Просмотр содержимого документа
«Презентация "Решение задач изученных видов"»
Решение задач изученных видов
Давайте, ребята, учиться считать,
Делить, умножать, прибавлять, вычитать.
Запомните все, что без устного счёта.
Не сдвинется с места любая работа .
О ком будем говорить на уроке ?
- 85 - 68=7 П
- 4 х 5 =20 Т
- 60 : 6 =10 И
- 3 х 8= 24 Ц
- 15 +14 = 29 Ы
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧИ
1 .Внимательно читаем задачу.
2. Находим опорные слова
3 .Определяем количество действий в задаче.
4 .Составляем краткую запись или чертёж
5 .Записываем решение.
6 .Записываем ответ.
Найди допущенные ошибки в краткой записи и решении задачи
На озере плавало 36 уток, а гусей на 27 меньше. Во сколько раз уток больше, чем гусей?
Уток -
Гусей -
Во сколько раз больше?
1) 36 – 27 = 9 (шт.) гусей на озере
2) 27 : 9 = 3 (раза) уток больше, чем гусей
Ответ: в 3 раза
Ширина кормушки 8 см, а длина – 9. Чему равна площадь этой кормушки ?
Упражнение на снятие усталости “Птички”.
- Дети представляют, что они птички. Летают по лесу. Подул резкий ветер, птички нахохлились (сжать все мышцы), стало тепло – расслабиться. Почистить клювом пёрышки. Вернуться за парты.
Найдите закономерность в ряду чисел, и вы узнаете, сколько птенцов выводит клёст.
- 35, 30, 25, 20, 15, 10, …
Итог урока
Поделитесь с птицами едой,
Накрошите хлеба им на блюдце
Пусть они под вьюжною бедой
Не опустят крылья, не согнуться.
Покормите птиц зимой
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо
Приучите птиц в мороз
К своему окну,
Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну
Рефлексия
- Урок полезен, все понятно.
- Лишь кое-что чуть-чуть неясно.
- Еще придется потрудиться.
- Да, трудно все-таки учиться !
- Ребята заготовили для птиц 16 кг рябины и 3 пакета семян по 8 кг в каждом. Сколько килограммов корма заготовили ребята?