СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока "Сумма углов треугольника

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока "Сумма углов треугольника»

Тема урока Сумма углов треугольника

Тема урока

Сумма углов треугольника

Решение задач по готовым чертежам. Цели урока: Создать условия для доказательства теоремы о сумме углов треугольника. Ввести понятия остроугольного, тупоугольного, прямоугольного треугольников

Решение задач по готовым чертежам.

Цели урока:

  • Создать условия для доказательства теоремы о сумме углов треугольника.
  • Ввести понятия остроугольного, тупоугольного, прямоугольного треугольников
2) Дано: DE || AC . Решение задач по готовым чертежам   1) Дано: AF || BD , AB = BF , Ð B = 30°. Доказать: BD – биссектриса Ð CBF Найти: Ð A , Ð F , сумму углов ∆ ABF .

2) Дано: DE || AC .

Решение задач по готовым чертежам

  • 1) Дано: AF || BD , AB = BF , Ð B = 30°.
  • Доказать: BD – биссектриса Ð CBF
  • Найти: Ð A , Ð F , сумму углов ∆ ABF .
2) Дано: DE || AC .   Найти: сумму углов ∆ АВС .

2) Дано: DE || AC . Найти: сумму углов ∆ АВС .

Случайно ли сумма углов треугольника АВС оказалась равной 180°, или этим свойством обладает любой треугольник? У каждого треугольника сумма углов равна 180°.

Случайно ли сумма углов треугольника АВС оказалась равной 180°, или этим свойством обладает любой треугольник?

  • У каждого треугольника сумма углов равна 180°.
 Решение задач № 223 (а, б, г), 225, 226 (устно) .   « Может ли треугольник иметь: а) два прямых угла; б) два тупых угла; в) один прямой и один тупой угол?»  В любом треугольнике либо все три угла острые, либо два угла острые, а третий – тупой или прямой. Прочитать п 31 самостоятельно.

Решение задач № 223 (а, б, г), 225, 226 (устно) .

  • « Может ли треугольник иметь: а) два прямых угла; б) два тупых угла; в) один прямой и один тупой угол?»
  • В любом треугольнике либо все три угла острые, либо два угла острые, а третий – тупой или прямой.
  • Прочитать п 31 самостоятельно.
Решить задачу № 227   Домашнее задание: изучить пункты 30–31; ответить на вопросы 1, 3, 4, 5 на с. 89; решить задачи № 223 (в), 228 (б)

Решить задачу № 227

  • Домашнее задание: изучить пункты 30–31; ответить на вопросы 1, 3, 4, 5 на с. 89; решить задачи № 223 (в), 228 (б)