СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Здоровьесберегающие технологии применяемые в ДОУ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация Здоровьесберегающие технологии применяемые в ДОУ

Что такое здоровьесберегающие технологии?

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании - это технологии, направленные на решение задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Здоровьесберегающие технологии применяемые в ДОУ"»

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЯЕМЫЕ  В ДОУ Выполнила студентка 2 «Б» группы Фирсова С.В.

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ДОУ

Выполнила

студентка 2 «Б»

группы

Фирсова С.В.

Что такое здоровьесберегающие технологии? Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании – это технологии, направленные на решение задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья.

Что такое здоровьесберегающие технологии?

  • Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании – это технологии, направленные на решение задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья.
«Здоровьесберегающие технологии»,  по определению Н.К. Смирнова-  это все те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у детей культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни.

«Здоровьесберегающие технологии», по определению Н.К. Смирнова-

это все те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у детей культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни.

Цель здоровьесберегающих технологий  в дошкольном образовании 1.обеспечение высокого уровня здоровья воспитаннику детского сада; 2.воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека; 3.обеспечение знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его;  4.воспитание валелогической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения; 5.обеспечение знаниями необходимых при оказанием элементарной медицинской помощи.

Цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании

1.обеспечение высокого уровня здоровья воспитаннику детского сада;

2.воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека;

3.обеспечение знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его;

4.воспитание валелогической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения;

5.обеспечение знаниями необходимых при оказанием элементарной медицинской помощи.

Задачи технологии здоровьесбережения 1. Сохранять и укреплять здоровьяе детей на основе комплексного и системного использования доступных для детского сада средств физического воспитания, оптимизации двигательной деятельности на свежем воздухе.   2. Обеспечивать активную позицию детей в процессе получения знаний о здоровом образе жизни.   3. Конструктивное партнерство семьи, педагогического коллектива и самих детей в укреплении их здоровья, развитии творческого потенциала.

Задачи технологии

здоровьесбережения

1. Сохранять и укреплять здоровьяе детей на основе комплексного и системного использования доступных для детского сада средств физического воспитания, оптимизации двигательной деятельности на свежем воздухе. 2. Обеспечивать активную позицию детей в процессе получения знаний о здоровом образе жизни. 3. Конструктивное партнерство семьи, педагогического коллектива и самих детей в укреплении их здоровья, развитии творческого потенциала.

Формы    здоровьесберегающих технологий используемые  в ДОУ :    1.Медико-профилактическая технология   2.Физкультурно-оздоровительная  технология    3.Технологии обеспечения  социально-психологического благополучия ребенка; 4.Технологии здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов    5.Технологии валеологического просвещения родителей .

Формы   здоровьесберегающих технологий используемые  в ДОУ :

  1.Медико-профилактическая технология

2.Физкультурно-оздоровительная  технология

3.Технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка;

4.Технологии здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов

  5.Технологии валеологического просвещения родителей .

ВИДЫ ЗДОРОВОСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ Технология сохранения и стимулирования здоровья Динамические паузы Гимнастика для глаз Пальчиковая гимнастика Дыхательная гимнастика Физкультминутки Артикуляционная гимнастика Гимнастика корригирующая (профилактика плоскостопия, формирование правильной осанки)

ВИДЫ ЗДОРОВОСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Технология сохранения и стимулирования здоровья

Динамические паузы

Гимнастика для глаз

Пальчиковая гимнастика

Дыхательная гимнастика

Физкультминутки

Артикуляционная гимнастика

Гимнастика корригирующая

(профилактика плоскостопия,

формирование правильной осанки)

ВИДЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  Подвижные игры Гимнастика после сна Технология сохранения и стимулирования здоровья здоровья  Релаксация Игры - эстафеты Гимнастика корригирующая (профилактика плоскостопия, формирование правильной осанки) Игры с использованием тренажеров Спортивные игры Закаливание ( соблюдение температурного режима, режима прогулок)

ВИДЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Подвижные игры

Гимнастика после сна

Технология сохранения и стимулирования здоровья

здоровья

Релаксация

Игры - эстафеты

Гимнастика корригирующая

(профилактика плоскостопия,

формирование правильной осанки)

Игры с использованием тренажеров

Спортивные игры

Закаливание ( соблюдение температурного режима, режима прогулок)

ВИДЫ ЗДОРОВОСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ Технология обучения здоровому образу жизни. Физкультурные занятия Утренняя гимнастика Физкультурные досуги  Самомассаж (растирание ладошек и поглаживание рук) Спортивные праздники и развлечения Совместные мероприятия  с родителями Дни здоровья

ВИДЫ ЗДОРОВОСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Технология обучения здоровому образу жизни.

Физкультурные занятия

Утренняя гимнастика

Физкультурные досуги

Самомассаж (растирание ладошек

и поглаживание рук)

Спортивные праздники

и развлечения

Совместные мероприятия

с родителями

Дни здоровья

Коррекционные технологии Психогимнастика Сказкотерапия

Коррекционные технологии

Психогимнастика

Сказкотерапия

Эффективность здоровьесберегающих технологий обеспечивают принципы: Системность; последовательность всестороннего и гармоничного развития личности;  принцип сознательности;  активности ; непрерывности здоровьесберегающего процесса;  учет доступности индивидуальных и возрастных особенностей ребенка.

Эффективность здоровьесберегающих технологий обеспечивают принципы:

  • Системность;
  • последовательность всестороннего и гармоничного развития личности;
  • принцип сознательности;
  • активности ;
  • непрерывности здоровьесберегающего процесса;
  • учет доступности индивидуальных и возрастных особенностей ребенка.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей