СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Воспитание творчески активной личности"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к статье "Воспитание творчески активной личности". 

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Воспитание творчески активной личности"»

Воспитание творчески активной личности.

Воспитание творчески активной личности.

Творчески активная личность - это важнейшая черта характера личности человека, способствующая изменению окружающего нас мира .  В современном обществе предъявлены новые требования к современному человеку, связанные с вхождением в общество с определенным набором социальных качеств, умением разбираться в современной культурной жизни. 
  • Творчески активная личность - это важнейшая черта характера личности человека, способствующая изменению окружающего нас мира . 
  • В современном обществе предъявлены новые требования к современному человеку, связанные с вхождением в общество с определенным набором социальных качеств, умением разбираться в современной культурной жизни. 
В данной работе рассматривается, как педагогу  правильно воспитать творчески активную личность на базе художественной школы, какие механизмы будут этому способствовать и какие условия для реализации активности учащихся.
  • В данной работе рассматривается, как педагогу  правильно воспитать творчески активную личность на базе художественной школы, какие механизмы будут этому способствовать и какие условия для реализации активности учащихся.
Воспитание творчески активной личности задача, прежде всего эстетического воспитания. 
  • Воспитание творчески активной личности задача, прежде всего эстетического воспитания. 
  • "Эстетическое воспитание - целенаправленный процесс формирования творчески активной личности ребенка, способного воспринимать и оценивать прекрасное, трагическое, комическое, безобразное в жизни и искусстве, жить и творить по законам красоты" К. Маркс.
Эстетическое воспитание является одним из важнейших средств качественного совершенствования человеческой природы. Находясь в окружении творчества, красоты и искусства, ребенок, так или иначе, эстетически развивается. 
  • Эстетическое воспитание является одним из важнейших средств качественного совершенствования человеческой природы. Находясь в окружении творчества, красоты и искусства, ребенок, так или иначе, эстетически развивается. 
Искусство является ядром и основным средством эстетического воспитания, которое осуществляется с помощью эстетических аспектов различных форм деятельности, несущих в себе эстетическое содержание. Именно творческая деятельность способствует развитию творчески активной личности.
  • Искусство является ядром и основным средством эстетического воспитания, которое осуществляется с помощью эстетических аспектов различных форм деятельности, несущих в себе эстетическое содержание. Именно творческая деятельность способствует развитию творчески активной личности.
Творчески активная личность - это результат воспитательного процесса, где субъект - целостная личность учащегося, ориентированная на использование механизма творческого самопознания и развития этой личности.
  • Творчески активная личность - это результат воспитательного процесса, где субъект - целостная личность учащегося, ориентированная на использование механизма творческого самопознания и развития этой личности.
Воспитание творчески активной личности - это совместная целенаправленная работа педагога и личности ученика, в основе которого лежит мотивация учащегося к выбору и использование способов, форм своей активности, которое обеспечит социальное, творческое, развитие личности, ее необходимость в самореализации. 
  • Воспитание творчески активной личности - это совместная целенаправленная работа педагога и личности ученика, в основе которого лежит мотивация учащегося к выбору и использование способов, форм своей активности, которое обеспечит социальное, творческое, развитие личности, ее необходимость в самореализации. 
Вопросы воспитания творчески активной личности рассмотрим на примере учебного предмета в художественной школе
  • Вопросы воспитания творчески активной личности рассмотрим на примере учебного предмета в художественной школе "Гравюра".
Учебный предмет построен таким образом, чтобы ученики познакомились с разными этапами печатного искусства. Это развивает творческое мышление и позволяет ему самостоятельно делать выбор, способствует индивидуализации развития школьника.
  • Учебный предмет построен таким образом, чтобы ученики познакомились с разными этапами печатного искусства. Это развивает творческое мышление и позволяет ему самостоятельно делать выбор, способствует индивидуализации развития школьника.
Наиболее интересной для учеников  является  выполнение  цветной гравюры на картоне.   В соединении с регулярным выполнением задач, связанных с цветом решением, его восприятием в натуре и воплощением в гравюре развиваются пространственно-колористические представления учеников.
  • Наиболее интересной для учеников  является  выполнение  цветной гравюры на картоне.   В соединении с регулярным выполнением задач, связанных с цветом решением, его восприятием в натуре и воплощением в гравюре развиваются пространственно-колористические представления учеников.
Данный предмет можно рассматривать как перспективное образовательное пространство для раскрытия и педагогически целесообразного развития условия стимулирования творческой активности личности ребенка, способствующих формирования у него готовности к творческой самореализации.
  • Данный предмет можно рассматривать как перспективное образовательное пространство для раскрытия и педагогически целесообразного развития условия стимулирования творческой активности личности ребенка, способствующих формирования у него готовности к творческой самореализации.
Стимулирование творческой активности также происходит во время совместной деятельности педагога и учащегося, что является неотъемлемой частью во время занятий гравюры. 
  • Стимулирование творческой активности также происходит во время совместной деятельности педагога и учащегося, что является неотъемлемой частью во время занятий гравюры. 
Также можно выделить, что многообразие материалов, различные рисунки, картины, художники, все что позволяет нас вовлечь ребенка в атмосферу урока, раздвигают границы детского мировоззрения.
  • Также можно выделить, что многообразие материалов, различные рисунки, картины, художники, все что позволяет нас вовлечь ребенка в атмосферу урока, раздвигают границы детского мировоззрения.
В современном мире творческий человек - решающая сила, так как для нашего общество гибкий ум, креативность, способность мыслить свободно, иметь фантазию одних из самых важных и главных качеств для прогресса.
  • В современном мире творческий человек - решающая сила, так как для нашего общество гибкий ум, креативность, способность мыслить свободно, иметь фантазию одних из самых важных и главных качеств для прогресса.