СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 11.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Сложение круглых чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация помогает детям лучше усвоить новый материал

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Сложение круглых чисел"»

Счёт сотнями и тысячами, круглые числа

Счёт сотнями и тысячами, круглые числа

Прозвенел звонок,  Начинается урок.  Наши ушки на макушке.  Глазки шире открываем,  Слушаем, запоминаем.  Ни минуты не теряем.

Прозвенел звонок, Начинается урок. Наши ушки на макушке. Глазки шире открываем, Слушаем, запоминаем. Ни минуты не теряем.

Наша любимая учительница Мария Ивановна снова приглашает нас в сказочную страну Математика. Сегодня там будет бал.

Наша любимая учительница Мария Ивановна снова приглашает нас в сказочную страну Математика. Сегодня там будет бал.

Перед дорогой на бал  давайте проверим,  все ли готово  к нашему путешествию?  Домашнее задание  все сделали?  Покажите-ка тетрадки!  Всё ли там в порядке!

Перед дорогой на бал давайте проверим, все ли готово к нашему путешествию? Домашнее задание все сделали? Покажите-ка тетрадки! Всё ли там в порядке!

Посмотрите внимательно на эти числовые ряды. В каждом ряду найдите «лишнее» число.  1. 41, 65, 78, 90, 32, 11 2. 30, 40, 55, 60, 70, 80 3. 30, 40, 50, 60, 700 4. 714, 456, 100, 309 5. 545, 60, 78, 65, 90

Посмотрите внимательно на эти числовые ряды. В каждом ряду найдите «лишнее» число.

1. 41, 65, 78, 90, 32, 11

2. 30, 40, 55, 60, 70, 80

3. 30, 40, 50, 60, 700

4. 714, 456, 100, 309

5. 545, 60, 78, 65, 90

Итак, в путь. Вот мы на перекрёстке. Направо пойдёшь – попадёшь в Царство Лени и невежества. А вот и его царица. Я царица всех лентяев,  Моё имя – Просто Лень.  Не люблю учиться,  А люблю лениться.  И на мягонькой кроватке  Кушать шоколадку  Или прыгать и гулять,  А не цифры повторять .

Итак, в путь. Вот мы на перекрёстке. Направо пойдёшь – попадёшь в Царство Лени и невежества. А вот и его царица.

Я царица всех лентяев, Моё имя – Просто Лень. Не люблю учиться, А люблю лениться. И на мягонькой кроватке Кушать шоколадку Или прыгать и гулять, А не цифры повторять .

Налево пойдёшь придёшь в страну Математика. Но чтобы туда попасть, надо получить пароль. 100 А 600 Т 100 400 Я С 300 Ы 800 Ч Реши примеры. Рядом  с ответами запиши соответствующую букву. Получившееся слово и будет паролем, чтобы пройти на бал. 1. 100 + 500 = 2. 700 – 400 = 3. 200 + 400 – 200 = 4. 900 – 300 – 500 = 5. 700 + 300 – 200 = 6. 200 + 0 – 100 =

Налево пойдёшь придёшь в страну Математика. Но чтобы туда попасть, надо получить пароль.

100

А

600

Т

100

400

Я

С

300

Ы

800

Ч

Реши примеры. Рядом с ответами запиши соответствующую букву. Получившееся слово и будет паролем, чтобы пройти на бал.

1. 100 + 500 =

2. 700 – 400 =

3. 200 + 400 – 200 =

4. 900 – 300 – 500 =

5. 700 + 300 – 200 =

6. 200 + 0 – 100 =

Наш путь в страну Математика проходит через большие горы.  Есть короткий путь –  через тоннель,  проложенный сквозь  них.  Чтобы попасть в тоннель выполните следующее задание.

Наш путь в страну Математика проходит через большие горы. Есть короткий путьчерез тоннель, проложенный сквозь них. Чтобы попасть в тоннель выполните следующее задание.

Из этих чисел выберите те, в которых число сотен – «круглое». 100, 400, 500, 800, 1000

Из этих чисел выберите те, в которых число сотен«круглое».

100, 400, 500, 800, 1000

Дорога на бал в стране Математика открыта.  Бал посвящён  счёту сотнями и тысячами, а также круглым числам .

Дорога на бал в стране Математика открыта. Бал посвящён счёту сотнями и тысячами, а также круглым числам .

Вот мы прибыли во дворец. В красивом дворце две сотни комнат. Чтобы пройти в парадную залу надо подняться на одну сотню ступенек. Вот и зал, где проходит бал. Он просто огромный! Давайте посчитаем его площадь.

Вот мы прибыли во дворец. В красивом дворце две сотни комнат. Чтобы пройти в парадную залу надо подняться на одну сотню ступенек. Вот и зал, где проходит бал. Он просто огромный! Давайте посчитаем его площадь.

Посмотрите внимательно на квадрат. Сколько в нём клеток? Запишите это число. Сколько это сотен? А тысяч?

Посмотрите внимательно на квадрат. Сколько в нём клеток? Запишите это число. Сколько это сотен? А тысяч?

Зал очень красивый. Его освещают четыре сотни свечей и украшают одна сотня цветочных букетов. Слева расположился оркестр с пол сотней музыкантов. Справа – около трёх сотен столов. И на них поставлено сотня дюжин серебряных блюд с угощениями.

Зал очень красивый. Его освещают четыре сотни свечей и украшают одна сотня цветочных букетов. Слева расположился оркестр с пол сотней музыкантов. Справа около трёх сотен столов. И на них поставлено сотня дюжин серебряных блюд с угощениями.

Ребята запишите числами:  1.Сколько комнат во дворце?  2. Сколько ступенек надо пройти, чтобы попасть в парадную залу?  3. Сколько свечей освещают парадную залу?  4. Сколько букетов его украшают?  5. Сколько столов в зале?  6. Сколько блюд с угощением находится на столах?  7. Сколько музыкантов в оркестре?

Ребята запишите числами: 1.Сколько комнат во дворце? 2. Сколько ступенек надо пройти, чтобы попасть в парадную залу? 3. Сколько свечей освещают парадную залу? 4. Сколько букетов его украшают? 5. Сколько столов в зале? 6. Сколько блюд с угощением находится на столах? 7. Сколько музыкантов в оркестре?

Бал посвящён круглым сотням и тысячам. А потому гости решают задачи с этими числами. Присоединяйтесь!  1. Сколько нулей справа нужно приписать к числу 1, чтобы получилось число «десять»?  2. А число «сто»?  3. А число «тысяча»?  4. Назовите из данных чисел те, которые относятся к «круглым» тысячам: 400, 4300, 550000, 45000, 10, 2222, 5670

Бал посвящён круглым сотням и тысячам. А потому гости решают задачи с этими числами. Присоединяйтесь! 1. Сколько нулей справа нужно приписать к числу 1, чтобы получилось число «десять»? 2. А число «сто»? 3. А число «тысяча»? 4. Назовите из данных чисел те, которые относятся к «круглым» тысячам:

400, 4300, 550000, 45000, 10, 2222, 5670

Устали решать задачи?  Давайте потанцуем!

Устали решать задачи? Давайте потанцуем!

Руки кверху поднимаем,  Затем их опускаем.  Аккуратно развернём  И к себе скорей прижмём.  А теперь быстрее и хлопай веселее.  Приседай скорей со мной,  Держим руки за спиной.  Встали прямо, руки вбок,  Влево — вправо поворот.  Все, закончили. Ура!  За занятия пора!

Руки кверху поднимаем, Затем их опускаем. Аккуратно развернём И к себе скорей прижмём. А теперь быстрее и хлопай веселее. Приседай скорей со мной, Держим руки за спиной. Встали прямо, руки вбок, Влево — вправо поворот. Все, закончили. Ура! За занятия пора!

 А вот ещё задачки!  1. Восстановите  пропущенные цифры  в записи трёхзначного числа, которое начинается с числа 7.. , если известно, что оно отличается от числа 241  на «круглые» сотни.

А вот ещё задачки! 1. Восстановите пропущенные цифры в записи трёхзначного числа, которое начинается с числа 7.. , если известно, что оно отличается от числа 241 на «круглые» сотни.

Прочитайте задачу.  Запишите решение задачи в виде одного выражения. В деревне –  10 домов. В селе – домов в 10 раз больше, чем в деревне. В городе – домов в 10 раз больше, чем в селе! Сколько домов в городе?

Прочитайте задачу. Запишите решение задачи в виде одного выражения.

В деревне 10 домов. В селе домов в 10 раз больше, чем в деревне. В городе домов в 10 раз больше, чем в селе! Сколько домов в городе?

Вставь пропущенный множитель! 1. 9 * … + 400 = 418 2. 8 * … + 700 = 764 3. 10 * … + 1000 = 1090 4. 9 * … + 500 = 563

Вставь пропущенный множитель!

1. 9 * … + 400 = 418

2. 8 * … + 700 = 764

3. 10 * … + 1000 = 1090

4. 9 * … + 500 = 563

Решите примеры! 1. 5 тысяч + 6 тысяч – 5 сотен = 2. 8 сотен + 10 сотен – 0 = 3. 7 тысяч – 5 тысяч - 1 сотня = 4. 2 сотни + 4 сотни + 1 тысячу =

Решите примеры!

1. 5 тысяч + 6 тысяч – 5 сотен =

2. 8 сотен + 10 сотен – 0 =

3. 7 тысяч – 5 тысяч - 1 сотня =

4. 2 сотни + 4 сотни + 1 тысячу =

Королевский математический бал  закончился. Надеюсь, всем понравилось?

Королевский математический бал закончился. Надеюсь, всем понравилось?

А теперь запишите домашнее задание .   1. Сколько единиц в числе 1000?  2. Сколько десятков в числе 1000?  3. Сколько сотен в числе 1000?  4. Сколько тысяч в числе 1000?

А теперь запишите домашнее задание . 1. Сколько единиц в числе 1000? 2. Сколько десятков в числе 1000? 3. Сколько сотен в числе 1000? 4. Сколько тысяч в числе 1000?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!