Просмотр содержимого документа
«Презентация урока на тему " Проценты"»
Учитель математики МБОУ Школы № 144
им. Маршала Советского Союза В. Д. Устинова
городского округа Самара
Тесаршева Татьяна Константиновна
Урок по теме «Понятие проценты»
Цели урока:
Обеспечить усвоение знаний о понятии «процент».
Формировать умение находить проценты.
Ну-ка, проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке-
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь отметку «5».
И удача пусть ждет вас.
За работу, в добрый час!»
Устный опрос
Встречалось ли Вам это слово?
Где Вы его слышали?
Какова цель урока ?
Математическое лото
П 2,6:10 П 260:1000
О 1200:1000 Р 0,3:10
Н 0,5:100 О 120:100
Я 7,3·1000 Ц 9,5·100
Т 0,2 : 10 Е 0,29·10000
И 1,7 :100 Н 5:1000
Е 2,9·1000 Т 2:100
А 0,92·10
Ответы на поставленные вопросы
Самостоятельно изучая новый материал учебника на странице 222
Самостоятельная работа в парах
Выполнение
заданий учебника
с № 864 по № 870
Физкультминутка
Дружно с вами мы считали,
о процентах рассуждали,
а теперь мы отдохнем с колпаком:
«Колпак мой треугольный,
Угольный мой колпак.
А если он не угольный,
То это не мой колпак»
Буквы ответы
Д Е Н Ь
25 90 50 5
867(3) 869 868 (2)
К О С М О Н А В
12 52 10 20 52 50 24 68
866(1) 1 867(1 ) 867 (2) 866(2) 867(4) 864(1) 864(2)
Т И К И
23,1 75 1,4 75
865(1) 867(5) 865(2) 870
Подведение итогов урока
Что изучали сегодня на уроке?
Достигли ли мы поставленных целей?
Выбираем задания по своему уровню
и записываем в дневник
Подведение итогов
Завершается урок.
Он пошёл ребятам впрок?
Постарались все понять?
Учились тайны открывать?
Ответы полные давали?
На уроке не зевали?
Понравился тебе урок?
Что не понравилось на уроке?
Какой фрагмент урока был самым интересным?
На сколько процентов ты сегодня работал на уроке?
Урок окончен