СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Система оценивания мира"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Система оценивания мира"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Система оценивания мира"»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ  ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ    ПРЕЗЕНТАЦИЯ на тему: «Система оценивания в России» на тему: «Система оценивания в России» на тему: «Система оценивания в России» на тему: «Система оценивания в России» на тему: «Система оценивания в России» на тему: «Система оценивания в России» на тему: «Система оценивания в России» на тему: «Система оценивания в России» на тему: «Система оценивания в России»      Выполнила студентка Ш-31группы Веремеенко Виктория Ейск,2018г. Выполнила студентка Ш-31группы Веремеенко Виктория Ейск,2018г. Выполнила студентка Ш-31группы Веремеенко Виктория Ейск,2018г. Выполнила студентка Ш-31группы Веремеенко Виктория Ейск,2018г. Выполнила студентка Ш-31группы Веремеенко Виктория Ейск,2018г. Выполнила студентка Ш-31группы Веремеенко Виктория Ейск,2018г. Выполнила студентка Ш-31группы Веремеенко Виктория Ейск,2018г. Выполнила студентка Ш-31группы Веремеенко Виктория Ейск,2018г. Выполнила студентка Ш-31группы Веремеенко Виктория Ейск,2018г.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

  • ПРЕЗЕНТАЦИЯ
  • на тему: «Система оценивания в России»
  • на тему: «Система оценивания в России»
  • на тему: «Система оценивания в России»
  • на тему: «Система оценивания в России»
  • на тему: «Система оценивания в России»
  • на тему: «Система оценивания в России»
  • на тему: «Система оценивания в России»
  • на тему: «Система оценивания в России»
  • на тему: «Система оценивания в России»

  • Выполнила студентка Ш-31группы Веремеенко Виктория Ейск,2018г.
  • Выполнила студентка Ш-31группы Веремеенко Виктория Ейск,2018г.
  • Выполнила студентка Ш-31группы Веремеенко Виктория Ейск,2018г.
  • Выполнила студентка Ш-31группы Веремеенко Виктория Ейск,2018г.
  • Выполнила студентка Ш-31группы Веремеенко Виктория Ейск,2018г.
  • Выполнила студентка Ш-31группы Веремеенко Виктория Ейск,2018г.
  • Выполнила студентка Ш-31группы Веремеенко Виктория Ейск,2018г.
  • Выполнила студентка Ш-31группы Веремеенко Виктория Ейск,2018г.
  • Выполнила
  • студентка Ш-31группы
  • Веремеенко Виктория
  • Ейск,2018г.
Оценивание в российских школах  Во многих образовательных учреждениях по-прежнему используется система оценивания, основанная на четырех баллах. Помимо отметок «отлично» (отметка 5), «хорошо» (оценка 4), «удовлетворительно» (3), «неудовлетворительно» (2), есть еще и оценка «единица» (1), правда, ею педагоги практически не пользуются.

Оценивание в российских школах Во многих образовательных учреждениях по-прежнему используется система оценивания, основанная на четырех баллах. Помимо отметок «отлично» (отметка 5), «хорошо» (оценка 4), «удовлетворительно» (3), «неудовлетворительно» (2), есть еще и оценка «единица» (1), правда, ею педагоги практически не пользуются.

Учителем применяется пятибалльная система оценивания. Критерии ее связаны с несколькими позициями, благодаря чему каждый балл представляет собой некий интегрированный показатель, включающий:  -уровень знаний ученика, оцениваемый по определенному эталону;  -сравнение его достижений относительно общего уровня класса;  -сравнение достижений школьника за предыдущий период, на базе которого и выставляется отметка.

Учителем применяется пятибалльная система оценивания. Критерии ее связаны с несколькими позициями, благодаря чему каждый балл представляет собой некий интегрированный показатель, включающий: -уровень знаний ученика, оцениваемый по определенному эталону; -сравнение его достижений относительно общего уровня класса; -сравнение достижений школьника за предыдущий период, на базе которого и выставляется отметка.

 В гимназиях педагоги ставили отметки от 0 до 5:  -Нуль свидетельствовал о том, что ребенок не справился со своими обязанностями. Если он получал два нуля по одной учебной дисциплине, ему грозило телесное наказание.  -Единица и двойка ставилась в тех случаях, если урок был подготовлен небрежно.  -Тройка выставлялась за посредственное отношение к учебе.  -Четыре получал школьник, хорошо выполнивший задание.  -Пятерку ставили лишь при идеальной демонстрации необходимых знаний.

В гимназиях педагоги ставили отметки от 0 до 5: -Нуль свидетельствовал о том, что ребенок не справился со своими обязанностями. Если он получал два нуля по одной учебной дисциплине, ему грозило телесное наказание. -Единица и двойка ставилась в тех случаях, если урок был подготовлен небрежно. -Тройка выставлялась за посредственное отношение к учебе. -Четыре получал школьник, хорошо выполнивший задание. -Пятерку ставили лишь при идеальной демонстрации необходимых знаний.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!