СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Счастье жить! к разработка классного часа Счастье жить!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация сопровождает все этапы классного часа, помогает вспомнить правила работы в группе во время работы над проектом, провести самооценку  по итогам работы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация Счастье жить! к разработка классного часа Счастье жить!»

Счастье жить!

Счастье жить!

Найдём ответы на вопросы: 1. КОГО и ЧТО защищать и охранять? 2. ЗАЧЕМ защищать и охранять? 3. КАК защищать и охранять?

Найдём ответы на вопросы:

1. КОГО и ЧТО защищать и охранять?

2. ЗАЧЕМ защищать и охранять?

3. КАК защищать и охранять?

Выполните задание по образцу и узнаете, КТО нуждается в защите?   Выдели цветными карандашами слова – названия живых существ. Всего 53 названия.

Выполните задание по образцу и узнаете, КТО нуждается в защите?

Выдели цветными карандашами слова – названия живых существ.

Всего 53 названия.

Составьте предложения  из групп слов: Нужно научиться, любить её, чтобы помочь природе, любить с детства. Научиться понимать, все живые существа, как живут, в мире.

Составьте предложения из групп слов:

  • Нужно научиться, любить её, чтобы помочь природе, любить с детства.
  • Научиться понимать, все живые существа, как живут, в мире.
  Проверка.  1. Чтобы помочь природе, нужно научиться любить её, любить с детства.  2. Научиться понимать, как живут все живые существа в мире.

Проверка. 1. Чтобы помочь природе, нужно научиться любить её, любить с детства. 2. Научиться понимать, как живут все живые существа в мире.

   Выполните задание и вы получите ответ на главный вопрос: КАК помочь животным и растениям? ЧТО нужно делать для улучшения их условий жизни?   Подчеркни зелёным карандашом то, что помогает жизни животных, а красным карандашом то, что им вредит.

  Выполните задание и вы получите ответ на главный вопрос: КАК помочь животным и растениям? ЧТО нужно делать для улучшения их условий жизни?

Подчеркни зелёным карандашом то, что помогает жизни животных, а красным карандашом то, что им вредит.

Расскажите о работе по  следующему плану:  1.Название книги.  2.О чём хотели рассказать?  Чему хотели научить других?  3. Авторы проекта.

Расскажите о работе по следующему плану:

1.Название книги.

2.О чём хотели рассказать?

Чему хотели научить других?

3. Авторы проекта.

Правила работы в группе:   · не говорить всем сразу;     · всем смотреть на говорящего (учителя или ученика);     · перед работой нужно договориться, кто и что будет делать;     · не спорить зря, а доказывать, объяснять;     · стараться понять друг друга;     · возражая или соглашаясь с другим, обращаться к говорящему лично: “Валера, ты не сказал, что …”.   

Правила работы в группе:

· не говорить всем сразу;   · всем смотреть на говорящего (учителя или ученика);   · перед работой нужно договориться, кто и что будет делать;   · не спорить зря, а доказывать, объяснять;   · стараться понять друг друга;   · возражая или соглашаясь с другим, обращаться к говорящему лично: “Валера, ты не сказал, что …”.  

САМООЦЕНКА: поставьте на листочках балл, соответствующий вашему интересу на уроке и степени усвоения содержания урока, и передать учителю: 3 балла - я все очень хорошо понял, мне было интересно;   2 балла - мне все понятно, но материал не всегда интересен;   1 балл - я не все понял, но мне было интересно;   0 баллов - я ничего не понял и на уроке скучал.  

САМООЦЕНКА:

поставьте на листочках балл, соответствующий вашему интересу на уроке и степени усвоения содержания урока, и передать учителю:

3 балла - я все очень хорошо понял, мне было интересно;

 

2 балла - мне все понятно, но материал не всегда интересен;

 

1 балл - я не все понял, но мне было интересно;

 

0 баллов - я ничего не понял и на уроке скучал.

 

Берегите нашу природу!  Спасибо за работу!

Берегите нашу природу! Спасибо за работу!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!