СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока по математике Умножение числа 2. Умножение на число 2

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока по математике Умножение числа 2. Умножение на число 2»

          Урок математики во 2 классе  (УМК «Школа России)   Учитель: Мазур О.В

Урок математики во 2 классе (УМК «Школа России) Учитель: Мазур О.В

«Мозговой штурм» Замените сумму 8+8+8+8+8 произведением.  2. Замените произведение 12·2 суммой.  3. Какое число повторяется слагаемым в произведении 16·5?  4. Сколько раз повторяется слагаемое в произведении 25·11?

«Мозговой штурм»

  • Замените сумму 8+8+8+8+8 произведением.

2. Замените произведение 12·2 суммой.

3. Какое число повторяется слагаемым в произведении 16·5?

4. Сколько раз повторяется слагаемое в произведении 25·11?

5. Замените произведение 11·3 суммой и найди её значение.  6. Замените сумму 21+21+21+20+1 произведением.  7. Что больше 15+15+15 или 15·2?  8. На сколько значение произведения 8·6 больше значения произведения 8·5?

5. Замените произведение 11·3 суммой и найди её значение.

6. Замените сумму 21+21+21+20+1 произведением.

7. Что больше 15+15+15 или 15·2?

8. На сколько значение произведения 8·6 больше значения произведения 8·5?

 « Игра-соревнование» У Кати в альбоме 2 страницы по 9 наклеек на каждой. Сколько наклеек у Кати?

« Игра-соревнование»

У Кати в альбоме 2 страницы по 9 наклеек на каждой. Сколько наклеек у Кати?

  9 · 2 = 18 (н.)  Ответ: 18 наклеек у Кати

9 · 2 = 18 (н.) Ответ: 18 наклеек у Кати

   В автобусе 6 пар пассажиров. Сколько билетов надо продать?   - Пара - это сколько?    

В автобусе 6 пар пассажиров. Сколько билетов надо продать? - Пара - это сколько?  

  2 · 6 = 12 (б.)  Ответ: 12 билетов надо продать    

2 · 6 = 12 (б.) Ответ: 12 билетов надо продать  

 Тема урока:   « Умножение числа 2.  Умножение на число 2»   Цель: знакомство с таблицей умножения числа 2 и составление таблицы умножения на 2, пользуясь переместительным законом умножения   учебник с.80

Тема урока: « Умножение числа 2. Умножение на число 2»

Цель:

знакомство с таблицей умножения числа 2 и составление таблицы умножения на 2, пользуясь переместительным законом умножения

учебник с.80

Составление таблицы умножения числа 2 2·1 2

Составление таблицы умножения числа 2

2·1

2

Составление таблицы умножения числа 2 2·1 2 2·2 2·3 4 6 2·4 2·5 8 10

Составление таблицы умножения числа 2

2·1

2

2·2

2·3

4

6

2·4

2·5

8

10

Таблица умножения на 2   Сравним таблицы  2 · 1 = 2 1 · 2 = 2 2 · 2 = 4 2 · 2 = 4 2 · 3 = 6 3 · 2 = 6 2 · 4 = 8 4 · 2 = 8 2 · 5 = 10 5 · 2 = 10  Что заметили? - Почему результат не изменился?

Таблица умножения на 2

  • Сравним таблицы

2 · 1 = 2 1 · 2 = 2

2 · 2 = 4 2 · 2 = 4

2 · 3 = 6 3 · 2 = 6

2 · 4 = 8 4 · 2 = 8

2 · 5 = 10 5 · 2 = 10

  • Что заметили?

- Почему результат не изменился?

 фИзКУлЬтМиНУтКа

фИзКУлЬтМиНУтКа

Работа в тетрадях 13 апреля Классная работа  27 72

Работа в тетрадях

13 апреля

Классная работа

27 72

Работа по учебнику с.80 №1   с.80 №3 Изобразим условие задачи на схематическом чертеже. Решим задачу выражением.

Работа по учебнику

с.80 №1

с.80 №3

  • Изобразим условие задачи на схематическом чертеже.
  • Решим задачу выражением.

Работа по учебнику  проверка  54 – (12 + 18) = 24 (с.) Ответ: 24 стула продали за третий день.  С.80 №5 (устно)

Работа по учебнику

проверка

54 – (12 + 18) = 24 (с.)

Ответ: 24 стула продали за третий день.

С.80 №5 (устно)

Работу строим по плану:  1. Чтение таблицы про себя. 2. Чтение таблицы вслух. 3. Опрос друг друга, называя произведение.
  • Работу строим

по плану:

1. Чтение таблицы про себя.

2. Чтение таблицы вслух.

3. Опрос друг друга, называя произведение.

 Рефлексия - Оцените свою работу на уроке. - Какую цель ставили? - Удалось ее достичь?

Рефлексия

- Оцените свою работу на уроке.

- Какую цель ставили?

- Удалось ее достичь?

 СПАСИбО ЗА РАБОТУ!

СПАСИбО ЗА РАБОТУ!