и формах проведения коррекционной работы, способствуют оптимизации процесса коррекционного обучения.  Таким образом, детям интересны игры и упражнения, способствующие выработке навыков правильного произношения и развитию речи, и формирует у ребенка потребности в овладении речью.

В результате проведенной работы можно сделать следующие выводы : - организация систематической игровой деятельности приводит к активному включению всех детей в занятия и решению коррекционных задач. - использование логопедических игр и упражнений в разнообразных видах деятельности детей и формах проведения коррекционной работы, способствуют оптимизации процесса коррекционного обучения. Таким образом, детям интересны игры и упражнения, способствующие выработке навыков правильного произношения и развитию речи, и формирует у ребенка потребности в овладении речью.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!