СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. "Здоровьесберегающие технологии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация. "Здоровьесберегающие технологии"»

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках Леонова Анастасия Вадимовна Учитель начальных классов

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках

Леонова Анастасия Вадимовна

Учитель начальных классов

-желаю ( большим пальцем) -успеха (указательным пальцем) -большого (средним пальцем) -во всем (безымянным пальцем) -и везде (мизинцами) -Здравствуйте (ладонью)
  • -желаю ( большим пальцем)
  • -успеха (указательным пальцем)
  • -большого (средним пальцем)
  • -во всем (безымянным пальцем)
  • -и везде (мизинцами)
  • -Здравствуйте (ладонью)
2 группа. Нарисуйте воздушный шар, который летит над землей. Дорисуйте человечка в корзине воздушного шара. Это Вы. Вокруг Вас ярко светит солнце, голубое небо. Напишите, какие 9 ценностей важные для Вас настолько, что Вы взяли бы их с собой в путешествие (например, деньги, здоровье, семья, работа, любовь и др.). А теперь представьте, что ваш воздушный шар начал снижаться и грозит скоро упасть. Вам нужно избавиться от балласта, чтобы подняться вверх. Сбросьте балласт, то есть вычеркните 3 (а потом еще 3) слова из списка. Что вы оставили в списке ? 1 группа . Вам я предлагаю опровергнуть переместительный закон сложения. Попробуйте составить формулу жизни, где от перемены мест слагаемых всё резко изменится и обосновать своё решение.

2 группа.

Нарисуйте воздушный шар, который летит над землей. Дорисуйте человечка в корзине воздушного шара. Это Вы. Вокруг Вас ярко светит солнце, голубое небо. Напишите, какие 9 ценностей важные для Вас настолько, что Вы взяли бы их с собой в путешествие (например, деньги, здоровье, семья, работа, любовь и др.). А теперь представьте, что ваш воздушный шар начал снижаться и грозит скоро упасть. Вам нужно избавиться от балласта, чтобы подняться вверх. Сбросьте балласт, то есть вычеркните 3 (а потом еще 3) слова из списка. Что вы оставили в списке ?

1 группа .

Вам я предлагаю опровергнуть переместительный закон сложения. Попробуйте составить формулу жизни, где от перемены мест слагаемых всё резко изменится и обосновать своё решение.

ЗДОРОВЬЕ

ЗДОРОВЬЕ

        - Что может сделать для сохранения и укрепления здоровья учитель во время урока? -Что такое здоровьесберегающие технологии? -Какие здоровьесберегающие технологии вы знаете?

- Что может сделать для сохранения и укрепления здоровья учитель во время урока?

-Что такое здоровьесберегающие технологии?

-Какие здоровьесберегающие технологии вы знаете?

КЛАСТЕР Попробуйте предположить какие внутришкольные факторы влияют на здоровье школьника.

КЛАСТЕР

Попробуйте предположить какие внутришкольные факторы влияют на здоровье школьника.

  - двигательная активность; - психологическое здоровье школьника; - творческий характер процесса обучения; - использование оздоровительной силы природы; - использование технологий, имеющих здоровье сберегающий ресурс.

  • - двигательная активность;
  • - психологическое здоровье школьника;
  • - творческий характер процесса обучения;
  • - использование оздоровительной силы природы;
  • - использование технологий, имеющих здоровье сберегающий ресурс.
       Оздоровительные моменты на уроке

Оздоровительные моменты на уроке

Двигательная активность В рамках урока это могут быть элементарные движения, физические упражнения, физкультминутки и подвижные игры, различные виды гимнастики (оздоровительная, пальчиковая, дыхательная, профилактическая).

Двигательная активность

  • В рамках урока это могут быть элементарные движения, физические упражнения, физкультминутки и подвижные игры, различные виды гимнастики (оздоровительная, пальчиковая, дыхательная, профилактическая).
          Пальчиковая гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Психологическое здоровье школьника Надо стараться научить ребенка быть здоровым не только телом, но и душой, стремиться творить свое здоровье в согласии с законами природы и бытия, поэтому в урок включаются не только физические упражнения, но и “этюды для души”. Фиксирую психологический климат на уроке, если надо организую эмоциональную разрядку.(релаксация)

Психологическое здоровье школьника

  • Надо стараться научить ребенка быть здоровым не только телом, но и душой, стремиться творить свое здоровье в согласии с законами природы и бытия, поэтому в урок включаются не только физические упражнения, но и “этюды для души”. Фиксирую психологический климат на уроке, если надо организую эмоциональную разрядку.(релаксация)
Творческий характер процесса обучения Каждый учитель знает, как важно уйти от формальной зубрежки, ввести в учебный процесс игровые, развлекательные моменты, активизировать познавательные мотивы обучения. В связи с этим мною используется игровая методика, занимательные уроки или вводятся занимательные элементы в уроки, нестандартные уроки: уроки-игры, уроки-экскурсии, что позволяет избежать утомления учащихся, свести к минимуму учебный стресс, помогает достичь хороших результатов в преподавании.

Творческий характер процесса обучения

Каждый учитель знает, как важно уйти от формальной зубрежки, ввести в учебный процесс игровые, развлекательные моменты, активизировать познавательные мотивы обучения. В связи с этим мною используется игровая методика, занимательные уроки или вводятся занимательные элементы в уроки, нестандартные уроки: уроки-игры, уроки-экскурсии, что позволяет избежать утомления учащихся, свести к минимуму учебный стресс, помогает достичь хороших результатов в преподавании.

Использование технологий, имеющих здоровьесберегающий ресурс.  Далеко не всем учащимся легко дается учеба, поэтому необходимо проводить работу по профилактике стрессов. Хорошие результаты дает работа в парах, в группах, как на местах, так и у доски, где ведомый, более “слабый” ученик чувствует поддержку товарища.

Использование технологий, имеющих здоровьесберегающий ресурс.

  • Далеко не всем учащимся легко дается учеба, поэтому необходимо проводить работу по профилактике стрессов. Хорошие результаты дает работа в парах, в группах, как на местах, так и у доски, где ведомый, более “слабый” ученик чувствует поддержку товарища.
РЕФЛЕКСИЯ

РЕФЛЕКСИЯ

Заключение. - Я желаю вам беречь то, что нам дано свыше, и помогать сохранять и укреплять здоровье своих  учеников.

Заключение.

- Я желаю вам беречь то, что нам дано свыше, и помогать сохранять и укреплять здоровье своих  учеников.

         Х очешь быть счастлив один день –  сходи в гости  Хочешь быть счастлив неделю –  женись  Хочешь быть счастлив месяц –  купи себе машину  Хочешь быть счастлив всю жизнь –   будь здоров!

Х очешь быть счастлив один день – сходи в гости Хочешь быть счастлив неделю – женись Хочешь быть счастлив месяц – купи себе машину Хочешь быть счастлив всю жизньбудь здоров!