СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация социального проекта "Борьба со стрессом"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация социального проекта "Борьба со стрессом"

Просмотр содержимого документа
«Презентация социального проекта "Борьба со стрессом"»

  «Я – гражданин России»  Социальный проект 7Б класса  ПРОФОРИЕНТАЦИОННОГО НАПРАВЛЕНИЯ

«Я – гражданин России»

Социальный проект

7Б класса

ПРОФОРИЕНТАЦИОННОГО НАПРАВЛЕНИЯ

«Война со стрессом»  Авторы: обучающиеся 7Б класса Руководитель:  Буркало Любовь Николаевна, классный руководитель 7Б класса

«Война со стрессом»

Авторы:

обучающиеся 7Б класса

Руководитель:

Буркало Любовь Николаевна, классный руководитель 7Б класса

Актуальность темы  СТАТИСТИКА ГЛАСИТ, ЧТО ЧЕЛОВЕК ПРОВОДИТ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ СВОЕЙ ЖИЗНИ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ.  НАША ЖИЗНЬ ПРЕТЕРПЕВАЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОИСХОДИТ СТРЕМИТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ, В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА ТРУДА ПОЯВЛЯЕТСЯ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО НОВЫХ,НЕПРИВЫЧНЫХ И НЕЗНАКОМЫХ ДЛЯ НАС ПРОФЕССИЙ.  ОРИЕНТАЦИЯ В ОКЕАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ – ВАЖНЕЙШЕЕ ЗВЕНО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ.

Актуальность темы

  • СТАТИСТИКА ГЛАСИТ, ЧТО ЧЕЛОВЕК ПРОВОДИТ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ СВОЕЙ ЖИЗНИ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ.
  • НАША ЖИЗНЬ ПРЕТЕРПЕВАЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОИСХОДИТ СТРЕМИТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ, В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА ТРУДА ПОЯВЛЯЕТСЯ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО НОВЫХ,НЕПРИВЫЧНЫХ И НЕЗНАКОМЫХ ДЛЯ НАС ПРОФЕССИЙ.
  • ОРИЕНТАЦИЯ В ОКЕАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ – ВАЖНЕЙШЕЕ ЗВЕНО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ.
Проблемный вопрос КАК ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР? ЗАЧЕМ НЕОБХОДИМО УМЕТЬ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В МИРЕ ПРОФЕССИЙ?

Проблемный вопрос

  • КАК ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР?
  • ЗАЧЕМ НЕОБХОДИМО УМЕТЬ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В МИРЕ ПРОФЕССИЙ?
Цель проекта  РАСШИРИТЬ ЗНАНИЯ О ПРОФЕССИЯХ   ОБЪЯСНИТЬ ШКОЛЬНИКАМ ВАЖНОСТЬ ЭТИХ ЗНАНИЙ В ЦЕЛЯХ ПРАВИЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА.

Цель проекта

  • РАСШИРИТЬ ЗНАНИЯ О ПРОФЕССИЯХ

  • ОБЪЯСНИТЬ ШКОЛЬНИКАМ ВАЖНОСТЬ ЭТИХ ЗНАНИЙ В ЦЕЛЯХ ПРАВИЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА.
Задачи проекта ПРОВЕСТИ ЦИКЛ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ЗНАКОМСТВО С ВОСТРЕБОВАННЫМИ ПРОФЕССИЯМИ.  ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОФЕССИЯМИ, ПОЯВИВШИМИСЯ В НАШИ ДНИ, ИХ ОСОБЕННОСТЯМИ И ЗНАЧИМОСТЬЮ.  ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ ШКОЛЬНИКАМ В ВЫБОРЕ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ.

Задачи проекта

  • ПРОВЕСТИ ЦИКЛ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ЗНАКОМСТВО С ВОСТРЕБОВАННЫМИ ПРОФЕССИЯМИ.

  • ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОФЕССИЯМИ, ПОЯВИВШИМИСЯ В НАШИ ДНИ, ИХ ОСОБЕННОСТЯМИ И ЗНАЧИМОСТЬЮ.

  • ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ ШКОЛЬНИКАМ В ВЫБОРЕ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ.

Этапы работы. Подготовительный Выбор темы Определение целей и задач Создание рабочих групп Основной Анализ проблемы. Разработка плана выполнения проекта Распределение ролей в команде Исследование:  а) анкетирование ребят на параллели 6 классов;  б) интервью с представителями разных профессий;  в) подготовить мини-доклады на тему: «Кем работают мои родители»;  г) разработать и провести классный час для 6 классов: «Классификация профессий»;  д) собрать материал о новых современных профессиях;  е) организовать встречу с работниками биржи труда с целью знакомства с востребованными профессиями нашего города;  ж) провести этимологическое исследование на предмет: «Профессия»;  з) провести исследование: «Профессия в различных областях искусства».

Этапы работы.

Подготовительный

  • Выбор темы
  • Определение целей и задач
  • Создание рабочих групп

Основной

  • Анализ проблемы.
  • Разработка плана выполнения проекта
  • Распределение ролей в команде
  • Исследование:

а) анкетирование ребят на параллели 6 классов;

б) интервью с представителями разных профессий;

в) подготовить мини-доклады на тему: «Кем работают мои родители»;

г) разработать и провести классный час для 6 классов: «Классификация профессий»;

д) собрать материал о новых современных профессиях;

е) организовать встречу с работниками биржи труда с целью знакомства с востребованными профессиями нашего города;

ж) провести этимологическое исследование на предмет: «Профессия»;

з) провести исследование: «Профессия в различных областях искусства».

Заключительный  Подведение итогов работы творческих групп  Оформление социального проекта  Выпуск буклета для обучающихся нашей школы.  Конечный продукт  Буклет для школьников «Советы в выборе профессии»  Разместить страничку: «Советы в выборе профессии» на школьном сайте.

Заключительный

  • Подведение итогов работы творческих групп
  • Оформление социального проекта
  • Выпуск буклета для обучающихся нашей школы.

Конечный продукт

  • Буклет для школьников «Советы в выборе профессии»

  • Разместить страничку: «Советы в выборе профессии» на школьном сайте.
Перспективы исследования  материалов проекта Материалы данного проекта могут быть использованы учениками в качестве пособия для выбора своей будущей профессии.  Учителями  для проведения классных часов по профориентации.  Родителями в качестве рекомендаций своим детям в профессиональном выборе.

Перспективы исследования

материалов проекта

Материалы данного проекта могут быть использованы учениками в качестве

  • пособия для выбора своей будущей профессии.

Учителями

  • для проведения классных часов по профориентации.

Родителями

  • в качестве рекомендаций своим детям в профессиональном выборе.
Ожидаемые результаты Увеличение количества обучающихся , знающих о профессиях, а также умеющих лучше ориентироваться в «океане» человеческих занятий. Сроки выполнения Ноябрь-февраль

Ожидаемые результаты

  • Увеличение количества обучающихся , знающих о профессиях, а также умеющих лучше ориентироваться в «океане» человеческих занятий.

Сроки выполнения

  • Ноябрь-февраль
Наши листовки

Наши листовки

Мир профессий разнообразен, как сама жизнь

Мир профессий разнообразен,

как сама жизнь