«Сведений науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал.
Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий.
Трудностью объясняется редкость его применения»
Адольф Дистервег
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Современный урок немецкого языка в условиях реализации ФГОС"»
Современный урок немецкого языка в условиях реализации ФГОС
Подготовила: Сазонова Н.С.,
учитель немецкого языка МАОУ «Калиновская СОШ»
«Сведений науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал.
Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий.
Трудностью объясняется редкость его применения»
Адольф Дистервег
Стандарт нового поколения
Системно-деятельностный подход
Коммуникативная направленность
Современный урок немецкого языка
ФГОС ООО (Письмо министерства образования и науки РФ от 07 августа 2015 года № 08-1228)
Второй иностранный язык как обязательный
С 5 класса
Die Niveaustufen des GER
A: Elementare Sprachverwendung B: Selbstständige Sprachverwendung C: Kompetente Sprachverwendung
Stundenplan nach dem GER:
Einführung –
Präsentation –
Semantisierung/Systematisierung – Üben/Evalution
Осуществление контроля (чтение, говорение, письмо, аудирование)
Первый год обучения - текущий
3-4 классы – 4 контрольные работы в четверть
5-9 классы– 4 контрольные работы в четверть
10-11 классы – 4 контрольные работы в полугодие
Дети с ОВЗ
Нет сокращения тематических разделов
Может быть изменен объем грамматического материала
В основе – обучение чтению
В соответствии с ФГОС в основной образовательной программе в организационный раздел включается план внеурочной деятельности
Danke!!!