СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Учитель - организатор образовательной деятельности"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Учитель - организатор образовательной деятельности"»

МБОУ «Мухоршибирская средняя общеобразовательная школа №1» Должность Учитель математики МБОУ «Мухоршибирская СОШ №1» с 16.08.1999г. Образование Отраслевые Высшее, БГУ, квалификация учитель математики и информатики по специальности «математика» , 1999г. Категория Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2009г. награды Высшая Общий стаж  педагогической 24 года Аттестация работы Присвоена высшая квалификационная категория - приказ Министерства образования и науки РБ №37 от 26.02.2009г. Приказ Министерства образования и науки РБ №309 от 03.03.2014г. Приказ Министерства образования и науки РБ №304 от 28.02.2019 Алексеева Наталья Фёдоровна

МБОУ «Мухоршибирская средняя общеобразовательная школа №1»

Должность

Учитель математики МБОУ «Мухоршибирская СОШ №1» с 16.08.1999г.

Образование

Отраслевые

Высшее, БГУ, квалификация учитель математики и информатики по специальности «математика» , 1999г.

Категория

Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2009г.

награды

Высшая

Общий стаж

педагогической

24 года

Аттестация

работы

Присвоена высшая квалификационная категория

- приказ Министерства образования и науки РБ №37 от 26.02.2009г.

  • Приказ Министерства образования и науки РБ №309 от 03.03.2014г.
  • Приказ Министерства образования и науки РБ №304 от 28.02.2019

Алексеева

Наталья Фёдоровна

Противоречия между необходимостью формирования прочных знаний, умений и навыков и большим объёмом теоретических сведений, получаемых на уроках математики между возрастающей практической значимостью курса математики и дефицитом учебного времени. между высокими требованиями, предъявляемыми к математическому образованию школьников и недостаточно сформированными общеучебными умениями и навыками 2

Противоречия

между необходимостью формирования прочных знаний, умений и навыков и большим объёмом теоретических сведений, получаемых на уроках математики

между возрастающей практической значимостью курса математики и дефицитом учебного времени.

между высокими требованиями, предъявляемыми к математическому образованию школьников и недостаточно сформированными общеучебными умениями и навыками

2

Учитель не источник знаний, а организатор образовательной деятельности учащихся.

Учитель не источник знаний,

а организатор образовательной деятельности учащихся.

цель : развивать личность школьника, его творческие способности, интерес к учению, формировать желание и умение учиться.  задачи : - обучать планированию отдельных учебных действий и их последовательности; - создавать такие условия в учебном процессе, чтобы дети учились преодолевать затруднения и умели рассчитывать свои силы; - приобретали опыт разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыт познания, самопознания, самостоятельности, компетенции.

цель :

  • развивать личность школьника, его творческие способности, интерес к учению, формировать желание и умение учиться.

задачи :

- обучать планированию отдельных учебных действий и их последовательности;

- создавать такие условия в учебном процессе, чтобы дети учились преодолевать затруднения и умели рассчитывать свои силы;

- приобретали опыт разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыт познания, самопознания, самостоятельности, компетенции.

Ведущей идеей своего опыта считаю создание на уроках условий для успешной, активной и сознательной деятельности учащихся, основанной на использовании рациональных методов и приёмов, постоянно поддерживать интерес к предмету. В своей работе, как учителя математики, придерживаюсь следующих концепций : - развитие у учащихся представлений о ведущей роли математики в умственном развитии человека; - раскрытие внутренней гармонии математики; - сочетание различных видов деятельности; - умение создавать у учеников положительную мотивацию, познавательный интерес и творческую атмосферу на уроке.

Ведущей идеей своего опыта считаю создание на уроках условий для успешной, активной и сознательной деятельности учащихся, основанной на использовании рациональных методов и приёмов, постоянно поддерживать интерес к предмету.

В своей работе, как учителя математики, придерживаюсь следующих концепций :

- развитие у учащихся представлений о ведущей роли математики в умственном развитии человека;

- раскрытие внутренней гармонии математики;

- сочетание различных видов деятельности;

- умение создавать у учеников положительную мотивацию, познавательный интерес и творческую атмосферу на уроке.

Технологии обучения проблемного изложения исследовательские частично-поисковые 6

Технологии

обучения

проблемного изложения

исследовательские

частично-поисковые

6

Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроках Организа ция работы на уроках математики с применением компьютерных технологий Организация научно-исследовательской деятельности Организация внеклассной работы Условия профессиональной деятельности

Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроках

Организа ция работы на уроках математики с применением компьютерных технологий

Организация научно-исследовательской деятельности

Организация внеклассной работы

Условия профессиональной деятельности

Чтобы быть Учителем в моём понимании, это значит: быть с учениками на равных; создавать на уроках климат творчества, соавторства; понимать – количество – это не всегда качество; быть интересным для учащихся, но в тоже время быть загадкой; давать возможность ученикам делать ошибки и самим их исправлять; не стоять в стороне от проблем ученика; быть в постоянном творческом поиске

Чтобы быть Учителем в моём понимании, это значит:

  • быть с учениками на равных;
  • создавать на уроках климат творчества, соавторства;
  • понимать – количество – это не всегда качество;
  • быть интересным для учащихся, но в тоже время быть загадкой;
  • давать возможность ученикам делать ошибки и самим их исправлять;
  • не стоять в стороне от проблем ученика;
  • быть в постоянном творческом поиске
  • Владение современными образовательными технологиями
  • Владение современными образовательными технологиями

Наименование

технологии

Область использования (в урочной и внеурочной деятельности)

Результативность

Проектная технология

для учителя

На уроках изучения нового материала, индивидуальная работа с высоко-мотивированными уч-ся

Создание проблемных ситуаций

Метод проектов

Для обучающихся

Создание банка данных ученических проектов по разным темам, выявление творческих, одаренных уч-ся

На уроках

Информационно-коммуникационные

Активизация мыслительных процессов уч-ся; качественное усвоение материала

индивидуальная работа с высокомотивированными уч-ся

Творческое самовыражение, развитие навыков групповой работы, участие в конкурсах, научно-практических конференциях

предоставление ученику возможности самореализоваться, права выбора способа и пути деятельности

На уроках, элективных курсах, внеклассной деятельности по предмету

предоставление ученику права выбора способа и пути деятельности

Предоставление учащимся возможности участия в конкурсах, олимпиадах, конференцих

Наглядное и эффективное изложение

материала, увеличение темпа урока

Интерактивные формы работы