СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Урок повторения 6 класс"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную презентацию можно использовть  при повторении учебного материала в 7 классе

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Урок повторения 6 класс"»

ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА 6-го класса

ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА

6-го класса

Ответьте устно на вопросы: 1) Что называют координатной плоскостью? Как построить систему координат? 2) Чем характеризуется положение точки на координатной плоскости? 3) Как записывают название точки и ее координаты? 4) Какая координата в записи стоит на первом месте? 5) Сколько точек нужно задать и построить, чтобы провести прямую? 6) Сколько точек пересечения могут иметь две прямые?

Ответьте устно на вопросы:

  • 1) Что называют координатной плоскостью? Как построить систему координат?
  • 2) Чем характеризуется положение точки на координатной плоскости?
  • 3) Как записывают название точки и ее координаты?
  • 4) Какая координата в записи стоит на первом месте?
  • 5) Сколько точек нужно задать и построить, чтобы провести прямую?
  • 6) Сколько точек пересечения могут иметь две прямые?
Координатная плоскость

Координатная плоскость

№ 1. Отметьте на координатной плоскости точки М(2; 8); N(-3; -2); Р(-2; 3) и Q(4; -3). Проведите прямые MN и PQ. Найдите координаты точки пересечения:  а)прямых MN и PQ;  б) прямой MN с осью абсцисс;  в) прямой PQ с осью ординат.

1.

Отметьте на координатной плоскости точки М(2; 8); N(-3; -2); Р(-2; 3) и Q(4; -3).

Проведите прямые MN и PQ. Найдите координаты точки пересечения:

а)прямых MN и PQ;

б) прямой MN с осью абсцисс;

в) прямой PQ с осью ординат.

Ответьте устно на вопросы: Что называют делителем натурального числа? Назовите делители числа 21. Дайте определение кратного натуральному числу. Какие числа кратны 8? Какие числа называют простыми? Какие числа называют взаимно простыми? Дайте определение наибольшего общего делителя двух чисел. Дайте определение наименьше общего кратного двух чисел Как найти НОД двух чисел, НОД трех чисел? Как найти НОК двух чисел, НОК трех чисел?

Ответьте устно на вопросы:

  • Что называют делителем натурального числа? Назовите делители числа 21.
  • Дайте определение кратного натуральному числу. Какие числа кратны 8?
  • Какие числа называют простыми? Какие числа называют взаимно простыми?
  • Дайте определение наибольшего общего делителя двух чисел.
  • Дайте определение наименьше общего кратного двух чисел
  • Как найти НОД двух чисел, НОД трех чисел?
  • Как найти НОК двух чисел, НОК трех чисел?
№ 2. Найдите НОД и НОК чисел: а) 72 и 96 ;  б) 44, 28 и 132.

2. Найдите НОД и НОК чисел:

а) 72 и 96 ;

б) 44, 28 и 132.

Ответьте устно на вопросы: Что называют отношением в математике? Что показывает отношение? Дайте определение пропорции. Назовите основное свойство пропорции.

Ответьте устно на вопросы:

  • Что называют отношением в математике?
  • Что показывает отношение?
  • Дайте определение пропорции.
  • Назовите основное свойство пропорции.
 Пропорция

Пропорция

№ 3. Найдите х из пропорции:

3. Найдите х из пропорции:

Ответьте устно на вопросы:

Ответьте устно на вопросы:

    Назовите номера выражений, которые являются числовыми ( 2 ,89 – 7 )∙ 3,9 32 + 5 , 8 : 2 – 1 , 8 ∙ 6 45 : 9 - 2,8(а - 4) 0, 14 abc ∙2,4c 9,7 x -5 0,002 : (0,05 n +0,3 m ) -56+12 :8+32

    Назовите номера выражений, которые являются числовыми

    • ( 2 ,89 – 7 )∙ 3,9
    • 32 + 5 , 8 : 2 – 1 , 8 ∙ 6
    • 45 : 9 - 2,8(а - 4)
    • 0, 14 abc ∙2,4c
    • 9,7 x -5
    • 0,002 : (0,05 n +0,3 m )
    • -56+12 :8+32
    № 4. Путешественник в первый день прошел 15 % всего пути, а остальную часть пути во второй день. Сколько километров было пройдено им во второй день, если в первый он прошел 21 км?

    4. Путешественник в первый день прошел 15 % всего пути, а остальную часть пути во второй день. Сколько километров было пройдено им во второй день, если в первый он прошел 21 км?

    № 5. Решите задачу с помощью уравнения. Площадь огорода 44,4 кв. м разделили на три части, причём первая часть в 1,1 раза больше и вторая часть в 1,6 раза больше третьей. Найдите площадь каждой части огорода.

    5. Решите задачу с помощью уравнения.

    Площадь огорода 44,4 кв. м разделили на три части, причём первая часть в 1,1 раза больше и вторая часть в 1,6 раза больше третьей. Найдите площадь каждой части огорода.

    Самостоятельная работа .  №1. Вычислить:

    Самостоятельная работа . №1. Вычислить:

    № 2. Решить уравнения. а ) -7х +4 = 2х – 14 б) 6х – 8 = 19 – 3(х+8) № 3. Упростить выражение и найти его значение при у= -4,3. а) 7у - 2∙(3у + 8) ; б) -2(у-4,7) -5,2 (8-у)

    2. Решить уравнения.

    а ) -7х +4 = 2х – 14

    б) 6х – 8 = 19 – 3(х+8)

    3. Упростить выражение и найти его значение при у= -4,3.

    а) 7у - 2∙(3у + 8) ; б) -2(у-4,7) -5,2 (8-у)

     Дополнительное задание . В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 13. Число десятков на 3 больше числа единиц. Найдите это число.

    Дополнительное задание . В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 13. Число десятков на 3 больше числа единиц. Найдите это число.

    Домашнее задание.

    Домашнее задание.