СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Синтаксический разбор СПП" 9 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Синтаксический  разбор сложносочиненного предложения

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Синтаксический разбор СПП" 9 класс»

 Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения Кодирова Ильмира Шабаевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Курская СШ» Белогорского района Республики Крым

Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения

Кодирова Ильмира Шабаевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Курская СШ» Белогорского района Республики Крым

КАРТОЧКА 1. 1.Палатку надо натягивать так чтобы она гудела, как барабан. 2.Потом ее надо окопать чтобы во время дождя вода стекала в канавы по бокам палатки и не подмочили поле. 3.Почти нет той минуты в сутках чтобы в последедовских полях не кипела работа. 4.Я хочу чтоб к штыку приравняли перо. 5.Надо всегда выступать честно чтобы ни перед кем не было стыдно.

КАРТОЧКА 1.

1.Палатку надо натягивать так чтобы она гудела, как барабан.

2.Потом ее надо окопать чтобы во время дождя вода стекала в канавы по бокам палатки и не подмочили поле.

3.Почти нет той минуты в сутках чтобы в последедовских полях не кипела работа.

4.Я хочу чтоб к штыку приравняли перо.

5.Надо всегда выступать честно чтобы ни перед кем не было стыдно.

Работа с текстом.

  • ( 1)Городничий, уже постаревший на службе и очень неглупый по-своему человек. (2) Хотя и взяточник, но ведет себя очень солидно; довольно сурьезен; несколько даже резонер; говорит ни громко, ни тихо, ни много, ни мало.
  • (3)Анна Андреевна, жена его, провинциальная кокетка, еще не совсем пожилых лет, воспитанная вполовину на романах и альбомах, вполовину на хлопотах в своей кладовой и девичьей. (4) Очень любопытна, так что при случае выказывает тщеславие.
  • (5) Хлестаков, молодой человек лет двадцати трех, тоненький, худенький; несколько приглуповат и, как говорят, без царя в голове, – один из тех людей, которых в канцеляриях называют пустейшими. (6) Говорит и действует без всякого соображения. (7) Он не в состоянии остановить постоянного внимания на какой-нибудь мысли. (8) Речь его отрывиста, и слова вылетают из уст его совершенно неожиданно. (9) Одет по моде.
  • (10)Ляпкин-Тяпкин, судья, человек, прочитавший пять или шесть книг, так что несколько вольнодумен. (11) Каждому слову своему придает вес, потому что охотник большой на догадки. (12) Представляющий его должен всегда сохранять в лице своем значительную мину.
   Домашнее задание: Написать эссе «Что же такое счастье?»

Домашнее задание:

Написать эссе «Что же такое счастье?»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!