СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Режим дня"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наше здоровье тесно связано с нашей повседневной жизнедеятельностью.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Режим дня"»

  Режим дня и его влияние на здоровье ребёнка и качество его обучения.    Хорошими людьми становятся больше от упражнения, чем от природы.   Демокрит

Режим дня и его влияние на здоровье ребёнка и качество его обучения.

Хорошими людьми становятся больше от упражнения, чем от природы.

Демокрит

Лишь 20-25% младших школьников, ежегодно переступающих порог школы, остаются здоровыми после первого года обучения. К концу первой четверти худеют 30% учащихся начального звена. 15% учащихся жалуются на головные боли, усталость, сонливость, отсутствие желания учиться. Треть первоклассников имеют различные нарушения осанки и зрения, которые усугубляются в первый год обучения. 20% детей входят в группу риска в связи со склонностью к близорукости. Лишь 24% младших школьников выдерживают ночной норматив сна. Ежедневно дети недосыпают от 1,5 часов до получаса.
  • Лишь 20-25% младших школьников, ежегодно переступающих порог школы, остаются здоровыми после первого года обучения.
  • К концу первой четверти худеют 30% учащихся начального звена.
  • 15% учащихся жалуются на головные боли, усталость, сонливость, отсутствие желания учиться.
  • Треть первоклассников имеют различные нарушения осанки и зрения, которые усугубляются в первый год обучения.
  • 20% детей входят в группу риска в связи со склонностью к близорукости.
  • Лишь 24% младших школьников выдерживают ночной норматив сна.
  • Ежедневно дети недосыпают от 1,5 часов до получаса.
Снижением количества правильных ответов на уроке и дома после того, как ребёнок выучил материал урока. Повышением количества ошибок наряду с хорошо выученным правилом. Рассеянностью и невнимательностью ребёнка, быстрой утомляемостью. Изменением почерка ребёнка в связи с ухудшением регуляции физиологических функций.
  • Снижением количества правильных ответов на уроке и дома после того, как ребёнок выучил материал урока.
  • Повышением количества ошибок наряду с хорошо выученным правилом.
  • Рассеянностью и невнимательностью ребёнка, быстрой утомляемостью.
  • Изменением почерка ребёнка в связи с ухудшением регуляции физиологических функций.
Примерный режим дня младшего школьника Подъём Зарядка, умывание . Завтрак Дорога в школу Занятия в школе Прогулка на свежем воздухе Обед, отдых, помощь по дому Приготовление уроков Свободное время Ужин Свободное время Личная гигиена, подготовка ко сну  7.00 7.00-7.30 7.30-7.50 7.50-8.15 8.30-13.00 13.00-13.30 13.30-16.00 16.00-17.00 17.00-19.00 19.00-19.30 19.30-20.30 20.30-21.00

Примерный режим дня младшего школьника

  • Подъём
  • Зарядка, умывание .
  • Завтрак
  • Дорога в школу
  • Занятия в школе
  • Прогулка на свежем воздухе
  • Обед, отдых, помощь по дому
  • Приготовление уроков
  • Свободное время
  • Ужин
  • Свободное время
  • Личная гигиена, подготовка ко сну

7.00

7.00-7.30

7.30-7.50

7.50-8.15

8.30-13.00

13.00-13.30

13.30-16.00

16.00-17.00

17.00-19.00

19.00-19.30

19.30-20.30

20.30-21.00

Родительские «нельзя» при соблюдении режима дня Будить ребёнка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему. Кормить ребёнка перед школой и после неё бутербродами, сухой пищей, объясняя себе и другим , что ребёнку такая еда нравится. Требовать от ребёнка только отличных и хороших оценок, если он к этому не готов. Сразу после уроков выполнять домашние задания. Лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок. Заставлять ребёнка спать днём и лишать его этого права. Кричать на ребёнка вообще и во время выполнения домашних заданий в частности. Заставлять переписывать многократно из черновика в тетрадь.

Родительские «нельзя» при соблюдении режима дня

  • Будить ребёнка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему.
  • Кормить ребёнка перед школой и после неё бутербродами, сухой пищей, объясняя себе и другим , что ребёнку такая еда нравится.
  • Требовать от ребёнка только отличных и хороших оценок, если он к этому не готов.
  • Сразу после уроков выполнять домашние задания.
  • Лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок.
  • Заставлять ребёнка спать днём и лишать его этого права.
  • Кричать на ребёнка вообще и во время выполнения домашних заданий в частности.
  • Заставлять переписывать многократно из черновика в тетрадь.
«Нельзя»…. Не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданий. Ждать папу и маму , чтобы начать выполнять уроки. Сидеть у телевизора и компьютера более 40-45 минут в день. Смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры. Ругать ребёнка перед сном. Не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время. Разговаривать с ребёнком о его школьных проблемах зло и назидательно. Не прощать ошибки и неудачи ребёнка.

«Нельзя»….

  • Не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданий.
  • Ждать папу и маму , чтобы начать выполнять уроки.
  • Сидеть у телевизора и компьютера более 40-45 минут в день.
  • Смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры.
  • Ругать ребёнка перед сном.
  • Не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время.
  • Разговаривать с ребёнком о его школьных проблемах зло и назидательно.
  • Не прощать ошибки и неудачи ребёнка.