СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Технология проектного обучения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Технология проектного обучения"»

Технология проектного обучения Подготовила:Зернова Е. О.  учитель начальных классов

Технология проектного обучения

Подготовила:Зернова Е. О.

учитель начальных классов

Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача - помочь им раскрыться, развить собственные идеи.   И. Г. Песталоцци

Мои ученики будут узнавать новое не от меня;

они будут открывать это новое сами. Моя главная

задача - помочь им раскрыться, развить собственные идеи.

 

И. Г. Песталоцци

Метод проектов - педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактическиз знаний, а на их применение и преобретения новых. Это система учебно - позновательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему, в результате самостоятельных и коллективных действий обучающихся и обязательных презентаций результатов их работы.
  • Метод проектов - педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактическиз знаний, а на их применение и преобретения новых. Это система учебно - позновательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему, в результате самостоятельных и коллективных действий обучающихся и обязательных презентаций результатов их работы.
Типы проектов: - Творческие (газета, видеофильм) - Ролевые, игровые, приключенческие (все участники применяют на себя какие - либо роли (сказочные персонажи, суд)) - информационные (сбор информации) - Прикладные (четкая продуктивная направленность (создание справочника))  По времени реализации проекты бывают: - Краткосрочные (до недели) - средней продолжительности (о недели до месяца) - долгосрочные (от месяца до нескольких месяцев)
  • Типы проектов:
  • - Творческие (газета, видеофильм)
  • - Ролевые, игровые, приключенческие (все участники применяют на себя какие - либо роли (сказочные персонажи, суд))
  • - информационные (сбор информации)
  • - Прикладные (четкая продуктивная направленность (создание справочника))

  • По времени реализации проекты бывают:
  • - Краткосрочные (до недели)
  • - средней продолжительности (о недели до месяца)
  • - долгосрочные (от месяца до нескольких месяцев)
Так же встречаются: - монопредметные проекты (в рамках одного предмета) - межпредметные (которые захватывают 2 и более предметов) - надпредметные (для их реализации ребенку нужно выйти за рамки школьных предметов)  Более четко классификация проектов представлена Е.С. Полат: - исследовательские -ролево - игровые -творческие - практико - ориентированные
  • Так же встречаются:
  • - монопредметные проекты (в рамках одного предмета)
  • - межпредметные (которые захватывают 2 и более предметов)
  • - надпредметные (для их реализации ребенку нужно выйти за рамки школьных предметов)

Более четко классификация проектов представлена Е.С. Полат:

  • - исследовательские
  • -ролево - игровые
  • -творческие
  • - практико - ориентированные
Этапы реализации: . Проект - это “Пять П” - Проблема ( анализ ситуации и переформулирование ее в проблему ) - Проектирование (планирование, как, какими средствами можно решить эту проблему) - Поиск информации - Продукт - Презентация (защита работы)
  • Этапы реализации:

. Проект - это “Пять П”

  • - Проблема ( анализ ситуации и переформулирование ее в проблему )
  • - Проектирование (планирование, как, какими средствами можно решить эту проблему)
  • - Поиск информации
  • - Продукт
  • - Презентация (защита работы)
Проект «Моя родословная»

Проект «Моя родословная»

Проект «Рифма»

Проект «Рифма»

История возникновения книги

История возникновения книги

Огород на подоконнике

Огород на подоконнике