СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Тренинг и деловая игра - формы организации учебной деятельности"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном пособии дана презентация по теме "Тренинг и деловая игра - формы организации учебной деятельности".

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Тренинг и деловая игра - формы организации учебной деятельности"»

Тренинг и деловая игра –  формы организации учебной деятельности    Сульжицкая Галина Петровна,  преподаватель ГАПОУ АО  «Вельский индустриально-  экономический колледж»

Тренинг и деловая игра – формы организации учебной деятельности

Сульжицкая Галина Петровна,

преподаватель ГАПОУ АО

«Вельский индустриально-

экономический колледж»

Цель: раскрыть сущность таких видов инновационных уроков как тренинг и деловая игра

Цель: раскрыть сущность таких видов инновационных уроков как тренинг и деловая игра

            Урок-тренинг - форма организации учебной деятельности учащихся на основе    процесса отработки определённых действий и закрепления учебного материала.

Урок-тренинг - форма организации учебной деятельности учащихся на основе процесса отработки определённых действий и закрепления учебного материала.

Основные правила тренинга:  1. Правило активности.  2. Правило правой руки.  3. Правило организации.

Основные правила тренинга:

1. Правило активности.

2. Правило правой руки.

3. Правило организации.

 Игры при изучении темы «Общение»: Хлопки по коленям, Ай-ай, Счёт, Другими словами, Испорченный телефон, Узелок, Кольцо, Путаница, Толстое стекло, ...

Игры при изучении темы «Общение»: Хлопки по коленям, Ай-ай, Счёт, Другими словами, Испорченный телефон, Узелок, Кольцо, Путаница, Толстое стекло, ...

         Игра «Толстое стекло»    Ситуации:  1.У меня такое хорошее настроение, что  душа поёт.  2. Полей, пожалуйста, цветы и поставь  их на подоконник.  3. Вчера опоздала на автобус, пришлось  идти пешком.  4. Обожаю кататься на каруселях! А вы?  5. Вчера прыгала с парашютом, думала,  умру от страха.  6. Приходи ко мне завтра со своей соседкой и  собакой на чашку чая.

Игра «Толстое стекло» Ситуации: 1.У меня такое хорошее настроение, что душа поёт. 2. Полей, пожалуйста, цветы и поставь их на подоконник. 3. Вчера опоздала на автобус, пришлось идти пешком. 4. Обожаю кататься на каруселях! А вы? 5. Вчера прыгала с парашютом, думала, умру от страха. 6. Приходи ко мне завтра со своей соседкой и собакой на чашку чая.

Деловая игра   Главная цель:  Подготовка специалистов,  развитие профессиональной  компетентности,  формирование умения  применять теоретические  знания в практических  ситуациях.

Деловая игра

Главная цель:

Подготовка специалистов,

развитие профессиональной

компетентности,

формирование умения

применять теоретические

знания в практических

ситуациях.

 Структура  деловой игры Этап игры Деятельность участников игры 1 этап – форму-лируется цель игры и дается необходимая информация Деятельность педагога Вникают в проблему, пытаются понять ее, вырабатывают навыки к анализу ситуации и проявляют способности личности. 2 этап- самосто-ятельная работа слушателей в командах Организовать работу в малых группах (командах).  Коллективное обсуждение: используется практический опыт, уточняются позиции, вырабатываются выводы или решения путем соглашения. 3 этап – межгрупповая дискуссия Оказывает помощь Каждая группа предлагает свой вариант разрешения проблемы. Участники других групп выступают в качестве оппонентов: задают вопросы, выступают с замечаниями или в поддержку проекта. Управляет дискуссией, при помощи наводящих вопросов старается привести к правильному решению проблемы.

Структура деловой игры

Этап игры

Деятельность участников игры

1 этап – форму-лируется цель игры и дается необходимая информация

Деятельность педагога

Вникают в проблему, пытаются понять ее, вырабатывают навыки к анализу ситуации и проявляют способности личности.

2 этап- самосто-ятельная работа слушателей в командах

Организовать работу в малых группах (командах).

Коллективное обсуждение: используется практический опыт, уточняются позиции, вырабатываются выводы или решения путем соглашения.

3 этап – межгрупповая дискуссия

Оказывает помощь

Каждая группа предлагает свой вариант разрешения проблемы. Участники других групп выступают в качестве оппонентов: задают вопросы, выступают с замечаниями или в поддержку проекта.

Управляет дискуссией, при помощи наводящих вопросов старается привести к правильному решению проблемы.

 Деловая игра   даёт возможность оценить степень формирования компетенций студентов    организовывать собственную деятельность;  принимать решения в стандартных и нестандартных  ситуациях и нести за них ответственность;  анализировать и оценивать информацию;  работать в коллективе и команде;  брать на себя ответственность за работу членов  команды;  оценить результат выполнения заданий .

Деловая игра даёт возможность оценить степень формирования компетенций студентов

  • организовывать собственную деятельность;
  • принимать решения в стандартных и нестандартных

ситуациях и нести за них ответственность;

  • анализировать и оценивать информацию;
  • работать в коллективе и команде;
  • брать на себя ответственность за работу членов

команды;

  • оценить результат выполнения заданий .
Творческих успехов,  уважаемые коллеги!

Творческих успехов, уважаемые коллеги!