СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока по теме "Чтение и запись многозначных чисел"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока по теме "Чтение и запись многозначных чисел"»

Презентация по математике  Урок 2.9. Чтение и запись многозначных чисел. 4 класс Школа 2100 Выполнила: учитель начальных классов Макарова Татьяна Николаевна 2015 год

Презентация по математике Урок 2.9. Чтение и запись многозначных чисел.

4 класс

Школа 2100

Выполнила: учитель начальных классов

Макарова Татьяна Николаевна

2015 год

Прозвенел звонок для нас. Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. Тихо сели, спинки прямо. Вижу, класс ваш хоть куда. Так начнём урок, друзья!

Прозвенел звонок для нас.

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво.

Тихо сели, спинки прямо.

Вижу, класс ваш хоть куда.

Так начнём урок, друзья!

Работа в группах Выполните задание, и мы узнаем девиз, под которым пройдёт наш урок. (Работа по карточкам)     Стоя на одном месте, новых горизонтов не откроешь.

Работа в группах

  • Выполните задание, и мы узнаем девиз, под которым пройдёт наш урок. (Работа по карточкам)

Стоя на одном месте, новых горизонтов не откроешь.

Тема урока: « Чтение и запись многозначных чисел .»  503.876.400 800.000.597  43.508.020

Тема урока:

« Чтение и запись многозначных

чисел

503.876.400 800.000.597

43.508.020

Цели урока:  1. Повторить чтение, разрядный состав, запись, сравнение многозначных чисел. 2. Запись чисел в виде суммы разрядных слагаемых. 3. Выполнять действия с числами .

Цели урока:

1. Повторить чтение, разрядный состав, запись, сравнение многозначных чисел.

2. Запись чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

3. Выполнять действия с числами .

Схема - опора 1. Разбиваем на классы. 2. Читаем, называя классы:  миллиарды, миллионы, тысячи, единицы. 3. В каждом классе 3 разряда: сотни, десятки, единицы. 4. Нуль в записи числа обозначает отсутствие единиц данного разряда.

Схема - опора

1. Разбиваем на классы.

2. Читаем, называя классы:

миллиарды, миллионы, тысячи, единицы.

3. В каждом классе 3 разряда: сотни, десятки, единицы.

4. Нуль в записи числа обозначает отсутствие единиц данного разряда.

Большие числа в гости к нам Приходят каждый день. И информацией своей Делиться им не лень.

Большие числа в гости к нам

Приходят каждый день.

И информацией своей

Делиться им не лень.

Устный счёт. 1.Прочитайте числа, используя правило чтения многозначных чисел: 3.568  48.204  112 000  456 391 010

Устный счёт.

1.Прочитайте числа, используя правило чтения многозначных чисел:

3.568

48.204

112 000

456 391 010

2.Присчитывай по 1 к числу 9 996 до 10 004.   9 996, …, 10 004.

2.Присчитывай по 1 к числу 9 996 до 10 004.

9 996, …, 10 004.

3.Отсчитывай по 10 от числа 10 040 до 9 990.   10 040, …, 9 990.

3.Отсчитывай по 10 от числа 10 040 до 9 990.

10 040, …, 9 990.

4.Назови число, в котором:  3 сот.тыс. и 5 дес.; 300.050 2 ед. III кл.,6 ед. II кл., 108 ед. I кл.; 2.006.108 12 ед.тыс. и 5 ед. 12.005

4.Назови число, в котором:

  • 3 сот.тыс. и 5 дес.;

300.050

  • 2 ед. III кл.,6 ед. II кл., 108 ед. I кл.;

2.006.108

  • 12 ед.тыс. и 5 ед.

12.005

5.Число 37.015 представьте в виде суммы разрядных слагаемых: 37.015 = 30.000 + 7.000 + 10 + 5

5.Число 37.015 представьте в виде суммы разрядных слагаемых:

37.015 =

30.000 + 7.000 + 10 + 5

6.Установите закономерность и назовите пропущенные числа:  а) 15.290, 15.291, 15.292, …, …  б) 40.800, 40.700, …, 40.500, …, …  в) 192.010, 182.010, 172.010, …, …

6.Установите закономерность и назовите пропущенные числа:

а) 15.290, 15.291, 15.292, …, …

б) 40.800, 40.700, …, 40.500, …, …

в) 192.010, 182.010, 172.010, …, …

Работа в тетрадях . Прочитайте и запишите числа: а) Население России на 1 января 2015 года составляло примерно сто сорок шесть миллионов двести шестьдесят семь тысяч двести восемьдесят восемь человек.   б) Население города Тольятти на 1 января 2015 года примерно составляло семьсот девятнадцать тысяч шестьсот сорок шесть человек. 146.267.288 719.646

Работа в тетрадях .

  • Прочитайте и запишите числа:

а) Население России на 1 января 2015 года составляло примерно сто сорок шесть миллионов двести шестьдесят семь тысяч двести восемьдесят восемь человек.

б) Население города Тольятти на 1 января 2015 года примерно составляло семьсот девятнадцать тысяч шестьсот сорок шесть человек.

146.267.288

719.646

583 005 58 305 87 050 87 500 800 500 800 505 90 058 90 056 749 621 748 621 " width="640"

Самостоятельная работа

583 005 58 305

87 050 87 500

800 500 800 505

90 058 90 056

749 621 748 621

Электронная физминутка для глаз. «Посмотри вокруг»

Электронная физминутка для глаз.

«Посмотри вокруг»

Ребята! Берегите зрение!

Ребята!

Берегите зрение!

 Работа с учебником.  Страница 76 № 5 (а, в).  Решите уравнения.

Работа с учебником.

  • Страница 76 № 5 (а, в).
  • Решите уравнения.
Работа в парах. Вычислите:  76 000 + 72*10 – 350*2 =  180 000 : (10 000*9) + 23 000 =  76 020  23 002

Работа в парах.

  • Вычислите:

76 000 + 72*10 – 350*2 =

180 000 : (10 000*9) + 23 000 =

76 020

23 002

Руки согнуты в локтях, качаем головой и двигаем телом

Руки согнуты в локтях,

качаем головой и двигаем телом

А теперь, как я!

А теперь, как я!

Ребята, берегите здоровье!

Ребята, берегите здоровье!

 Решение задач. 1.Самое глубокое озеро в мире, которое находится в России, - Байкал, его глубина 1740 м. Оно находится на 840 м глубже Каспийского моря. Вычислите глубину Каспийского моря.     озеро Байкал Каспийское море

Решение задач.

1.Самое глубокое озеро в мире, которое находится в России, - Байкал, его глубина 1740 м. Оно находится на 840 м глубже Каспийского моря. Вычислите глубину Каспийского моря.

озеро Байкал Каспийское море

Азовское море Чёрное море 2.Наибольшая глубина Азовского моря 14 м. Это в 160 раз меньше глубины Чёрного моря, которое на 1780 м глубже Балтийского моря. Определите наибольшую глубину Балтийского моря.  Балтийское море

Азовское море Чёрное море

2.Наибольшая глубина Азовского моря 14 м. Это в 160 раз меньше глубины Чёрного моря, которое на 1780 м глубже Балтийского моря. Определите наибольшую глубину Балтийского моря.

Балтийское море

Работа в группах. Мини – тест. Проверка: Оценка результата теста: 1. 2.  12-13 баллов – «5» 3. 10-11 баллов – «4» 4. 7-9 баллов – «3» 5. 6 и менее баллов – «2» 6. 7. 8. 9.  10. 704 006 6 008 70 090 8 399 6 375 7 004 б 780 9 999 600

Работа в группах.

  • Мини – тест.
  • Проверка: Оценка результата теста:

1.

2. 12-13 баллов – «5»

3. 10-11 баллов – «4»

4. 7-9 баллов – «3»

5. 6 и менее баллов – «2»

6.

7.

8.

9.

10.

704 006

6 008

70 090

8 399

6 375

7 004

б

780

9 999

600

Итоги урока Под каким девизом прошёл урок? Какие горизонты открылись для вас сегодня? Достигли ли мы поставленных в начале урока целей?

Итоги урока

  • Под каким девизом прошёл урок?
  • Какие горизонты открылись для вас сегодня?
  • Достигли ли мы поставленных в начале урока целей?
Домашнее задание Выбери 2 задания по желанию:  1). Придумать и записать 5 многозначных чисел, представить их в виде суммы разрядных слагаемых .  2). Стр. 76 № 6 – решить задачу.  3). Стр. 77 № 7- сравнить величины .

Домашнее задание

Выбери 2 задания по желанию:

1). Придумать и записать 5 многозначных чисел, представить их в виде суммы разрядных слагаемых .

2). Стр. 76 № 6 – решить задачу.

3). Стр. 77 № 7- сравнить величины .

Рефлексия.   Работали с желанием, были уверенны в  себе, у вас всё получалось.   Работали с желанием, но чувствовали  какое-то неудобство, волнение.   Работали без желания, боялись  отвечать и выполнять работу.

Рефлексия.

Работали с желанием, были уверенны в

себе, у вас всё получалось.

Работали с желанием, но чувствовали

какое-то неудобство, волнение.

Работали без желания, боялись

отвечать и выполнять работу.

Молодцы!

Молодцы!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!