СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Современные образовательные технологии. Технология модерации"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Современные образовательные технологии. Технология модерации"»

Технология модерации Ханхабаева Ирина Максимовна, учитель начальных классов МБОУ Российская гимназия №59 г. Улан-Удэ

Технология модерации

Ханхабаева Ирина Максимовна,

учитель начальных классов

МБОУ Российская гимназия №59

г. Улан-Удэ

Moderare  – ( в переводе с латинского ) приводить в равновесие, управлять, регулировать. Модерация − это интерактивная технология проведения учебных занятий, которая представляет собой структурированный по определенным правилам процесс группового обсуждения в целях идентификации проблем, поиска путей их разрешения, принятия общего решения.

Moderare – ( в переводе с латинского ) приводить в равновесие, управлять, регулировать.

Модерация − это интерактивная технология проведения учебных занятий, которая представляет собой структурированный по определенным правилам процесс группового обсуждения в целях идентификации проблем, поиска путей их разрешения, принятия общего решения.

Модератор − организатор групповой работы, активизирует и регламентирует процесс взаимодействия участников группы на основе демократических принципов, обеспечивает деловое общение. Учитель становится консультантом, наставником, старшим товарищем, играющим в одной команде с обучающимися. Ученик перестает быть объектом обучения, занимая активную позицию на уроке.

Модератор − организатор групповой работы, активизирует и регламентирует процесс взаимодействия участников группы на основе демократических принципов, обеспечивает деловое общение.

Учитель становится консультантом, наставником, старшим товарищем, играющим в одной команде с обучающимися.

Ученик перестает быть объектом обучения, занимая активную позицию на уроке.

Цели использования  технологии модерации: развитие способности обучающихся к самостоятельному и ответственному решению проблем; развитие умения находить возможности и ресурсы для решения проблемы; развитие умения вырабатывать стратегию достижения целей и планировать конкретные действия; развитие способности ведения переговоров и дискуссии (умение выслушать другого, убеждать и принимать коллегиальные решения); развитие навыка принятия персональной ответственности за воплощение принятых решений

Цели использования технологии модерации:

  • развитие способности обучающихся к самостоятельному и ответственному решению проблем;
  • развитие умения находить возможности и ресурсы для решения проблемы;
  • развитие умения вырабатывать стратегию достижения целей и планировать конкретные действия;
  • развитие способности ведения переговоров и дискуссии (умение выслушать другого, убеждать и принимать коллегиальные решения);
  • развитие навыка принятия персональной ответственности за воплощение принятых решений
Этапы реализации технологии модерации 1. Инициация 2. Вхождение или погружение в тему 3. Формирование ожиданий учеников 4. Интерактивная лекция 5. Проработка содержания темы 6. Подведение итогов 7. Эмоциональная разрядка

Этапы реализации технологии модерации

1. Инициация

2. Вхождение или погружение в тему

3. Формирование ожиданий учеников

4. Интерактивная лекция

5. Проработка содержания темы

6. Подведение итогов

7. Эмоциональная разрядка

Достижение эффективности и качества  образовательного процесса обеспечивается организацией следующих ключевых процессов: интеракция мотивация визуализация коммуникация мониторинг рефлексия анализ оценка

Достижение эффективности и качества образовательного процесса обеспечивается организацией следующих ключевых процессов:

интеракция

мотивация

визуализация

коммуникация

мониторинг

рефлексия

анализ

оценка