СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Прямоугольный параллелепипед

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по теме "Прямоугольный  параллелепипед". Построение прямоугольного параллелепипеда, основные понятия

Просмотр содержимого документа
«Прямоугольный параллелепипед»

Устный счет.  Определение темы урока Решив примеры и заполнив таблицу, вы сможете узнать тему урока.

Устный счет. Определение темы урока

  • Решив примеры и заполнив таблицу, вы сможете узнать тему урока.
909 600 0 600 16 16 240 16 240 909 385 909 240 100

909

600

0

600

16

16

240

16

240

909

385

909

240

100

Тема урока: «Прямоугольный параллелепипед»

Тема урока:

«Прямоугольный параллелепипед»

Построение прямоугольного параллелепипеда 1) Начертите прямоугольник. 2) Из его вершин в одном направлении и под одним углом проведите равные отрезки. 3) Концы отрезков соедините между собой. 4) Отрезки, которые обозначают невидимые ребра, ластиком превратим в пунктирные линии. 5) Прямоугольный параллелепипед готов. 6) Обозначьте вершины латинскими буквами.

Построение прямоугольного параллелепипеда

1) Начертите прямоугольник.

2) Из его вершин в одном направлении и под одним углом проведите равные отрезки.

3) Концы отрезков соедините между собой.

4) Отрезки, которые обозначают невидимые ребра, ластиком превратим в пунктирные линии.

5) Прямоугольный параллелепипед готов.

6) Обозначьте вершины латинскими буквами.

С D В E К Р А О

С

D

В

E

К

Р

А

О

С D ВС DE В E EDKO АВСР К Р АРКО А О АО, КО, ЕО - рёбра Длина – Ширина – Высота - Рёбра, которые «сходятся» к вершине Р -

С

D

ВС DE

В

E

EDKO

АВСР

К

Р

АРКО

А

О

АО, КО, ЕО - рёбра

Длина –

Ширина –

Высота -

Рёбра, которые «сходятся» к вершине Р -

Рефлексия  Какое геометрическое тело мы сегодня изучали?  - Что вы запомнили? Домашнее задание  № 813, 814, изготовить модель прямоугольного параллелепипеда  (из бумаги, проволоки и др. материала)

Рефлексия

  • Какое геометрическое тело мы сегодня изучали?

- Что вы запомнили?

Домашнее задание

  • № 813, 814, изготовить модель прямоугольного параллелепипеда

(из бумаги, проволоки и др. материала)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!