Просмотр содержимого документа
«Презентация Счастье жить! к разработка классного часа Счастье жить!»
Счастье жить!
Найдём ответы на вопросы:
1. КОГО и ЧТО защищать и охранять?
2. ЗАЧЕМ защищать и охранять?
3. КАК защищать и охранять?
Выполните задание по образцу и узнаете, КТО нуждается в защите?
Выдели цветными карандашами слова – названия живых существ.
Всего 53 названия.
Составьте предложения из групп слов:
- Нужно научиться, любить её, чтобы помочь природе, любить с детства.
- Научиться понимать, все живые существа, как живут, в мире.
Проверка. 1. Чтобы помочь природе, нужно научиться любить её, любить с детства. 2. Научиться понимать, как живут все живые существа в мире.
Выполните задание и вы получите ответ на главный вопрос: КАК помочь животным и растениям? ЧТО нужно делать для улучшения их условий жизни?
Подчеркни зелёным карандашом то, что помогает жизни животных, а красным карандашом то, что им вредит.
Расскажите о работе по следующему плану:
1.Название книги.
2.О чём хотели рассказать?
Чему хотели научить других?
3. Авторы проекта.
Правила работы в группе:
· не говорить всем сразу; · всем смотреть на говорящего (учителя или ученика); · перед работой нужно договориться, кто и что будет делать; · не спорить зря, а доказывать, объяснять; · стараться понять друг друга; · возражая или соглашаясь с другим, обращаться к говорящему лично: “Валера, ты не сказал, что …”.
САМООЦЕНКА:
поставьте на листочках балл, соответствующий вашему интересу на уроке и степени усвоения содержания урока, и передать учителю:
3 балла - я все очень хорошо понял, мне было интересно;
2 балла - мне все понятно, но материал не всегда интересен;
1 балл - я не все понял, но мне было интересно;
0 баллов - я ничего не понял и на уроке скучал.
Берегите нашу природу! Спасибо за работу!