СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. Тема: Национальный проект «Образование». Роль руководителя в реализации его основных направлений

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация.Тема: Национальный проект «Образование». Роль руководителя в реализации его основных направлений.

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Тема: Национальный проект «Образование». Роль руководителя в реализации его основных направлений»

Тема: Национальный проект «Образование».  Роль руководителя в реализации его основных направлений Выполнил: Куткина Т.П.

Тема: Национальный проект «Образование». Роль руководителя в реализации его основных направлений

Выполнил: Куткина Т.П.

Национальный проект «Образование» Цели: Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций.

Национальный проект «Образование»

Цели:

  • Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.
  • Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций.
4 основные направления развития системы образования: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.

4 основные направления развития системы образования:

  • обновление его содержания,
  • создание необходимой современной инфраструктуры,
  • подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации,
  • создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.
 Сроки реализации: 01.01.2019 - 31.12.2024 г.г.   Источники: 723,3 млрд руб. — федеральный бюджет 45,7 млрд руб. — бюджеты субъектов РФ 15,4 млрд руб. — внебюджетные источники

Сроки реализации:

  • 01.01.2019 - 31.12.2024 г.г.

Источники:

  • 723,3 млрд руб. — федеральный бюджет
  • 45,7 млрд руб. — бюджеты субъектов РФ
  • 15,4 млрд руб. — внебюджетные источники

Ответственные за реализацию национального проекта «Образование» Руководитель национального проекта – министр просвещения РФ Сергей Кравцов Куратор национального проекта – заместитель председателя правительства РФ Татьяна Голикова

Ответственные за реализацию национального проекта «Образование»

Руководитель национального проекта – министр просвещения РФ Сергей Кравцов

Куратор национального проекта – заместитель председателя правительства РФ Татьяна Голикова

Федеральные проекты, входящие в национальный проект: Современная школа Успех каждого ребенка Поддержка семей, имеющих детей  Цифровая образовательная среда Учитель будущего Молодые профессионалы Новые возможности для каждого Социальная активность Экспорт образования Социальные лифты для каждого

Федеральные проекты, входящие в национальный проект:

  • Современная школа
  • Успех каждого ребенка
  • Поддержка семей, имеющих детей
  • Цифровая образовательная среда
  • Учитель будущего
  • Молодые профессионалы
  • Новые возможности для каждого
  • Социальная активность
  • Экспорт образования
  • Социальные лифты для каждого
Современная школа Задача проекта:  внедрение в российских школах новых методов обучения и воспитания, современных образовательных технологий, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предмету «Технология».

Современная школа

Задача проекта:

  • внедрение в российских школах новых методов обучения и воспитания, современных образовательных технологий, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предмету «Технология».
Успех каждого ребенка Задача проекта:  формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.

Успех каждого ребенка

Задача проекта:

  • формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.
Поддержка семей, имеющих детей Задача проекта:  создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет и реализация программ психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье.

Поддержка семей, имеющих детей

Задача проекта:

  • создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет и реализация программ психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье.
 Цифровая образовательная среда Задача проекта:  создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

Цифровая образовательная среда

Задача проекта:

  • создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.
Учитель будущего Задача проекта:  внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50% учителей общеобразовательных организаций.

Учитель будущего

Задача проекта:

  • внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50% учителей общеобразовательных организаций.
Молодые профессионалы Задача проекта:  модернизация профессионального образования, в том числе с помощью внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ.

Молодые профессионалы

Задача проекта:

  • модернизация профессионального образования, в том числе с помощью внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ.
Новые возможности для каждого Задача проекта:  формирование системы, в рамках которой работники смогут непрерывно обновлять свои профессиональные знания и приобретать новые профессиональные навыки, в том числе компетенции в области цифровой экономики.

Новые возможности для каждого

Задача проекта:

  • формирование системы, в рамках которой работники смогут непрерывно обновлять свои профессиональные знания и приобретать новые профессиональные навыки, в том числе компетенции в области цифровой экономики.
Социальная активность Задача проекта:  создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере волонтерства.

Социальная активность

Задача проекта:

  • создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере волонтерства.
Экспорт образования Задача проекта:  увеличение в два раза числа иностранных граждан, обучающихся в вузах и научных организациях, а также реализация комплекса мер по их трудоустройству.

Экспорт образования

Задача проекта:

  • увеличение в два раза числа иностранных граждан, обучающихся в вузах и научных организациях, а также реализация комплекса мер по их трудоустройству.
Социальные лифты для каждого Задача проекта:  формирование системы профессиональных конкурсов, дающей гражданам возможности для профессионального и карьерного роста.

Социальные лифты для каждого

Задача проекта:

  • формирование системы профессиональных конкурсов, дающей гражданам возможности для профессионального и карьерного роста.
Гранты в области нацпроекта системы образования: президентские гранты; профессиональные конкурсы. Будет создана сеть центров цифрового образования детей

Гранты в области нацпроекта системы образования:

  • президентские гранты;
  • профессиональные конкурсы.
  • Будет создана сеть центров цифрового образования детей "IT-куб«.
  • Внедрение адаптивных, практико- ориентированных и гибких образовательных программ.
  • До конца 2024 года будут проведены мероприятия по различным направлениям добровольчества.

Роль руководителя в реализации основных направлений  Вовлекать учеников в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, самостоятельно принимать решения, помогать друг другу и осознавать собственные возможности.

Роль руководителя в реализации основных направлений

  • Вовлекать учеников в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, самостоятельно принимать решения, помогать друг другу и осознавать собственные возможности.
Роль руководителя в реализации основных направлений Творческое использование новейших достижений науки и передового опыта; личность руководителя, его общая эрудиция, профессиональная подготовка, такт, энергия, организаторские способности; правильный выбор целей и задач управленческой деятельности; изучение и глубокий анализ достигнутого уровня учебно-воспитательной работы;

Роль руководителя в реализации основных направлений

  • Творческое использование новейших достижений науки и передового опыта;
  • личность руководителя, его общая эрудиция, профессиональная подготовка, такт, энергия, организаторские способности;
  • правильный выбор целей и задач управленческой деятельности;
  • изучение и глубокий анализ достигнутого уровня учебно-воспитательной работы;
Роль руководителя в реализации основных направлений четкая система планирования; организация  деятельности ученического и педагогического коллективов; выбор оптимальных путей повышения уровня обучения и воспитания; эффективный контроль; соблюдать законодательство РФ и придерживаться условий нацпроекта «Образование»; обеспечивать условия для нормальной, безопасной деятельности всех работников учреждения и детей.

Роль руководителя в реализации основных направлений

  • четкая система планирования;
  • организация  деятельности ученического и педагогического коллективов;
  • выбор оптимальных путей повышения уровня обучения и воспитания;
  • эффективный контроль;
  • соблюдать законодательство РФ и придерживаться условий нацпроекта «Образование»;
  • обеспечивать условия для нормальной, безопасной деятельности всех работников учреждения и детей.
Руководитель образовательной организации обязан обладать большим запасом оптимизма, быть внимательным к людям, любить детей, быть терпеливым, выдержанным и тактичным. Директору простят любую строгость и даже ошибку, но не простят лицемерия, фальши, нравственной нечистоплотности.
  • Руководитель образовательной организации обязан обладать большим запасом оптимизма, быть внимательным к людям, любить детей, быть терпеливым, выдержанным и тактичным.
  • Директору простят любую строгость и даже ошибку, но не простят лицемерия, фальши, нравственной нечистоплотности.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!