СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока русского языка "Способы проверки безударных гласных в корне слова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1.  Цель урока: учиться проверять правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова, применять различные способы проверки написания буквы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока русского языка "Способы проверки безударных гласных в корне слова"»

Русский язык Сергеева Ольга Владимировна учитель начальных классов МБОУ СОШ №27 г. Пенза

Русский язык

Сергеева Ольга Владимировна

учитель начальных классов

МБОУ СОШ №27

г. Пенза

Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона:  Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21  г. Иваново  Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/

Вы можете использовать данное оформление

для создания своих презентаций,

но в своей презентации вы должны указать

источник шаблона:

Ранько Елена Алексеевна

учитель начальных классов

МАОУ лицей №21

г. Иваново

Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/

Пиши  Красиво  Чисто  Аккуратно  Грамотно Пкчаг

Пиши Красиво Чисто Аккуратно Грамотно

Пкчаг

Берёза, капуста, гнездо, пальто, город, дожди,  денёк, река

Берёза, капуста, гнездо, пальто, город, дожди, денёк, река

ПРОВЕРКА берёза гнездо капуста дожди пальто денёк город река

ПРОВЕРКА

берёза

гнездо

капуста

дожди

пальто

денёк

город

река

Что Где Как Чем надо проверять? Что  – гласные буквы а, о, и, е, я Где – в корне слова Как – подбирать проверочные слова Чем - ударением

Что

Где

Как

Чем

надо проверять?

Что – гласные буквы а, о, и, е, я

Где – в корне слова

Как – подбирать проверочные слова

Чем - ударением

«Способы проверки безударных гласных  в корне слова»

«Способы проверки безударных гласных в корне слова»

в…лна –  п…руса –  к…вёр –  пл…щадка –  з…лёный –  б…жит –  з…ма –

в…лна – п…руса – к…вёр – пл…щадка – з…лёный – б…жит – з…ма –

Способы проверки безударных гласных в корне слова Изменяю слово Подбираю однокоренное Большой – маленький  к о вёр - к о врик  1. Один – много  в о лна - в о лны 2. Маленький – большой  пл о щадка - пл о щадь   2. Много – один  п а руса - п а рус 3. Назови ласково :  з и ма - з и мушка    4. Какой? – Что?   з е лёный - з е лень  5. Что делал? – Что?  пл я сал - пл я ска

Способы проверки безударных

гласных в корне слова

Изменяю слово

Подбираю однокоренное

  • Большой – маленький

к о вёр - к о врик

1. Один – много

в о лна - в о лны

2. Маленький – большой

пл о щадка - пл о щадь

2. Много – один

п а руса - п а рус

3. Назови ласково :

з и ма - з и мушка

4. Какой? – Что?

з е лёный - з е лень

5. Что делал? – Что?

пл я сал - пл я ска

Домашнее  задание столовая кормушка ? ? 1. Подобрать однокоренные слова и распределить на группы по способу проверки 2.Составь 3-4 предложения с этими словами 3. Составь рассказ о птицах с этими словами

Домашнее задание

столовая

кормушка

?

?

1. Подобрать однокоренные слова и распределить на группы по способу проверки

2.Составь 3-4 предложения с этими словами

3. Составь рассказ о птицах с этими словами

Урок окончен!

Урок окончен!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!