СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация ученицы 9 класса "Что такое информация"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательская работа ученицы 9 класса "Что такое информация"

Просмотр содержимого документа
«Презентация ученицы 9 класса "Что такое информация"»

Исследовательская работа «Что такое информация?» Создатель презентации Вторушина Евгения ученица 9 класса

Исследовательская работа

«Что такое информация?»

Создатель презентации Вторушина Евгения

ученица 9 класса

Всю свою жизнь мы получаем информацию из внешнего мира  Благодаря информации мы учимся разговаривать, читать, писать, играть

Всю свою жизнь мы получаем информацию из внешнего мира

Благодаря информации мы учимся разговаривать, читать, писать, играть

Смех и слезы просьбы ВСЕ ЭТО ИНФОРМАЦИЯ

Смех и слезы

просьбы

ВСЕ ЭТО ИНФОРМАЦИЯ

Совместная деятельность человека невозможна без информации

Совместная деятельность человека невозможна без информации

Информация бывает:  понятная и непонятная;  полезная и бесполезная (или даже вредная);  достоверная и недостоверная.   Привести примеры

Информация бывает:

  • понятная и непонятная;
  • полезная и бесполезная (или даже вредная);
  • достоверная и недостоверная.

Привести примеры

Можно о любом предмете дать информацию. Например, информация о предложении: предложение состоит из слов; предложения бывают длинные и короткие. Информация о словах: слова состоят из букв; слова можно передать с помощью звуков, жестов и других Сигналов. Привести другие примеры:

Можно о любом предмете дать информацию. Например,

информация о предложении:

  • предложение состоит из слов;
  • предложения бывают длинные и короткие.

Информация о словах:

  • слова состоят из букв;
  • слова можно передать с помощью звуков, жестов и других Сигналов.

Привести другие примеры:

ИНФОРМАЦИЯ — это сведения об окружающем нас мире.

ИНФОРМАЦИЯэто сведения об окружающем нас мире.

Человек получает информацию с помощью 5 органов чувств: ГЛАЗА — с помощью глаз человек получает зрительную информацию об окружающем нас мире. 2. УШИ — с помощью ушей человек получает звуковую информацию: слышит речь, музыку, шум. 3. НОС — с помощью носа человек получает обонятельную информацию: ощущает запахи окружающего мира. 4. ЯЗЫК — с помощью языка человек получает вкусовую информацию: узнает, какова пища на вкус— горькая, солёная, сладкая или кислая, а также —горячая, теплая или холодная. 5. КОЖА — с помощью кожи (особенно кожи пальцев) человек получает тактильную информацию: узнаёт о том, каков предмет на ощупь —тёплый или холодный, гладкий или шершавый, мягкий или твёрдый. Даже с закрытыми глазами или в темноте на ощупь можно получить информацию о размерах и форме предмета.

Человек получает информацию с помощью 5 органов чувств:

  • ГЛАЗА — с помощью глаз человек получает зрительную информацию об окружающем нас мире.

2. УШИ — с помощью ушей человек получает звуковую информацию: слышит речь, музыку, шум.

3. НОС — с помощью носа человек получает обонятельную

информацию: ощущает запахи окружающего мира.

4. ЯЗЫК — с помощью языка человек получает вкусовую

информацию: узнает, какова пища на вкус— горькая, солёная, сладкая или кислая, а также —горячая, теплая или холодная.

5. КОЖА — с помощью кожи (особенно кожи пальцев) человек получает тактильную информацию: узнаёт о том, каков предмет на ощупь —тёплый или холодный, гладкий или шершавый, мягкий или твёрдый. Даже с закрытыми глазами или в темноте на ощупь можно получить информацию о размерах и форме предмета.

племена, проживающие в труднопроходимых местах нашей планеты, передают сообщения друг другу с помощью дыма от костра

племена, проживающие в труднопроходимых

местах нашей планеты, передают сообщения друг другу с помощью дыма от костра

Моряки передают информацию с помощью флажковой азбуки

Моряки передают информацию с помощью флажковой азбуки

люди с дефектами речи и слуха применяют азбуку жестов.

люди с дефектами речи и слуха применяют азбуку жестов.

С изобретением в XV веке книгопечатных станков появилась возможность издавать книги и широко распространять человеческие знания в виде текстовой, числовой и графической информации.

С изобретением в XV веке книгопечатных станков появилась возможность издавать книги и широко распространять человеческие знания в виде текстовой, числовой и графической информации.

Современный человек с помощью технических устройств может передавать и получать информацию и использует для передачи информации телефонную связь, радио- и телевещание, компьютерные сети.

Современный человек с помощью технических устройств

может передавать и получать информацию и использует для передачи информации телефонную связь, радио- и телевещание, компьютерные сети.

ЖИВОТНЫЕ И РАСТЕНИЯ ТАКЖЕ УМЕЮТ ПОЛУЧАТЬ И ПЕРЕДАВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ Собаки предают информацию лаем

ЖИВОТНЫЕ И РАСТЕНИЯ ТАКЖЕ УМЕЮТ ПОЛУЧАТЬ И ПЕРЕДАВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ

Собаки предают информацию лаем

Получают информацию при помощи эхолокации

Получают информацию при помощи эхолокации

Растение «Стыдливая мимоза» сразу сворачивает свои листочки, как только капля дождя попадает на них. сигнал о наступающем дожде передаётся от одного растения к другому и вся роща  стыдливой мимозы сворачивает свои листочки.

Растение «Стыдливая мимоза» сразу сворачивает свои листочки, как только капля дождя попадает на них.

сигнал о наступающем дожде передаётся от одного

растения к другому и вся роща

стыдливой мимозы

сворачивает свои листочки.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!