СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация учителя физической культуры ГБОУ «СШ №6 города Снежное»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация учителя физической культуры ГБОУ «СШ №6 города Снежное»»

Презентация учителя физической культуры ГБОУ «СШ №6 города Снежное»  Бурой Елены Ивановны

Презентация учителя физической культуры ГБОУ «СШ №6 города Снежное»

Бурой Елены Ивановны

Педагогическая деятельность Образование: Закончила Луганский национальный педагогический университет им. Тараса Шевченко  (30 июня 2005г.) Стаж педагогической работы: 19 лет Должность и полное название образовательной организации: МБОУ «СШ № 6 города Снежное» учитель физической культуры Предмет преподавания: физическая культура Квалификационная категория: 1 категория

Педагогическая деятельность

  • Образование: Закончила Луганский национальный педагогический университет им. Тараса Шевченко
  • (30 июня 2005г.)
  • Стаж педагогической работы: 19 лет
  • Должность и полное название образовательной организации: МБОУ «СШ № 6 города Снежное» учитель физической культуры
  • Предмет преподавания: физическая культура
  • Квалификационная категория: 1 категория
Педагогическое кредо Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, нужно сделать его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находиться в вечном движении ! ребенка умным и рассудительным, нужно сделать его крепким и здоровым : пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находиться в вечном движении!

Педагогическое кредо

Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, нужно сделать его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находиться в вечном движении !

ребенка умным и рассудительным, нужно сделать его крепким и здоровым : пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находиться в вечном движении!

Тема моей работы   «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры в условиях современной школы»

Тема моей работы

«Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры в условиях современной школы»

Актуальность темы Здоровье школьников относится к приоритетным направлениям в сфере образования  Увеличение числа учеников, имеющих различные функциональные отклонения в состоянии здоровья  Снижение двигательной активности школьников Физическая культура может компенсировать отрицательные явления

Актуальность темы

  • Здоровье школьников относится к приоритетным направлениям в сфере образования
  • Увеличение числа учеников, имеющих различные функциональные отклонения в состоянии здоровья
  • Снижение двигательной активности школьников
  • Физическая культура может компенсировать отрицательные явления
Здоровьесберегающие образовательные технологии – это многие из знакомых большинству педагогов психолого- педагогические приемы, методы, технологии, которые не наносят прямого или косвенного вреда здоровью учащихся.

Здоровьесберегающие образовательные технологии – это многие из знакомых большинству педагогов психолого- педагогические приемы, методы, технологии, которые не наносят прямого или косвенного вреда здоровью учащихся.

Основные мероприятия  здоровьесберегающей деятельности организация физкультурно-оздоровительных и  спортивно-массовых мероприятий; реализация системы просветительской работы с учениками по формированию у учащихся культуры отношения к своему здоровью; повышение уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни; формирование у школьников устойчивого интереса и потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом и навыков здорового образа жизни.

Основные мероприятия здоровьесберегающей деятельности

  • организация физкультурно-оздоровительных и

спортивно-массовых мероприятий;

  • реализация системы просветительской работы с учениками по формированию у учащихся культуры отношения к своему здоровью;
  • повышение уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
  • формирование у школьников устойчивого интереса и потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом и навыков здорового образа жизни.
Образовательная направленность обучение по темам: Лёгкая атлетика, баскетбол, волейбол, гимнастика, дзюдо, бадминтон. использование принципа наглядности, постепенности, доступности нагрузки с учётом возрастных особенностей учащихся; использование методики чередования интенсивности и релаксации в обучении; учёт физической подготовленности детей и развития физических качеств.

Образовательная направленность

  • обучение по темам: Лёгкая атлетика, баскетбол, волейбол,

гимнастика, дзюдо, бадминтон.

  • использование принципа наглядности, постепенности, доступности нагрузки с учётом возрастных особенностей учащихся;
  • использование методики чередования интенсивности и релаксации в обучении;
  • учёт физической подготовленности детей и развития физических качеств.
Оздоровительная направленность Защита от влияния неблагоприятных условий внешней среды, а также ТБ, проверка инвентаря и оборудования. Укрепление здоровья (развитие и укрепление дыхательной, сердечно- сосудистой, мышечной, нервной систем). Создание условий для нормальной работы всех органов и систем организма. Повышение сопротивляемости организма к неблагоприятным условиям путём закаливания. Взаимосвязь с медицинским персоналом и использование их методических рекомендаций (распределение школьников на медицинские группы: основная, подготовительная, специальная).

Оздоровительная направленность

  • Защита от влияния неблагоприятных условий внешней среды, а также ТБ, проверка инвентаря и оборудования.
  • Укрепление здоровья (развитие и укрепление дыхательной, сердечно- сосудистой, мышечной, нервной систем). Создание условий для нормальной работы всех органов и систем организма.
  • Повышение сопротивляемости организма к неблагоприятным условиям путём закаливания.
  • Взаимосвязь с медицинским персоналом и использование их методических рекомендаций (распределение школьников на медицинские группы: основная, подготовительная, специальная).
Воспитательная направленность учет психологических особенностей учащихся согласно их возрастным особенностям; создание эмоционально- положительного фона в обучении и общении (спортивные, подвижные игры и игровые упражнения); стимулирование мотивации на успешность в обучении, оказание поддержки и помощи ребенку в выполнении упражнений; развитие речи, психических процессов (восприятие, внимание представление, мышление, память, воображение), а также умственных способностей (наблюдение, сравнение, обобщение); получение знаний в различных видах спортивной деятельности.

Воспитательная направленность

  • учет психологических особенностей учащихся согласно их возрастным особенностям;
  • создание эмоционально- положительного фона в обучении и общении (спортивные, подвижные игры и игровые упражнения);
  • стимулирование мотивации на успешность в обучении, оказание поддержки и помощи ребенку в выполнении упражнений;
  • развитие речи, психических процессов (восприятие, внимание представление, мышление, память, воображение), а также умственных способностей (наблюдение, сравнение, обобщение);
  • получение знаний в различных видах спортивной деятельности.
Организация учебного процесса  без ущерба здоровью учащихся  ПРИНЦИПЫ ВАЛЕОЛОГИИ Сохранение здоровья Укрепление здоровья Формирование здоровья

Организация учебного процесса без ущерба здоровью учащихся

ПРИНЦИПЫ ВАЛЕОЛОГИИ

  • Сохранение здоровья
  • Укрепление здоровья
  • Формирование здоровья
  УСПЕХ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ  ТЕХНОЛОГИЙ активное участие в процессе самих учащихся; создание здоровьесберегающей среды в школе; компетентность и грамотность педагогов; планомерная работа с родителями; взаимодействие с социально-культурной сферой.

УСПЕХ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

  • активное участие в процессе самих учащихся;
  • создание здоровьесберегающей среды в школе;
  • компетентность и грамотность педагогов;
  • планомерная работа с родителями;
  • взаимодействие с социально-культурной сферой.
  Условия реализации  здоровьесберегающего  пространства Гигиенический режим Использование оздоровительных сил природы Двигательный режим

Условия реализации здоровьесберегающего пространства

  • Гигиенический режим
  • Использование оздоровительных сил природы
  • Двигательный режим
Гигиенический режим требования к расписанию уроков; наличие туалетов и умывальников в раздевалках девочек и мальчиков; соответствующее освещение, наличие аптечки; требования к спортивному оборудованию; воздушно-тепловой режим; личная гигиена учащихся; наличие у каждого учащегося сменной спортивной обуви и спортивной формы для занятий на уроке физической культуры в зале и соответствующей формы при уроках на свежем воздухе (осень-весна, зима).

Гигиенический режим

  • требования к расписанию уроков;
  • наличие туалетов и умывальников в раздевалках девочек и мальчиков;
  • соответствующее освещение, наличие аптечки;
  • требования к спортивному оборудованию;
  • воздушно-тепловой режим;
  • личная гигиена учащихся;
  • наличие у каждого учащегося сменной спортивной обуви и спортивной формы для занятий на уроке физической культуры в зале и соответствующей формы при уроках на свежем воздухе (осень-весна, зима).
  Мониторинг состояния здоровья учащихся  Распределение учащихся по группам здоровья  5-11 классы 1,1% 0,7% 50,7% 47,3%

Мониторинг состояния здоровья учащихся Распределение учащихся по группам здоровья 5-11 классы

1,1%

0,7%

50,7%

47,3%

 Качество знаний

Качество знаний

Неделя физкультуры и спорта 2023-2024уч.год № п/п Дата 1 15.04.24 Название мероприятия 2 16.04.24 Класс «Веселые старты» 2 4- А,4- Б 16.04.24 3 Ответственные Конкурс рисунков «Мой любимый вид спорта» 2- А, Б 17.04.24 Шашки, настольные игры Бурая Е.И. Нижегородова И.М 4 3- А, Б 5 17.04.24 10-А, 11-А Шахматы Зоренко И.Д, Малышева Е.В., Мороз Л.Ю, 9-11 18.04.24 Михоленя Л.Н. «Самый сильный» Бурая Е.И. 6 8-А,8-Б Бурая Е.И. «Баскетбол» 19.04.24 10-11  Бурая Е.И. «Сильные ребята»  Бурая Е.И. 5-А,5-Б  Бурая Е.И.

Неделя физкультуры и спорта 2023-2024уч.год

п/п

Дата

1

15.04.24

Название мероприятия

2

16.04.24

Класс

«Веселые старты»

2

4- А,4- Б

16.04.24

3

Ответственные

Конкурс рисунков

«Мой любимый вид спорта»

2- А, Б

17.04.24

Шашки, настольные игры

Бурая Е.И. Нижегородова И.М

4

3- А, Б

5

17.04.24

10-А, 11-А

Шахматы

Зоренко И.Д, Малышева Е.В., Мороз Л.Ю,

9-11

18.04.24

Михоленя Л.Н.

«Самый сильный»

Бурая Е.И.

6

8-А,8-Б

Бурая Е.И.

«Баскетбол»

19.04.24

10-11

Бурая Е.И.

«Сильные ребята»

Бурая Е.И.

5-А,5-Б

Бурая Е.И.

 Школьные соревнования

Школьные соревнования

Участие в городских соревнованиях

Участие в городских соревнованиях

 Классные часы

Классные часы

 День туризма

День туризма

Папа, мама и я мы спортивная семья!

Папа, мама и я мы спортивная семья!

Военно-патриотическая игра

Военно-патриотическая игра

Президентские состязания

Президентские состязания

Физические упражнения на уроках

Физические упражнения на уроках

Игровой метод на уроке

Игровой метод на уроке

Сертификаты

Сертификаты

Удостоверения

Удостоверения

 Грамоты

Грамоты

Благодарственные листы

Благодарственные листы

Мои работы

Мои работы

Предложения и рекомендации Необходимо создать в школе благоприятный эмоциональный и психологический климат, а также всеми средствами содействовать формированию потребностей в ЗОЖ у учащихся, педагогов и родителей. Активно внедрять здоровьесберегающие технологии в урочной и внеурочной деятельности. Систематически пополнять материально-техническую базу. Организовывать подвижные перемены. Пропаганда здорового образа жизни, через совместные мероприятия педагогов, учеников и родителей (Дни здоровья, походы выходного дня).

Предложения и рекомендации

Необходимо создать в школе благоприятный эмоциональный и психологический климат, а также всеми средствами содействовать формированию потребностей в ЗОЖ у учащихся, педагогов и родителей.

Активно внедрять здоровьесберегающие технологии в урочной и внеурочной деятельности.

Систематически пополнять материально-техническую базу.

Организовывать подвижные перемены.

Пропаганда здорового образа жизни, через совместные мероприятия педагогов, учеников и родителей (Дни здоровья, походы выходного дня).

Будьте здоровы! Спасибо за внимание!

Будьте здоровы!

Спасибо за внимание!