СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока "Событие"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока "Событие"»

Судьба – расчет? «Не тот глуп, кто не знает, но тот, кто знать не хочет» Сковорода Г.С. 1 6 .0 2 .20 24 г.

Судьба – расчет?

«Не тот глуп, кто не знает, но тот, кто знать не хочет»

Сковорода Г.С.

1 6 .0 2 .20 24 г.

Вспомним: 1.Что означает запись n ! ? 2. Найдите значение выражения  3.Что называется перестановкой из n элементов? 4.Что называется размещением из n элементов по k ? 5.Что называется сочетанием из n элементов по k ?

Вспомним:

  • 1.Что означает запись n ! ?
  • 2. Найдите значение выражения
  • 3.Что называется перестановкой из n элементов?
  • 4.Что называется размещением из n элементов по k ?
  • 5.Что называется сочетанием из n элементов по k ?
Событие это результат наблюдения, опыта, эксперимента. Случайным событием называют такой результат наблюдения или эксперимента, который при соблюдении определенных условий может произойти, а может и не произойти.

Событие

  • это результат наблюдения, опыта, эксперимента.

Случайным событием называют такой результат наблюдения или эксперимента, который при соблюдении определенных условий может произойти, а может и не произойти.

 Исследователь Количество подбрасываний монеты Жорж Бюффон (1707–1788) 4040 Количество выпадений герба Огастес де Морган (1806–1871) 2048 4092 Уильям Джевонс (1835–1882) Частота выпадения герба 0,5069 20 480 Всеволод Романовский (1879–1954) 2048 Карл Пирсон (1857–1936) 10 379 80 640 0,5005 24 000 0,5068 39 699 Уильям Феллер (1906–1970) 0,4923 12 012 10 000 0,5005 4979 0,4979

Исследователь

Количество подбрасываний

монеты

Жорж Бюффон

(1707–1788)

4040

Количество выпадений

герба

Огастес де Морган

(1806–1871)

2048

4092

Уильям Джевонс

(1835–1882)

Частота выпадения

герба

0,5069

20 480

Всеволод Романовский

(1879–1954)

2048

Карл Пирсон

(1857–1936)

10 379

80 640

0,5005

24 000

0,5068

39 699

Уильям Феллер

(1906–1970)

0,4923

12 012

10 000

0,5005

4979

0,4979

Обозначения:

Обозначения:

Почему важна относительная частота события?  Пример. Иван попал в мишень 3 раза, Петр – 4. Кто из них лучше стреляет?

Почему важна относительная частота события?

Пример.

Иван попал в мишень 3 раза, Петр – 4. Кто из них лучше стреляет?

№ 787 Решение Событие А – появление нестандартной детали; т = 12 – число нестандартных деталей; п = 1000 – общее число деталей; Ответ: 0,012

№ 787

Решение

Событие А – появление нестандартной детали;

т = 12 – число нестандартных деталей;

п = 1000 – общее число деталей;

Ответ: 0,012

№ 788 Решение Событие А – солнечный день; т = 46 – число солнечных дней за указанный период; п = 31+31=62 – общее число дней в указанном периоде; Ответ:

№ 788

Решение

Событие А – солнечный день;

т = 46 – число солнечных дней за указанный период;

п = 31+31=62 – общее число дней в указанном периоде;

Ответ:

№ 791 Решение а) Событие А – появление в тексте буквы « в »; т = 6 – количество букв « в » в тексте; п = 164 – общее количество букв в тексте; Ответ:0,037

№ 791

Решение

а)

Событие А – появление в тексте буквы « в »;

т = 6 – количество букв « в » в тексте;

п = 164 – общее количество букв в тексте;

Ответ:0,037

№ 791 Решение б) Событие А – появление в тексте буквы « м »; т = 6 – количество букв « м » в тексте; п = 164 – общее количество букв в тексте; Ответ:0,037

№ 791

Решение

б)

Событие А – появление в тексте буквы « м »;

т = 6 – количество букв « м » в тексте;

п = 164 – общее количество букв в тексте;

Ответ:0,037

Домашнее задание п.35, № 792, №793

Домашнее задание

п.35, № 792, №793

Дополнительные задачи: Из 9 «А» класса, в котором 27 учеников, по жребию выбирают двух дежурных в столовую. Какова вероятность того, что дежурить будет ученик этого класса Иванов Дима?  2) Из класса, в котором учатся 15 девочек и 10 мальчиков, выбирают по жребию одного дежурного. Какова вероятность, что это будет мальчик?

Дополнительные задачи:

  • Из 9 «А» класса, в котором 27 учеников, по жребию выбирают двух дежурных в столовую. Какова вероятность того, что дежурить будет ученик этого класса Иванов Дима?

2) Из класса, в котором учатся 15 девочек и 10 мальчиков, выбирают по жребию одного дежурного. Какова вероятность, что это будет мальчик?