СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Рекомендации для педагогов при планировании нетрадиционного урока"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Рекомендации для педагогов при планировании нетрадиционного урока" . Подготовила Поничева Елена Юрьевна

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Рекомендации для педагогов при планировании нетрадиционного урока"»

Рекомендации для педагогов  при планировании  нетрадиционного урока

Рекомендации для педагогов при планировании нетрадиционного урока

Используйте как можно больше мотивационных  факторов как на подготовительном этапе, так и во  время проведения урока. Не допускайте никаких излишеств. Урок должен  быть цельным. Поощряйте учащихся соответственно их вкладу в  урок. Постарайтесь сохранять на протяжении всего урока взаимопонимание с классом. Залог успеха вашего нетрадиционного урока – заблаговременная, четко спланированная подготовка, продумывание форм и методов его проведения.
  • Используйте как можно больше мотивационных  факторов как на подготовительном этапе, так и во  время проведения урока.
  • Не допускайте никаких излишеств.
  • Урок должен  быть цельным.
  • Поощряйте учащихся соответственно их вкладу в  урок.
  • Постарайтесь сохранять на протяжении всего урока взаимопонимание с классом.
  • Залог успеха вашего нетрадиционного урока – заблаговременная, четко спланированная подготовка, продумывание форм и методов его проведения.
Оценивайте не только итоги обучения, воспитания  и развития, но и картину общения. Такие уроки лучше проводить как итоговые Для успешной подготовки урока учитель должен хорошо знать предмет и методику, творчески подойти к работе. Интерес к работе вызывается и необычной формой проведения урока.  Нетрадиционные формы урока - это возможность развивать свои творческие способности и личностные качества, оценить роль знаний и увидеть их применение на практике, ощутить взаимосвязь разных наук
  • Оценивайте не только итоги обучения, воспитания  и развития, но и картину общения.
  • Такие уроки лучше проводить как итоговые
  • Для успешной подготовки урока учитель должен хорошо знать предмет и методику, творчески подойти к работе.
  • Интерес к работе вызывается и необычной формой проведения урока.
  • Нетрадиционные формы урока - это возможность развивать свои творческие способности и личностные качества, оценить роль знаний и увидеть их применение на практике, ощутить взаимосвязь разных наук
В выборе нестандартных уроков нужна мера. Место нетрадиционных уроков в общей системе должно определяться самим учителем в зависимости от конкретной ситуации. Нестандартные формы уроков повышают эффективность урока и способствуют поддержанию стабильного интереса к учебной работе и лучшему усвоению программного материала.
  • В выборе нестандартных уроков нужна мера.
  • Место нетрадиционных уроков в общей системе должно определяться самим учителем в зависимости от конкретной ситуации.
  • Нестандартные формы уроков повышают эффективность урока и способствуют поддержанию стабильного интереса к учебной работе и лучшему усвоению программного материала.
взаимосвязь содержания нетрадиционных уроков с учебным материалом урока; направленность игры на развитие у учащихся интереса к изучаемому материалу; формирование у учащихся нравственных качеств создаётся доброжелательная атмосфера Успех нетрадиционных уроков зависит от отдельных педагогических условий:
  • взаимосвязь содержания нетрадиционных уроков с учебным материалом урока;
  • направленность игры на развитие у учащихся интереса к изучаемому материалу;
  • формирование у учащихся нравственных качеств
  • создаётся доброжелательная атмосфера

Успех нетрадиционных уроков зависит от отдельных педагогических условий:

Задания для проведения нетрадиционного урока направлены на развитие логики, смекалки, образного мышления, сообразительности отличаются уровнем сложности имеют практическую значимость и межпредметное содержание занимательные по форме, содержанию, сюжету или способу решения имеют неожиданный результат

Задания для проведения

нетрадиционного урока

  • направлены на развитие логики, смекалки, образного мышления, сообразительности
  • отличаются уровнем сложности
  • имеют практическую значимость и межпредметное содержание
  • занимательные по форме, содержанию, сюжету или способу решения
  • имеют неожиданный результат
Для учащихся - переход в иное психологическое состояние, это другой стиль общения положительные эмоции, ощущение себя в новом качестве значит новые обязанности и ответственность. Для педагога - это самостоятельность и совсем другое отношение к своему труду. Нетрадиционные формы урока - это возможность развивать свои творческие способности и личностные качества, оценить роль знаний и увидеть их применение на практике, ощутить взаимосвязь разных наук. Участие родителей - Немаловажное значение при использовании нетрадиционных форм обучения имеет участие родителей в учебном процессе Нетрадиционный урок  для всех участников образовательного процесса
  • Для учащихся - переход в иное психологическое состояние, это другой стиль общения положительные эмоции, ощущение себя в новом качестве значит новые обязанности и ответственность.
  • Для педагога - это самостоятельность и совсем другое отношение к своему труду. Нетрадиционные формы урока - это возможность развивать свои творческие способности и личностные качества, оценить роль знаний и увидеть их применение на практике, ощутить взаимосвязь разных наук.
  • Участие родителей - Немаловажное значение при использовании нетрадиционных форм обучения имеет участие родителей в учебном процессе

Нетрадиционный урок для всех участников образовательного процесса

Нестандартные уроки должны быть в арсенале каждого преподавателя.  При подготовке к проведению нестандартного урока педагогу необходимо учитывать общий уровень развития классного коллектива, готовность обучающихся к работе в условиях нестандартного урока, степень освоения ими учебного материала.

Нестандартные уроки должны быть в арсенале каждого преподавателя. При подготовке к проведению нестандартного урока педагогу необходимо учитывать общий уровень развития классного коллектива, готовность обучающихся к работе в условиях нестандартного урока, степень освоения ими учебного материала.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!