СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока русского языка "Безударные окончания имен прилагательных", 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока русского языка "Безударные окончания имен прилагательных", 4 класс»

Урок русского языка в 4 классе. Безударные окончания имён прилагательных.  

Урок русского языка в 4 классе.

Безударные окончания имён прилагательных.

 

Прозвенел звонок и смолк -Начинается урок  На уроке не скучать,  А работать и писать!

Прозвенел звонок и смолк -Начинается урок На уроке не скучать, А работать и писать!

Орфографическая минутка.   Г…ра, в…дяной, дв…ры, п…левой, н…сить, стр…лять, н…чной, м…лыш, охр…нять, с…довый, ж…леть, з…лёный.   В о дяной, п о левой, н о чной, с а довый, з е лёный.

Орфографическая минутка.

Г…ра, в…дяной, дв…ры, п…левой, н…сить, стр…лять, н…чной, м…лыш, охр…нять, с…довый, ж…леть, з…лёный.

В о дяной, п о левой, н о чной, с а довый, з е лёный.

капуста, растение, вокзал, обои  (сущ. + прил.)     Пушист _ снежинка медленно кружится в воздухе и падает на холодн__ землю.  

капуста, растение, вокзал, обои (сущ. + прил.)

Пушист _ снежинка медленно кружится в воздухе и падает на холодн__ землю.  

Тема урока: «Правописание безударных окончаний имён прилагательных» Цель:   будем учиться писать и проверять безударные окончания имён прилагательных.

Тема урока:

«Правописание безударных окончаний имён прилагательных»

Цель:   будем учиться писать и проверять безударные окончания имён прилагательных.

Шаги к умению. 1. Найти имя существительное, от которого зависит имя прилагательное. 2. Поставить вопрос от имени существительного к имени прилагательному. Выделить окончание вопроса. 3. Написать у имени прилагательного такое же окончание, как и у вопроса. 4. Помнить о возможных несовпадениях.

Шаги к умению.

1. Найти имя существительное, от которого зависит имя прилагательное.

2. Поставить вопрос от имени существительного к имени прилагательному. Выделить окончание вопроса.

3. Написать у имени прилагательного такое же окончание, как и у вопроса. 4. Помнить о возможных несовпадениях.

Пушист _ снежинка медленно кружится в воздухе и падает на холодн__ землю.     Снежинка (как ая ?) пушист ая Землю (как ую ?) холодн ую .  

Пушист _ снежинка медленно кружится в воздухе и падает на холодн__ землю.  

Снежинка (как ая ?) пушист ая

Землю (как ую ?) холодн ую .  

Зарядка для глаз. 3 2 5 1 4

Зарядка для глаз.

3

2

5

1

4

Работа в парах. Добр… правда лучше сладк… лжи. В согласн… стаде и волк не страшен. Худ… слово и сладк… медом не запьешь. Мал… слово огромн… зло творит. Под лежач… камень вода не течёт.

Работа в парах.

Добр… правда лучше сладк… лжи.

В согласн… стаде и волк не страшен.

Худ… слово и сладк… медом не запьешь.

Мал… слово огромн… зло творит.

Под лежач… камень вода не течёт.

Работа по учебнику. № 90, с. 52. Подведём итог урока. - Над какой частью речи работали на уроке? - Для чего в речи служат имена прилагательные?  - Как проверить безударные окончания имён прилагательных? - Какие задания вызвали у вас наибольший интерес? - Какие были трудными?

Работа по учебнику. № 90, с. 52.

Подведём итог урока.

- Над какой частью речи работали на уроке?

- Для чего в речи служат имена прилагательные?

- Как проверить безударные окончания имён прилагательных?

- Какие задания вызвали у вас наибольший интерес?

- Какие были трудными?

Лист самооценки. Поставить + или – 1. Я активно работал на уроке. 2. Я внимательно слушал учителя и ответы учащихся. 3.   4. Я знаю, что такое имя прилагательное.     Я умею определять грамматические признаки имен прилагательных.   5.   Я использовал изученные правила, чтобы не ошибиться в написании безударных падежных окончаний имен прилагательных.   Дом. зад. ТПО. С.40 №61, 62   

Лист самооценки. Поставить + или –

1.

Я активно работал на уроке.

2.

Я внимательно слушал учителя и ответы учащихся.

3.

 

4.

Я знаю, что такое имя прилагательное.

 

 

Я умею определять грамматические признаки имен прилагательных.

 

5.

 

Я использовал изученные правила, чтобы не ошибиться в написании безударных падежных окончаний имен прилагательных.

 

Дом. зад. ТПО. С.40 №61, 62  


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!