СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация сообщения учителя-логопеда на итоговом собрании в старшей группе ДОУ. МАСТЕР-КЛАСС "Секреты учителя-логопеда ДОУ"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация выступления учителя-логопеда на итоговом собрании в старшей группе ДОУ.

Просмотр содержимого документа
«Презентация сообщения учителя-логопеда на итоговом собрании в старшей группе ДОУ. МАСТЕР-КЛАСС "Секреты учителя-логопеда ДОУ"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад № 8 комбинированного вида города Бокситогорска»   Выступление на родительском собрании  в старшей группе «Буратино»  22.04.2024   МАСТЕР-КЛАСС  «Секреты учителя-логопеда ДОУ»      Подготовила  учитель-логопед  Жукова В.А.             2023-2024 учебный год.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 комбинированного вида города Бокситогорска» Выступление на родительском собрании в старшей группе «Буратино» 22.04.2024 МАСТЕР-КЛАСС «Секреты учителя-логопеда ДОУ»  

Подготовила учитель-логопед Жукова В.А.

 

 

 

 

 

 

2023-2024 учебный год.

 Логопедический пункт (сокращенно «логопункт») - структурное подразделение, в котором оказывается помощь детям с речевыми нарушениями.

Логопедический пункт (сокращенно «логопункт») - структурное подразделение, в котором оказывается помощь детям с речевыми нарушениями.

 Направления логопедической работы в логопункте ДОУ:   Развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики, правильного речевого дыхания; Постановка, автоматизация и дифференциация нарушенных звуков в специальных речевых упражнениях; Формирование и развитие у детей функции слухового различения речевых звуков, выделения их в словах; обучение детей звуковому, позиционному, звукобуквенному анализу и синтезу слов (обучение грамоте в пределах Программы); Уточнение и обогащение словарного запаса в процессе автоматизации и дифференциации трудных звуков; Работа над грамматикой стороной речи: изменение слов по родам, числам и падежам, образование новых слов при помощи приставок и суффиксов, правильное построение простых и сложных предложений в соответствии с вопросом; Профилактикой и предупреждением нарушений письменной речи (графические задания, зрительно-пространственное ориентирование на плоскости, различные педагогические приёмы во время занятий); Консультативно-методическая, просветительская работа с педагогами, родителями (законными представителями).

Направления логопедической работы в логопункте ДОУ:

Развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики, правильного речевого дыхания;

Постановка, автоматизация и дифференциация нарушенных звуков в специальных речевых упражнениях;

Формирование и развитие у детей функции слухового различения речевых звуков, выделения их в словах; обучение детей звуковому, позиционному, звукобуквенному анализу и синтезу слов (обучение грамоте в пределах Программы);

Уточнение и обогащение словарного запаса в процессе автоматизации и дифференциации трудных звуков;

Работа над грамматикой стороной речи: изменение слов по родам, числам и падежам, образование новых слов при помощи приставок и суффиксов, правильное построение простых и сложных предложений в соответствии с вопросом;

Профилактикой и предупреждением нарушений письменной речи (графические задания, зрительно-пространственное ориентирование на плоскости, различные педагогические приёмы во время занятий);

Консультативно-методическая, просветительская работа с педагогами, родителями (законными представителями).

Структура логопедической работы    На индивидуально-подгрупповых занятиях с детьми проводится: артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, постановка звуков, автоматизация и дифференциация звуков в речи, уточнение и обогащение словарного запаса, развитие грамматической стороны речи.  На подгрупповых занятиях в подготовительной группе: элементарные навыки письма и чтения, учатся выполнять звукобуквенный анализ простых слов.

Структура логопедической работы

На индивидуально-подгрупповых занятиях с детьми проводится:

  • артикуляционная гимнастика,
  • дыхательная гимнастика,
  • пальчиковая гимнастика,
  • постановка звуков, автоматизация и дифференциация звуков в речи, уточнение и обогащение словарного запаса, развитие грамматической стороны речи.

На подгрупповых занятиях в подготовительной группе:

  • элементарные навыки письма и чтения,
  • учатся выполнять звукобуквенный анализ простых слов.
 Знакомство с результатами обследования звукопроизношения детей   Л, Ль, Р, Рь,  Й  С, З, Ц  Ш, Ж

Знакомство с результатами обследования звукопроизношения детей

  • Л, Ль, Р, Рь,
  • Й
  • С, З, Ц
  • Ш, Ж
 Мастер-класс  «Секреты учителя-логопеда»

Мастер-класс «Секреты учителя-логопеда»

Преемственность в работе …

Преемственность в работе …

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!