СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Причины неуспеваемости детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследование неуспеваемости в средней школе постоянно вызывает большой интерес. Выявление причин неуспеваемости в области иностранного языка и способов ее преодоления - одна из актуальных задач современной педагогической науки.

Просмотр содержимого документа
«Причины неуспеваемости детей»

Что можно посоветовать родителям? Как они могут помочь своему ребенку в изучении иностранного языка?

Советы родителям:

1.Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.

В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить ее, не обсуждая все подробности с ребенком

2. Доверяйте учителю. Он - специалист, и знает, как учить детей.

3. Посидите с ребенком и понаблюдайте за его работой над уроками. Если Вы заметили у ребенка неправильные приемы работы, покажите ему правильные.

4. Посещайте уроки иностранного языка, наблюдайте, как работает Ваш ребенок и другие дети.

5.Предложите хорошую мотивацию, благодаря которой ребенок станет активно заниматься.

8. После каждого занятия по иностранному языку спрашивайте, чему ребёнок научился, и хвалите его за это. Не ругайте его, если он не сможет прочитать Вам первое попавшееся вам слово и ответить на Ваши вопросы. Лучше просмотрите вместе тетради и учебники, и ребенок вспомнит, что сегодня изучали.

9. Ни в коем случае не ругайте ребёнка, если у него что-то не получается, наоборот подбадривайте его и вселяйте уверенность.

10. Чаще всего, не само домашнее задание вызывает сложность, а его формулировка, которая в учебниках зарубежных издательств, даётся полностью на иностранном языке. Помогите ребенку перевести задания, используя словарь или переводчик, и обнаружится, что ничего сложного нет, и он может сам выполнить его.

11. Купите ребенку дополнительные пособия, в которых на доступном языке объясняется грамматический материал и даны упражнения на совершенствование грамматических навыков, пусть ребенок попробует их выполнить. Проконсультируйтесь с учителем, он посоветует необходимую литературу для дополнительных домашних заданий.

12. Покупайте ребенку диски с песнями, мультфильмами на иностранном языке, компьютерные учебные программы, которые увлекут ребенка и повысят его интерес к учебе.

13. Не покупайте детям решебники. Следите, чтобы он не пользовался ключами к учебнику, скачанному из интернета. Ведь тогда учителю будет сложно определить пробелы в знаниях вашего и ребенка, и результат обнаружится только на контрольных срезах, и скорее всего он будет неудовлетворительным. Пусть дети делают ошибки – это не страшно – это еще одна ступень к знаниям.

14. Если дело с иностранным языком совсем плохо или наблюдается большая запущенность у ребенка, стоит позаниматься дополнительно. Возможно, Ваш ребенок отличается низким темпом работы, ему надо больше времени, чем другим, чтобы понять задание или ответить на вопрос, ему трудно быть успешным в большой группе. Индивидуальный подход устранит пробелы обучения, ребенок почувствует себя увереннее и полюбит учиться. Возможно, вскоре он сможет обходиться и без помощи репетитора.

15. Почему бы Вам не начать изучать английский язык со своим ребенком? Ведь это так интересно: соревноваться друг с другом, кто выучил больше новых слов, проверять друг друга, вместе переделывать упражнения и вместе их проверять. Совместное обучение поможет Вам установить доверительные отношения с Вашим ребенком.

16. Разрешите детям наклеивать стикеры с новыми словами дома на видные места, это позволит ребенку запоминать слова.

17. Проверяйте у ребенка наличие тетрадей необходимых для работы в классе и дома: словаря, тетради по грамматике, рабочей тетради для работы в классе и выполнения домашних заданий и тетради на печатной основе. Записи в тетради должны вестись аккуратно и чисто, чтобы и ребенок, и вы могли разобрать, что в них написано.

19. Если ребенок с трудом запоминает слова, пользуйтесь карточками. Сделайте набор карточек, напишите простым карандашом на одной стороне слово, которое необходимо запомнить, а на обратной стороне его перевод. Вариантов запоминания слов несколько:

1) ребенок открывает английское слово – вспоминает его перевод;

2) открывает русское слово – вспоминает его английский эквивалент;

3) вы вытягиваете из общей стопки карт слово и изображаете его жестами и мимикой – ребенок угадывает слово и произносит его на иностранном и русском языках

Освоив все слова, сотрите их с карточек и напишите новые.

20. Если Вы не знаете, как произносится то, или иное слово, установите на свой компьютер или телефон любой из электронных словарей, которые озвучивают слова, и пользуйтесь им вместе с ребенком.

21. Не разрешайте ребенку при переводе текстов пользоваться переводчиком. Часто ребенок набирает полностью весь текст, и переводчик переводит его. Получается, во-первых, не корректный перевод, а во-вторых, пользы такая работа не приносит, хотя и экономит время. Ни одно слово после такой работы в памяти у ребенка не остается. Разрешайте ребенку пользоваться переводчиком или электронным словарем только для перевода отдельных слов.

22. Помните, что учитель всегда рад помочь вам и дать нужный совет. Взаимодействуйте с учителем на благо Вашего ребенка.

Всего вам доброго!






Скачать

© 2023 46 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!