II. Открытие нового знания, способа действия. Наблюдение | Организует работу по открытию нового знания, обеспечивает контроль за выполнением задания. – Решите задачу. В двух корзинах 4 гриба. Сколько грибов может быть в каждой корзине? – Объясните прибавление числа 4 по шкале линейки. 5 + 4 4 + 4 6 + 4 3 + 4 2 + 4 1 + 4 | Выполняют задания, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение. На доске появляется запись: 4 = 2 + 2 4 = 1 + 3 4 = 3 + 1 Обучающиеся записывают числовые выражения в тетрадь. Объясняют, что движение начинается из числа 5 вправо на четыре «шага», останавливаются на числе 9. Значит, 5 + 4 = 9 и т. д. | Планировать решение учебной задачи: выстраивать алгоритм действий, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учеб- ной задачи, обосновывать выбор. Проявлять активность во взаимодействии |