СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. «Решение простых примеров и задач»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация. «Решение простых примеров и задач»»

Конспект организованной учебной деятельности по ФЭМП предшкольная группа Дата: 08.02.21 Воспитатель: Мицель А.Ф. Образовательная область: Познание. Тема: «Решение простых примеров и задач» Задачи:  Воспитательная: Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Образовательные:  Продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание, «записывать» задачи, пользуясь знаками «+», «-», «=»; упражнять в увеличении и уменьшении числа на единицу.  Развивающая : Развивать смекалку, зрительную память, воображение, логическое мышление, речь, память.

Конспект организованной учебной деятельности по ФЭМП

предшкольная группа

Дата: 08.02.21

Воспитатель: Мицель А.Ф.

Образовательная область: Познание.

Тема: «Решение простых примеров и задач»

Задачи:

Воспитательная: Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Образовательные:  Продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание, «записывать» задачи, пользуясь знаками «+», «-», «=»; упражнять в увеличении и уменьшении числа на единицу.

Развивающая : Развивать смекалку, зрительную память, воображение, логическое мышление, речь, память.

В круг широкий, вижу я, Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем направо, А теперь пойдем налево, В центре круга соберемся. Улыбнемся, подмигнем И работать мы начнем.

В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево,

В центре круга соберемся.

Улыбнемся, подмигнем

И работать мы начнем.

Загадки.  1. У бабушки Даши внучка Маша, Кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (одна)  2. На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны. Сколько ворон? (две)  3. 9 грибов нашел Вадим, А потом еще один. Вы ответьте на вопрос: Сколько он грибов принес? (10)

Загадки.

1. У бабушки Даши внучка Маша,

Кот Пушок, собака Дружок.

Сколько у бабушки внуков? (одна)

2. На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны. Сколько ворон? (две)

3. 9 грибов нашел Вадим,

А потом еще один.

Вы ответьте на вопрос:

Сколько он грибов принес? (10)

Физкультминутка:  В понедельник я купался,  (изображаем плавание)  А во вторник - рисовал.  (изображаем рисование)  В среду долго умывался,  (умываемся)  А в четверг в футбол играл.  (бег на месте)  В пятницу я прыгал, бегал,  (прыгаем)  Очень долго танцевал.  (кружимся на месте)  А в субботу, воскресенье  (хлопки в ладоши)  Целый день я отдыхал.  (руки в стороны)

Физкультминутка: В понедельник я купался,  (изображаем плавание) А во вторник - рисовал.  (изображаем рисование) В среду долго умывался,  (умываемся) А в четверг в футбол играл.  (бег на месте) В пятницу я прыгал, бегал,  (прыгаем) Очень долго танцевал.  (кружимся на месте) А в субботу, воскресенье  (хлопки в ладоши) Целый день я отдыхал.  (руки в стороны)

 1. Назовите числа в прямом порядке.  2. Назовите числа в обратном порядке.  3. Назовите числа от 3 до 8; от 2 до 6;  от 7 до 4; от 10 до 5.  4. Какое число находится между числами:  2 и 4; 6 и 8; 7 и 9.  5. Увеличь числа на единицу ( 5, 4,8,3)  6. Уменьши числа на единицу (9,7,2,6)

1. Назовите числа в прямом порядке.

2. Назовите числа в обратном порядке. 3. Назовите числа от 3 до 8; от 2 до 6;

от 7 до 4; от 10 до 5. 4. Какое число находится между числами:

2 и 4; 6 и 8; 7 и 9. 5. Увеличь числа на единицу ( 5, 4,8,3) 6. Уменьши числа на единицу (9,7,2,6)

Выполни задание.

Выполни задание.