СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предметная декада в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели   проведения Декады:

формирование нового отношения к познанию,  повышение интереса учеников к предметам.

Просмотр содержимого документа
«Предметная декада в начальной школе.»

Козловский филиал МОУ «МСОШ 1» МО –

Михайловский муниципальный район Рязанской области




«Утверждаю»

Заведующий Козловским

Филиалом МОУ МСОШ № 1

____________________

/ Абрамов В. Н./

«__» февраля 2017 г.





Предметная

Декада

начальных классов.




Руководитель шмо начальных классов Бондаренко О. Э.




2017



Цели проведения Декады:

формирование нового отношения к познанию, повышение интереса учеников к предметам.





Задачи проведения Декады:

  • Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели.

  • Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся.

  • Показать ребятам известные учебные предметы с неизвестной им стороны: не как набор правил, догм, а как нечто живое, постоянно развивающееся.

  • Приучать детей самостоятельности и творчеству.

  • Повышать уровень мотивации к изучаемым предметам.





Принципы организации Декады:

1.  Принцип развития:

  • личности учащегося и учителя через взаимодействие;

  • индивидуальных интеллектуальных, творческих, социальных способностей детей в образовательном учреждении;

  • стимулирование творческой деятельности и удовлетворения потребности педагогов в продуктивном самовыражении

2.         Принцип личной причастности: каждый учащийся является активным участником всех событий Декады. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности.

3.         Принцип массовости: работа организуется таким образом, что в творческую деятельность вовлекается как можно больше обучающихся.

4.         Принцип доступности: подбираются разноуровневые задания.

5.         Принцип заинтересованности: задания должны быть интересно оформлены, чтобы привлечь внимание визуально и по содержанию.

6.         Принцип междисциплинарного подхода: формирует у школьника интегративное мышление и общую картину мира.

7.         Принцип выбора и ответственности: учащиеся самостоятельно выбирают свою роль, место, мероприятие, в котором будут участвовать, и несут ответственность за сделанный выбор.

8.         Принцип соревновательности: ученикам предоставляется возможность сравнивать свои достижения с результатами учащихся разных классов

9.         Принцип открытости: участвовать в мероприятиях Декады, в активной группе по подготовке и проектированию могут все желающие, согласно своему выбору.

10.     Принцип сотрудничества: предметная Декада должна объединить учащихся и педагогов в единый коллектив. Сотрудничество в группах Учащийся  — Учитель, Старшие  — Младшие, Учащийся  — Родитель.

11.     Принцип неповторимости, особости: каждая следующая предметная неделя не должна повторять предыдущую, она заново должна претерпеть муки рождения, и, наверное, в этом тоже кроется один из секретов ее успеха.

ПЛАН

ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕКАДЫ


Наименование мероприятия

Дата

Участники

Ответственный

1

Открытие предметной Декады.

20 февраля

1-4 класс

Бондаренко О. Э

2

«Праздник настоящих мужчин» Стенгазета

20-24 февраля

1-4 класс

Учителя начальных классов

3

«Король письма»

Конкурс каллиграфов

20 февраля

1-4 классы

Муромцева Е. Б.

4

Живая классика

21 февраля

1-4 классы

Бондаренко О. Э.

5

«Знаток словарных слов» Конкурс

21 февраля

1 класс

Муромцева Е. Б.

6

Замечательный Танграм

21 февраля

2 класс

Бондаренко О. Э.

7

«Знаешь ли ты кошек» Интерактивная игра

21 февраля

4 класс

Богородицкая Н. В.

8

Угадай мелодию

21 февраля

3 класс

Гаврилова Е. В.

10

Олимпиада. Русский язык

22 февраля

1-4 классы

Бондаренко О. Э.

11

«Бой кораблей»

22 февраля

1-4 классы

Гаврилова Е. В.

12

Занимательное чтение.

Викторина.

27 февраля

3-4 классы

Богородицкая Н. В.

13

Поле чудес «Первоцветы»

27 февраля

1-2 классы

Муромцева Е. Б.

14

Олимпиада. Математика

28 февраля

1-4 классы

Богородицкая Н. В.

15

Весёлый перекрёсток

28 февраля

1-4 классы

Муромцева Е. Б.

16

«Лес Чудес»

Игра по станциям

1

марта

1-4 классы

Бондаренко О. Э.

17

Верю-не верю.

Викторина.

1

марта

4 класс

Богородицкая Н. В.

18

«Своя игра»

Интеллектуальный конкурс

1

марта

3 класс

Гаврилова Е. В.

19

Олимпиада. Литературное чтение

2

марта

1-4 классы

Гаврилова Е. В.

20

«Зов Джунглей» Игра.

2

марта

1-2 классы

Бондаренко О. Э.

21

«Весёлая грамматика»

Игра-конкурс

2

марта

3-4 классы

Гаврилова Е. В.

22

Литературно-музыкальная игра «По следам «Трёх толстяков»

3

марта

1-4 классы

Богородицкая Н. В.

23

«Химический букварь»

3 марта

1 класс

Муромцева Е. Б.

24

«Сказки К. Чуковского»

Литературная викторина

6

марта

2 класс

Бондаренко О. Э.

25

«Мои любимые стихи»

Конкурс чтецов.

6

марта

1-4 классы

Бондаренко О. Э.

26

Подведение итогов

7

марта

1-4 классы

Бондаренко О. Э.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!