СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Рефлексия как самоанализ деятельности и её результатов"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рефлексия является незаменимым этапом любого урока. Данная презентация содержит нескоько её видов. Данная презентация может использоваться любым учителем-предметником.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Рефлексия как самоанализ деятельности и её результатов"»

Рефлексия как самоанализ деятельности и её результатов. Выполнил учитель русского языка и литературы  школы «Сехриё»  Чиркова Марина Владимировна

Рефлексия как самоанализ деятельности и её результатов.

Выполнил учитель русского языка и литературы

школы «Сехриё»

Чиркова Марина Владимировна

Современный мир постоянно доказывает, что успешный человек - это тот, кто понимает смысл своих действий, осознанно относится к жизни, обладает способностью эффективно планировать и проектировать. Образовательные стандарты, нормативно-правовые акты разных уровней обращают внимание на необходимость системно-деятельностного подхода в образовании. Этого невозможно добиться без развития рефлексивного взгляда, умения анализировать и оценивать свои действия и достигнутые результаты. Здесь учителю на помощь может прийти  рефлексивная. Вот несколько видов рефлексии.

Современный мир постоянно доказывает, что успешный человек - это тот, кто понимает смысл своих действий, осознанно относится к жизни, обладает способностью эффективно планировать и проектировать. Образовательные стандарты, нормативно-правовые акты разных уровней обращают внимание на необходимость системно-деятельностного подхода в образовании. Этого невозможно добиться без развития рефлексивного взгляда, умения анализировать и оценивать свои действия и достигнутые результаты. Здесь учителю на помощь может прийти рефлексивная. Вот несколько видов рефлексии.

Рефлексия   Раньше я думал(а), что...____ _________________________  теперь я думаю, что…_______ _________________________

Рефлексия

Раньше я думал(а), что...____

_________________________

теперь я думаю, что…_______

_________________________

Рефлексия  + - интересно

Рефлексия

+

-

интересно

Рефлексия «Три М »  2 момента, которые получились хорошо_______________________ _____________________________  1 действие, которое улучшит мою работу ______________________

Рефлексия

«Три М »

2 момента, которые получились хорошо_______________________

_____________________________

1 действие, которое улучшит мою работу ______________________

Рефлексия

Рефлексия

Я умею Я понимаю Я знаю

Я умею

Я понимаю

Я знаю

Рефлексия   3 новые факта, которые я сегодня узнал(а)_______________________  2 вещи, которые я не должен(а) забывать______________________  1 вопрос, который у меня остался к учителю______________________

Рефлексия

3 новые факта, которые я сегодня узнал(а)_______________________

2 вещи, которые я не должен(а) забывать______________________

1 вопрос, который у меня остался к учителю______________________

Рефлексия   Раньше я не знал(а), что...____ _________________________  теперь я знаю, что…_______ _________________________

Рефлексия

Раньше я не знал(а), что...____

_________________________

теперь я знаю, что…_______

_________________________

Р А Д У Ж Н А Я р е ф л е к с и я я понял(а), что… было трудно… я научился(лась)… я смог(ла)… было интересно узнать, что… меня удивило… мне захотелось…

Р А Д У Ж Н А Я р е ф л е к с и я

я понял(а), что…

было трудно…

я научился(лась)…

я смог(ла)…

было интересно узнать, что…

меня удивило…

мне захотелось…

Р А Д У Ж Н А Я р е ф л е к с и я сегодня я узнал(а)… я понял(а), что… теперь я могу… у меня получилось… урок дал мне для жизни… я научился(лась)… урок сегодня…

Р А Д У Ж Н А Я р е ф л е к с и я

сегодня я узнал(а)…

я понял(а), что…

теперь я могу…

у меня получилось…

урок дал мне для жизни…

я научился(лась)…

урок сегодня…

«Аргументация своего ответа»  1.На уроке я работал……..потому что………  2.Своей работой на уроке я………  3.Урок для меня показался…….  4.За урок я…..  5. Материал урока мне был………  6. Мое настроение……..

«Аргументация своего ответа»

1.На уроке я работал……..потому что………

2.Своей работой на уроке я………

3.Урок для меня показался…….

4.За урок я…..

5. Материал урока мне был………

  • 6. Мое настроение……..

Рефлексия - анкетирование На уроке русского языка я узнал(а)_______________________________ понял(а)_______________________________ научился(-лась)_________________________ 2. Лучше всего на уроке у меня выходило_____ 3. Основные трудности у меня вызвало________ 4. Во мне произошли изменения_____________ (в знаниях, в умении…, в способностях и др.)

Рефлексия - анкетирование

  • На уроке русского языка я
  • узнал(а)_______________________________
  • понял(а)_______________________________
  • научился(-лась)_________________________

2. Лучше всего на уроке у меня выходило_____

3. Основные трудности у меня вызвало________

4. Во мне произошли изменения_____________

(в знаниях, в умении…, в способностях и др.)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!