СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока на тему " Проценты"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:    

  • обеспечить усвоение знаний о понятии «процент»;
  • формировать умение находить проценты;
  • развить интеллектуальные способности, познавательный интерес, математическую культуру;
  • воспитывать требовательность к себе, положительное эмоциональное отношение к изучению математики;

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока на тему " Проценты"»

Учитель математики МБОУ Школы № 144 им. Маршала Советского Союза В. Д. Устинова  городского округа Самара Тесаршева Татьяна Константиновна

Учитель математики МБОУ Школы № 144

им. Маршала Советского Союза В. Д. Устинова

городского округа Самара

Тесаршева Татьяна Константиновна

Урок по теме  «Понятие проценты» Цели урока:  Обеспечить усвоение знаний о понятии «процент».  Формировать умение находить проценты.

Урок по теме «Понятие проценты»

Цели урока:

Обеспечить усвоение знаний о понятии «процент».

Формировать умение находить проценты.

Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке- Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь отметку «5». И удача пусть ждет вас. За работу, в добрый час!»

Ну-ка, проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке-

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать

Только лишь отметку «5».

И удача пусть ждет вас.

За работу, в добрый час!»

Устный опрос Встречалось ли Вам это слово? Где Вы его слышали? Какова цель урока ?

Устный опрос

Встречалось ли Вам это слово?

Где Вы его слышали?

Какова цель урока ?

Математическое лото П 2,6:10 П 260:1000 О 1200:1000 Р 0,3:10 Н 0,5:100 О 120:100 Я 7,3·1000 Ц 9,5·100 Т 0,2 : 10 Е 0,29·10000 И 1,7 :100 Н 5:1000 Е 2,9·1000 Т 2:100 А 0,92·10

Математическое лото

П 2,6:10 П 260:1000

О 1200:1000 Р 0,3:10

Н 0,5:100 О 120:100

Я 7,3·1000 Ц 9,5·100

Т 0,2 : 10 Е 0,29·10000

И 1,7 :100 Н 5:1000

Е 2,9·1000 Т 2:100

А 0,92·10

Ответы на поставленные вопросы  Самостоятельно изучая новый материал учебника на странице 222

Ответы на поставленные вопросы

Самостоятельно изучая новый материал учебника на странице 222

Самостоятельная работа  в парах Выполнение заданий учебника  с № 864 по № 870

Самостоятельная работа в парах

Выполнение

заданий учебника

с № 864 по № 870

Физкультминутка Дружно с вами мы считали, о процентах рассуждали, а теперь мы отдохнем с колпаком: «Колпак мой треугольный, Угольный мой колпак. А если он не угольный, То это не мой колпак»

Физкультминутка

Дружно с вами мы считали,

о процентах рассуждали,

а теперь мы отдохнем с колпаком:

«Колпак мой треугольный,

Угольный мой колпак.

А если он не угольный,

То это не мой колпак»

Буквы ответы Д Е Н Ь  25 90 50 5 867(3) 869 868 (2) К О С М О Н А В 12 52 10 20 52 50 24 68 866(1) 1 867(1 ) 867 (2) 866(2) 867(4) 864(1) 864(2)  Т И К И 23,1 75 1,4 75 865(1) 867(5)  865(2)  870

Буквы ответы

Д Е Н Ь

25 90 50 5

867(3) 869 868 (2)

К О С М О Н А В

12 52 10 20 52 50 24 68

866(1) 1 867(1 ) 867 (2) 866(2) 867(4) 864(1) 864(2)

Т И К И

23,1 75 1,4 75

865(1) 867(5) 865(2) 870

Подведение итогов урока Что изучали сегодня на уроке? Достигли ли мы поставленных целей?

Подведение итогов урока

Что изучали сегодня на уроке?

Достигли ли мы поставленных целей?

Выбираем задания по своему уровню и записываем в дневник

Выбираем задания по своему уровню

и записываем в дневник

Подведение итогов   Завершается урок. Он пошёл ребятам впрок? Постарались все понять? Учились тайны открывать? Ответы полные давали? На уроке не зевали?

Подведение итогов

Завершается урок.

Он пошёл ребятам впрок?

Постарались все понять?

Учились тайны открывать?

Ответы полные давали?

На уроке не зевали?

Понравился тебе урок? Что не понравилось на уроке? Какой фрагмент урока был самым интересным? На сколько процентов ты сегодня работал на уроке?

Понравился тебе урок?

Что не понравилось на уроке?

Какой фрагмент урока был самым интересным?

На сколько процентов ты сегодня работал на уроке?

Урок окончен

Урок окончен


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!