Цели для учителя и средства контроля их достижения:
Обучающие: организовать учебную деятельность учащихся по усвоению ими темы «Правописания парных звонких и глухих согласных в корне слова» и выработки умений находить слова на данное правило в тексте и проверять их.
Развивающие: создать условия для развития орфографической зоркости учащихся при написании слов с парными согласными в корне слова, способствовать развитию устойчивого положительного отношения к процессу познания нового, к учебной деятельности,
Воспитательные: создать условия для формирования у учащихся правильных межличностных отношений в процессе групповой формы работы, способствовать воспитанию у детей любви к родному краю, гордости за свою малую родину
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка "Звонкие и глухие согласные в корне слова"»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3»
г.Поворино
Урок русского языка
2 класс
Шалаева Екатерина Андреевна
учитель начальных классов
- Я на уроке русского языка;
- Я все знаю;
- Я все умею.
- Я желаю тебе добра;
- Если тебе будет трудно, я помогу.
Звонкие и глухие согласные
б п в ф г к у д т ж ш з с
Парные согласные – Самые опасные. Парный в слове проверяй, Рядом гласный подставляй!
Буду учиться….
Двадцать первое января.
Классная работа.
Звонкая и глухая согласная в корне слова
Ги...кая ве…ка, у…кий шар…, лё...кий моро…, кре…кая верё…ка, сколь…кий лё…, м…рской вет…р, ре…кий зап…х, хр…мой зв…рёк.
Выполни гимнастику для глаз по схеме:
Звонкая и глухая согласная в корне слова
Аист делает заря . ку –
То вприпры . ку, то вприся . ку.
Осьмино . надел перча . ки,
А тюлень удрал с площа . ки.
Пеликан играет ло . ко.
Вот что значит трениро . ка!
Звонкая и глухая согласная в корне слова
на «4»
на «5»
Звонкая и глухая согласная в корне слова
Спасибо за урок!