Просмотр содержимого документа
«Презентация "Живая и неживая природа"»
«Перспективная начальная школа» 2 класс
«Как связаны неживая и живая природа»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОСТАВЛЕНА
ПО МАТЕРИАЛАМ ИНТЕРНЕТА
САХНОВОЙ Ю.А.
Земля вращается вокруг…
1. оси
2. полюса
3. экватора
Глобус – это…
1. разрисованный мяч
2. модель Земли
3. модель Луны
Экватор делит земной шар на:
1. 3 полушария
2. 2 полушария
3. 4 полушария
Солнце – это…
1. звезда
2. планета
3. спутник
Земной год – это…
1. 360 дней
2. 300 дней
3. 365 дней
Солнце восходит на…
1. юге
2. востоке
3. севере
Смена времён года произойдёт…
1. если Земля сделает оборот вокруг своей оси
2. если Земля сделает оборот вокруг Солнца
3. если Земля сделает оборот вокруг Луны
Смена дня и ночи произойдёт…
1. если Земля сделает оборот вокруг своей оси
2. если Земля сделает оборот вокруг Солнца
3. если Земля сделает оборот вокруг Луны
Подумай и ответь
Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. Поле, речка и трава, Горы, воздух и листва, Птицы, звери и леса, Гром, туманы и роса. Человек и время года - Это всё вокруг…
ПРИРОДА
Природа – всё существующее во Вселенной.
( Словарь С.И. Ожегова)
Живая природа
Неживая природа
Природа
Неживая
Живая
Работа с учебником с. 35
Все объекты живой природы
дышат
питаются
растут
размножаются
умирают
14
Работа с учебником с. 36
Единство живой и неживой природы
- Что необходимо растениям для роста?
Воздух
Солнце
Вода
Неживая природа
земля
вода
воздух
солнце
Живая природа
животные
человек
растения
грибы
Работа с учебником
Рассмотри рисунки на с.36
Работа с учебником с.37 - 38
Использование человеком знаний о природе на практике
- Человек – разумная часть природы, он не может существовать без использования природных богатств.
Из данных слов составьте словосочетание
Чтобы, природы, богатство, знать, законы, должен, её, использовать, человек.
Чтобы использовать
богатство природы,
человек должен знать
её законы.
Работа с учебником с.39
Прочитайте письмо Маши и Миши.
- Задумывались ли вы о том, зачем людям нужны знания о природе? Постарайтесь ответить на этот вопрос. Рассмотрите рисунки, может быть, они помогут вам.
Таким образом:
Природа живая и неживая;
Далекая и близкая;
Известная и неизвестная;
Всегда едина;
В ней нет ничего лишнего и ненужного;
В природе все имеет свое место и значение.
Домашнее задание:
с.35 – 36.