СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация " Всё в одном " 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очередной мастер-класс , как в одной презентации можно собрать слайды ко всем урокам на текущий учебный день. Очень удобно и практично.

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Всё в одном " 3 класс»

Под берёзкой белеет пушистый ландыш. Над зелёным лугом несётся медовый запах травы. В утренней прохладе разливается горьковатый запах полыни. Золотой луч солнца заиграл на  верхушке молодой берёзки.
  • Под берёзкой белеет пушистый ландыш.
  • Над зелёным лугом несётся медовый запах травы.
  • В утренней прохладе разливается горьковатый запах полыни.
  • Золотой луч солнца заиграл на верхушке молодой берёзки.
В ателье было 70м шерстяной ткани. На школьную форму использовали сначала 27м и потом 29м. Сколько метров ткани осталось?
  • В ателье было 70м шерстяной ткани. На школьную форму использовали сначала 27м и потом 29м. Сколько метров ткани осталось?
В школьный буфет привезли 90 пирожков. Утром продали 34 пирожка, а днём 38 пирожков. Сколько пирожков осталось?

В школьный буфет привезли 90 пирожков. Утром продали 34 пирожка, а днём 38 пирожков. Сколько пирожков осталось?

Какие картины осеннего леса рисует поэт? Как автор передаёт краски и звуки осени?  Как понять выражение «Смело топчу я ногой вешнюю леса красу»? Поэт вспоминает весну и осень: эти листья были красотой весеннего леса, а теперь он их топчет.  Почему в стихотворении «Любо в лесу мне бежать» используется слово «любо»? Подберите синонимы к нему (радостно, приятно, хорошо, весело, замечательно).   С помощью каких слов поэт передаёт смену чувств и настроения? (Глаголами в отрицательной форме: не приподнят, не взрыт, не висит).  Что такое эпитеты, которые использует поэт? Зачем они нужны ? (Определения дают яркое, образное представление о предмете и передают чувства автора).   Как понять выражение «Лес с себя тайну совлёк»? Одно выражение вызывает много мыслей.  Каково отношение автора к осени? Меняется ли его настроение? Почему?  (Несмотря на осень, автор радуется тому, что скоро лес снова пробудится от зимней спячки и распустится ранний подснежник) 
  • Какие картины осеннего леса рисует поэт? Как автор передаёт краски и звуки осени? 
  • Как понять выражение «Смело топчу я ногой вешнюю леса красу»? Поэт вспоминает весну и осень: эти листья были красотой весеннего леса, а теперь он их топчет. 
  • Почему в стихотворении «Любо в лесу мне бежать» используется слово «любо»? Подберите синонимы к нему (радостно, приятно, хорошо, весело, замечательно).  
  • С помощью каких слов поэт передаёт смену чувств и настроения? (Глаголами в отрицательной форме: не приподнят, не взрыт, не висит). 
  • Что такое эпитеты, которые использует поэт? Зачем они нужны ? (Определения дают яркое, образное представление о предмете и передают чувства автора).  
  • Как понять выражение «Лес с себя тайну совлёк»? Одно выражение вызывает много мыслей. 
  • Каково отношение автора к осени? Меняется ли его настроение? Почему? 

(Несмотря на осень, автор радуется тому, что скоро лес снова пробудится от зимней спячки и распустится ранний подснежник) 

Стебель — осевая часть побега растения, он проводит питательные вещества и выносит листья к свету. В стебле могут откладываться запасные питательные вещества. На нём развиваются листья, цветки, плоды с семенами.
  • Стебель — осевая часть побега растения, он проводит питательные вещества и выносит листья к свету. В стебле могут откладываться запасные питательные вещества. На нём развиваются листья, цветки, плоды с семенами.
Внутри цветка образуется пыльца, и при попадании пыльцы с одного цветка на другой появляется плод с семенами. Процесс переноса пыльцы с одного цветка на другой называют опылением.  Некоторые растения привлекают своим видом и ароматом насекомых-опылителей (пчёл, шмелей, бабочек), а те переносят пыльцу с одного цветка на другой. В процессе опыления растений участвуют и некоторые птицы, например колибри. Пыльцу других растений переносит ветер. 
  • Внутри цветка образуется пыльца, и при попадании пыльцы с одного цветка на другой появляется плод с семенами. Процесс переноса пыльцы с одного цветка на другой называют опылением. 
  • Некоторые растения привлекают своим видом и ароматом насекомых-опылителей (пчёл, шмелей, бабочек), а те переносят пыльцу с одного цветка на другой. В процессе опыления растений участвуют и некоторые птицы, например колибри. Пыльцу других растений переносит ветер. 
Плоды и семяна отвечают за размножение растений. Плод защищает семя, пока оно растёт и развивается, а после - играет важную роль в его распространении. К примеру, некоторые плоды после созревания раскрываются, и семена разносит ветром. Другие могут съесть птицы или животные, а потом
  • Плоды и семяна отвечают за размножение растений. Плод защищает семя, пока оно растёт и развивается, а после - играет важную роль в его распространении.
  • К примеру, некоторые плоды после созревания раскрываются, и семена разносит ветром. Другие могут съесть птицы или животные, а потом "оставить" где-нибудь за несколько километро от растения-родителя.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!