СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация воспитательной работы»

«Дружная семья» Научить человека быть счастливым – нельзя, но воспитать его так, что бы он был счастлив, можно. Макаренко А. С . Цель программы- создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей; воспитание успешного человека, живущего в согласии с самим собой.

«Дружная семья»

Научить человека быть счастливым – нельзя,

но воспитать его так, что бы он был счастлив, можно.

Макаренко А. С .

Цель программы- создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей; воспитание успешного человека, живущего в согласии с самим собой.

Задачи  программы «Дружная семья » Помощь в развитии познавательных интересов обучающихся; Создание благоприятных условий для развития личности обучающихся; Формирование классного коллектива; Организация разнообразных видов коллективной творческой деятельности; Диагностика, регулирование и коррекция личностного развития учащихся; Воспитание доброго отношения к жизни; Воспитание гражданско - патриотического и духовно- нравственного сознания ; Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию и развитию классного коллектива; Создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе класса; Привлечение родительской общественности к участию в воспитательной работе класса и школы; Воспитание обучающихся в духе демократии, гражданственности, патриотизма.

Задачи программы «Дружная семья »

  • Помощь в развитии познавательных интересов обучающихся;
  • Создание благоприятных условий для развития личности обучающихся;
  • Формирование классного коллектива;
  • Организация разнообразных видов коллективной творческой деятельности;
  • Диагностика, регулирование и коррекция личностного развития учащихся;
  • Воспитание доброго отношения к жизни;
  • Воспитание гражданско - патриотического и духовно- нравственного сознания ;
  • Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию и развитию классного коллектива;
  • Создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе класса;
  • Привлечение родительской общественности к участию в воспитательной работе класса и школы;
  • Воспитание обучающихся в духе демократии, гражданственности, патриотизма.
Сроки реализации программы 4 года ( с 1 по 4 класс)

Сроки реализации программы 4 года ( с 1 по 4 класс)

Ожидаемые результаты реализации программы  «Дружная семья» Активация учебно – исследовательской, учебно – познавательной деятельности. Становление нравственных и гражданско - правовых основ. Формирование личности обучающихся. Становление доброго отношения к жизни.

Ожидаемые результаты реализации программы «Дружная семья»

  • Активация учебно – исследовательской, учебно – познавательной деятельности.
  • Становление нравственных и гражданско - правовых основ.
  • Формирование личности обучающихся.
  • Становление доброго отношения к жизни.
1 класс Успешная адаптация к школьной жизни. Эмоциональная устойчивость обучающихся. Создание предпосылок для формирования классного коллектива. Активное участие родителей в жизни класса и школы.

1 класс

  • Успешная адаптация к школьной жизни.
  • Эмоциональная устойчивость обучающихся.
  • Создание предпосылок для формирования классного коллектива.
  • Активное участие родителей в жизни класса и школы.
2 класс Устойчивые положительные результаты обучения. Активное участие обучающихся в жизни класса, школы. Негативное отношение к вредным привычкам. Создание органов классного самоуправления.

2 класс

  • Устойчивые положительные результаты обучения.
  • Активное участие обучающихся в жизни класса, школы.
  • Негативное отношение к вредным привычкам.
  • Создание органов классного самоуправления.
3 класс Возможность проявления индивидуальных интеллектуальных способностей. Знание истории своей семьи, школы. Умение организовать под руководством классного руководителя внеклассное мероприятие. Ощущение ответственности за совершенные поступки.

3 класс

  • Возможность проявления индивидуальных интеллектуальных способностей.
  • Знание истории своей семьи, школы.
  • Умение организовать под руководством классного руководителя внеклассное мероприятие.
  • Ощущение ответственности за совершенные поступки.
4 класс Овладение методами самовоспитания. Проявление самостоятельной творческой активности. Умение самостоятельно организовать и проводить мероприятия. Готовность к самоопределению в социуме.

4 класс

  • Овладение методами самовоспитания.
  • Проявление самостоятельной творческой активности.
  • Умение самостоятельно организовать и проводить мероприятия.
  • Готовность к самоопределению в социуме.
Формы работы Классный час Беседа Обсуждение Конкурсы Игры Праздники Встречи с интересными людьми

Формы работы

  • Классный час
  • Беседа
  • Обсуждение
  • Конкурсы
  • Игры
  • Праздники
  • Встречи с интересными людьми
Спортивно – оздоровительная деятельность

Спортивно – оздоровительная деятельность

1 «В» класс МБОУ «СОШ № 40»  классный руководитель  Гатилова Наталья Викторовна

1 «В» класс МБОУ «СОШ № 40» классный руководитель Гатилова Наталья Викторовна